Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Шторм: Солдаты неба"
Absolute Games
Обзор "Chemicus: Journey to the Other Side"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Почти бесконечный ход Жека (1)

Есть такой баг: если выбрать изображение героя и на нем нажимать пробел, то у него чудесным образом станут прибавляться ходы; это также действует и на любую армию! :))))

Совет добавлен 22 Мая 2002 года в 14:38:19 (MSK)

Иллюзии и фантомы Muzzy (1)

Немного парадоксальный совет. В армии порядка джины в большинстве случаев используются для получения иллюзий. У мага порядка есть два заклинания - Создать иллюзию и, соответственно, фантома. Так вот, часто бывает полезно выбирать у мага именно "создать иллюзию", так как это заклинание _дополняет_ стэк, созданный джинами, а заклинание "создать фантом" создает _новый_. Лучше получить один сильный стэк, чем два слабых.

Совет добавлен 22 Мая 2002 года в 13:07:27 (MSK)

Битвы за Природу SiiR (1)

Очень эфективным юнитов замка Nature является Грифон. При скастованом на него Snake Strike и Giant Strength (Dragon Strength), грифонов можно смело забрасывать в тылы врага и аттаковать героев и монстров 1-2 уровней. (При возожности можно скастовать подобные заклинания других магических школ, например жажду крови)

Совет добавлен 22 Мая 2002 года в 04:04:20 (MSK)

Штурм магией порядка GOGA(NAVY) (1)

При штурме города прокаченным магом (Order) и войсками города Academy я советую поступать так:
1. Активно используйте заклинание Hypnoz (таким образом можно перебить практически все войска противника, при достаточном запасе SP).
2. Используйте заклинание Berserk.
3. Если не терпится, можно сделать иллюзии джинами и идти ими в атаку.
И помните: не троните ворота - комп не вылезет.

Совет добавлен 21 Мая 2002 года в 23:52:47 (MSK)

Убить Summoner'а Jonny (2)

В большинстве случаев Preserve воюет с помощю summoning'а. Значит, наша задача - убить мага. Это не всегда просто сделать, так как маг обычно защищен другими существами. Однако это просто сделать с помощью магии порядка.
1. Если у вас есть маги, то кастим яд на героя. Кодга магов много, герой не упевает сходить и позорно умирает.
2. С помощью телепорта посылаем вражеского героя к себе в ряды, где и добиваем.
3. С помощю Displacement'а двигаем героя и опять же убиваем с помощью стрелков или магией
4. Помогает так же Berserk и Hypnotize.
Вывод: замок Academy силен против природы.

Совет добавлен 21 Мая 2002 года в 16:03:18 (MSK)

Игра за Academy Jonny (2)

Тактика была проверена на всех уровнях сложности, но все-таки больше подходит для Expert и Champion. В придачу к уже имеющемуся магу Порядка нужен маг Жизни. Он полезен как в начале игры, так и в конце. В начале заклинаниями Bless, Healing, позднее – Regeneration, Mass Fervor, Sanctuary, Mass Bless, Mass Healing. Про полезность мага порядка уже знают все. С его мощными Berserk, Hypnotize, Town Gate, Create Illusion, Precission, Mass Slow, Teleport любая битва становится в N раз легче. На больших картах полезно так же купить и героя с Nobility. Лишние деньги и существа никому не помешают.
В начале игры ставим в первый ряд 3 стека с 1 гномом (для нанесения удара, потом они умирают), четвертый стек – все оставшиеся гномы (они добивают, без ответа). Во втором ряду 2 мага и полурослики. На полуросликов – Bless и Precission. Они – главная атакующая сила (Без пенальти за расстояние 3 единицы урона с каждого). Отстреливаем противника и помогаем магами, добиваем гномами. Лучше нападать на существ первого уровня, пока не прокачаются маги. При получении уровней брать умения, помогающие продвинуть уровень магии. Как можно раньше развивайте магию и в замке, это помогает на дальнейших стадиях игры.
Из существ второго уровня лучше брать магов. Они не снижают скорость движения армии (потому что быстрые), атакуют на расстоянии, имеют полезные заклинания Poison, Curse, Magic Fist. Особенно полезны при атаке замков (смотри «тактические приемы в бою»). А медленных големов не спасает даже их резистенс. К тому же большинство битв не будет доходить до рукопашной.
В третьем уровне однозначно берем джиннов. Их стоит построить как можно раньше. Почему, смотрите «тактические приемы в бою», «Тактика Academy».Там все подробно рассказано, так что повторяться не буду.
Из четвертого уровня хороши оба юнита, но я все же выбираю титанов. Большинство битв будет происходить с помощью Иллюзий, Фантомов, Берсерков и чужих загипнотизированных существ. Дошедших отбрасываем телепортом и отстреливаем. Поэтому и нужны титаны. В конце игры армия выглядит следующим образом: 2 героя, полурослики, титаны, 2 стека джиннов. Магов я не беру потому, что джинны полезнее их Song of Piece. 2 группы джиннов могут вывести из строя 2 группы вражеских созданий, что полезнее, чем маги. Такая армия почти не имеет проблем даже с существами 4го уровня. Исключения составляют лишь андеды, элементали и Механические существа.

Совет добавлен 21 Мая 2002 года в 15:53:22 (MSK)

Иллюзии и иже с ними CbIHOK (3)

Зачастую (особенно актуально при создании иллюзий 4 уровня существ) получаем у последней иллюзии в стеке количество хп, отличное от максимального. Например, при создании иллюзий ДГ или титанов, у последней копии может получиться около 20-30 хп, в результате создавая повторно иллюзии мы получаем, что количество юнитов возрастает на 1 иллюзию меньше. В этом случае может помочь такой финт - лечим иллюзию магом, в результате количество хп получаем макс для данного существа и следущая  иллюзия добавит на 1 юнит больше.
ЗЫ: наткнулся я на это в кампании, но может пригодиться и в мультике - в ситуации, когда у вас есть маг жизни и маг порядка, либо джины и маг с лечением.

Совет добавлен 21 Мая 2002 года в 10:57:02 (MSK)

Медузы против героев Bane Baks (1)

Хотелось бы дать такой совет: медуз можно с успехом использовать в отстреле героев без MagicResist'а, т. к. у них есть такое полезное свойство как уничтожение юнита в отряде, а т. к. герой один, то сколько бы здоровья у него не было он мрет...

Совет добавлен 20 Мая 2002 года в 22:05:54 (MSK)

Глюк при осаде замка Avenger (1)

Я не знаю, глюк это или "тактика" компьютерных игроков, о дело вот в чём: я напал на замок, где было немерено ЧД (карта Final Conflict), причём одной медузой. Я сломал ею ворота, а ЧД почему-то не вылетели, чтобы замочить её за один присест.
Так что через n-ое время я их расстрелял - у медузы стрел бесконечно. Вот так-то, одна медуза сильнее
кучи драконов!

Совет добавлен 20 Мая 2002 года в 20:39:10 (MSK)

Грамотное испоьзование Armageddon-а Warrior (1)

Если героя прокачать до Grandmaster Chaos и дать ему пару умений из Combat (чтобы он перешел в класс FireGuard), то магию Armageddon он будит кастить по халяве - не тратя spell points. Не рекомендую использовать Efreet-ов, на них Armageddon действует.

Совет добавлен 20 Мая 2002 года в 18:58:36 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.