Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "NBA Live 2003" - НАШ ВЫБОР!
Absolute Games
Обзор "Tennis Masters Series 2003 - НАШ ВЫБОР!"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

И еще два слова об убийстве джиннов... Dmitriy (4)

Как я уже писал, джинны, не имея возможности атаковать армию, прикрытую Sanctuary, начинают кастовать Иллюзии, которые потом легко сносятся заклинанием Dispel. Играя за Академию и владея магией порядка можно проворачивать подобный трюк, хотя труда и маны на это уйдет побольше.
Для этого надо иметь джиннов в не меньшем числе стеков, чем у противника, и распевать ими песню мира (заклинание Song of Peace). Фокус здесь состоит в том, что джины (под управлением компьютера) не могут сидеть сложа руки, и в ситуации, когда они не в состоянии нанести прямой урон, они начинают заниматься "украшательствами". Причем обычно они сначала кастуют Fervor друг на друга, а затем начинают творить иллюзии. А на это тратится мана, так что ждем, когда она у них "выдохнется", после чего берем их голыми руками. (Пропускать ход джины попросту не умеют.)
Одна беда: предварительно вам надо набросать Fervor на собственных джинов (чтобы не отстать по инициативе от вражеских джинов, которые обязательно накастуют друг на друга Fervor).

Совет добавлен 14 Июня 2002 года в 17:49:40 (MSK)

Конюшни Тоник (1)

У замка жизни есть одно нехитрое строение – конюшни, которым при игре на высоких уровнях сложности весьма часто пренебрегают в начале партии видимо из-за его дороговизны. Теме не менее должен заметить, что 4 вида солдат в этом замке имеют равную скорость 19 (сквайры, арбалетчики, пикманы, а потом и монахи). Подняв скорость до 24-х, вы будете иметь очень быструю армию, особенно полезную на небольших картах на хотсите. Имея стратегическую инициативу, вы сможете избежать «запирания» на своей территории другими игроками.

Совет добавлен 13 Июня 2002 года в 13:52:26 (MSK)

Dealing with Asylum LOG15955WR (1)

Asylum is the most difficult side to fight against in Heroes4,and not only because they have Black Dragons.The real problem are: Medusas,Nightmares,Efreeti and sometimes large Minotaur stacks which all are formidable units with devastating combat abilities.About Dragons I'll say that their number is often too small or player just dont' have the money to purchase them.
How to eliminate those monsters easily and with minimal losses? Using Damage spells (especially Ice Bolt).Why? Because none of your forces will suffer Efreeti's fire shield and Minotaurs will not block spell attack.Meduss will suffer heavy losses due their low hit points,and Nightmares will simply not retaliate which is important to avoid (remember,they deal high damage)
Sorry,don't have Windows with Russian support:)

Совет добавлен 13 Июня 2002 года в 01:04:27 (MSK)

Интересные карты Shadow (1)

Ваши карты можно сделать много интереснее, если не пренебрегать такими опциями, как "Event" - "Событие". Не стесняйтесь писать тексты в event'ах и даже в юнитах - вообщем везде, где есть поля для введения текста. Игру можно превратить в своего рода РПГ, которая сильно подслащается скриптами, добавлеными в редактор игры.

Совет добавлен 12 Июня 2002 года в 23:56:12 (MSK)

Sanctuary + Dispel = снос джиннов Dmitriy (4)

Многие тут нахваливают джиннов с их иллюзиями. Компьютер тоже так считает, поэтому ловится на один очень простой финт: если джиннам делать нечего, они пытаются кастовать иллюзии, причем делают это до тех пор, пока есть SP. Понятно, что потом достаточно простого заклинания Dispel для того, чтобы удалить с поля боя весь этот "иллюзионный мусор".
Пример: атакую големов с джиннами. Големов сотня (4х25), джиннов тоже в этих краях (примерно 3х33).
Мой герой кастанул Sanctuary, после чего я подождал, когда кончится мана у джиннов. Они создали стек из 284 (!) големов. Согласитесь, сила немалая. Но ведь на его уничтожение я потратил всего 2 SP - совсем немного. А уж снос остального - дело простейшей техники.
Не знаю уж, баг это, или просто тактика у компа такая, однако повторялось это каждый раз, когда я проворачивал такой финт.

Совет добавлен 3 Июня 2002 года в 17:59:10 (MSK)

To Mapmakers Ansy (1)

Если на карте не предполагается передвижение по воде, то отключайте в редакторе связанные с этим заклинания, умения и артефакты. А то замок стоит среди пустыни и Котелок мореплавателя рядом валяется.

Совет добавлен 30 Мая 2002 года в 17:46:05 (MSK)

Мартир + Summon <Кого нибудь>/иллюзия/поднятие скелетов Yras Pricolist (1)

Заклинание Martyr школы Жизни позволяет в сочетании со всеми другими школами, кроме Хаоса (не только с Order-овской иллюзией) одерживать "чистые" (без потерь) победы (используя Summon <Кого нибудь> в школах Природы и Смерти или поднятие скелетов в той же школе Смерти).

