Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Pusher"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Один в поле не фермер, а воин. delfin (5)

Имея ГМ природы, не стот таскать с собой армию. Армия вам только повредит, потому что компьютер разделит свои войска (скажем, 17 бегемотов), а нам это ни к чему. А так, призываете Фей-Драконов, и пока они кастуют Confusion, саммоните себе что-нибудь для души. В зависмости от противника, это уж на ваше усмотрение (тех же Фей-Драконов, например). Я таким макаром всю кампанию  с Эльвином прошел, использовав армию всего пару раз. Она сильно замедляет движение и несет  потери. А так, копи себе войско в городах на "черный день".

Совет добавлен 18 Июля 2002 года в 14:34:51 (MSK)

Derilict Ship без потерь LaBoule (1)

Водные элементали, охраняющие сокровища Derilict Ship, - довольно неприятные противники из-за своей ударной магии Ice Bolt. Между тем, если в вашей армии есть стрелки/маги, можно расправиться с охранниками-вэлами вообще без потерь, будь их там хоть 100 штук.

Для этого надо только раздобыть хотя бы 3 водные элементали и построиться в «каре», выставив водных тварей в первый ряд. Фокус здесь состоит в том, что на водных элементалей не действует их собственная ударная магия Ice Bolt, так что