Совет добавлен 24 Мая 2002 года в 16:38:12 (MSK)

набор отмычек Apostate (2)

У многих городов есть возможность нанять лорда, сразу же дающего +10% прироста в одном городе за счет своего умения Nobility (на уровне Grandmaster имеем уже +50%). Этого героя  часто используют в качестве вспомогательного. Но его четвертый навык - дипломатия - особой популярностью не пользуется, так как накопить с его помощью нормальное войско практичеки невозможно. Тем не менее, стоит потратить один уровень на базовую  дипломатию - с ее помощью можно нанять из слабых нейтральных армий небольшие группы тех монстров, которые недоступны вашей расе. Такой прием имеет смысл только для добычи монстров с магической книжкой, потому что они и в малом количестве достаточно полезны.

Например, играя за варвара и добыв одного джина, игрок получает возможность наложить трусость на чужого мага, песню мира на самый сильный слот противника, максимальную мораль на циклопов, замедлить чужой отряд, сделать иллюзию одного юнита первого уровня, которая сможет быть использована в качестве прикрытия или чтобы снять ответный удар у монстров противника. Проходя по карте, можно собрать целый набор таких монстров-отмычек в отдельную армию во главе с лордом и водить ее за основной, используя при случае.

Похожим образом можно использовать Charm мага порядка.

Совет добавлен 23 Мая 2002 года в 15:03:59 (MSK)

Развитие Signlight (1)

Желательно начать с героем-магом. Сразу же покупаем второго мага. Если карта L или XL, то героям имеет смысл в дальнейшем прокачивать самонинг, а если карта средняя или маленькая, то не стоит вообще обращать внимание на это абилити - все равно не успеете как следует прокачать его.

Сразу же стоит забить все слоты феями: они до прихода водных эл-ей основная армия. С этой армией валим всех медленных монстров 1-2 уровня. При постройке 2 уровня мой совет выбрать тигров - эльфы требуют ОЧЕНЬ много леса, и пока их накопишь, противник значительно опередит в развитиии. 3 уровень зависит от карты: на больших - однозначно грифон (он сильнее и летает), на маленьких - в зависимости от ресурсов. Имея грифонов, нужно постараться раздобыть магию Snake Strike. Колдуем ее на грифов и посылаем их вперед. Штук 5 грифонов хватит, чтобы справиться с любыми 1-2 уровневыми монстрами (в разумном количестве).

После постройки портала надо выбрать водн. эл-ей. Имея 3 штук и немеренное количество фей, можно завалить даже монстров 3 уровня (но достаточно медленных). Для этого расставляем эл-ей по 1 в слот, в первый ход колдуем ими Slow на противника;  феи сначала ждут, потом атакуют; герои саймонят еще фей. Второй ход. Эл-ли колдуют зыбучие пески, феи отлетают обратно. Герои опять саймонянт фей. Феи залетают за спину монстрам, и те, естественно возвращаются. В этом же духе продолжаем драться до полной победы :)

При постройке 4 уровня лично я предпочитаю  фениксов, хотя это уже не принципиально.

Совет добавлен 23 Мая 2002 года в 13:09:30 (MSK)

Развитие замка варваров (1)

В этой расе главное - бойцы. Вначале обычно уже построены жилища для берсерков и кентавров. Дальше я делаю так: строю Citadel для гарпий> гнездо гарпий> Wrestling Pit для циклопов> пещеру для них самых> Arena of Honor и Alchemist Shop(или как он у варваров) для бегемотов> пещеру бегемотов. Смело меняйте серу, ртуть и жемчуг - они при таком раскладе не нужны вообще. Лучше всего на кристаллы - их надо много на бегемотов и немножко для циклопов. Главное, пораньше (вообще первым делом) захватите рудники с деревом и камнями - этих ресурсов потребуется прилично.

Теперь о выборе армий. Номанды или гарпии: номанды, конечно, бьют первыми, отхлёбывают из фляжки да и вроде посильнее, не помню. Но гарпии кусают и улетают, при этом не получив сдачи- эта фишка незаменима при обороне города. К тому же летают достачно далеко - частенько бывает ситуация, когда умудряются куснуть войско противника, когда то ещё не двинулось с места. Циклопы или Огры-маги: тут нечего и думать, может какой-то находчивый игрун играет ограми и у него дела идут лучше, чем у чувака с циклопами. Но ходят они недалеко и не стреляют. Сильные, конечно, твари, кровожадность ещё колдуют, но единственными стрелками тогда будут нереально мощные кентавры, которые, стреляют полной стрелой только тогда, когда враг подойдёт чуть ли не вплотную. Циклопы же бьют будь здоров, а главное - по площади. (Кстати, приемчик: когда стрелка кто-то прикрывает, его можно замочить, метнув глыбу не в самого него, а рядом.) Есть, правда, один облом: прирост у циклопов - всего 3. Но всё равно лично мне очевидно, что номанды и огры - лажа. Другое дело: выбор между птичками и бегемотами. Хотя сам я предпочитаю бегемотов, потому что бьют они так, что мало не покажется, да и их самих особо не побьёшь (и прирост у них не намного меньше, чем у птичек). Однако птички летают (и летают дальше) и бьют молнией.

Помните, что тактика варваров - быстрая атака, пока маги не поднаторели ещё в магии настолько, что войска отходят на второй план.

Совет добавлен 23 Мая 2002 года в 00:03:24 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.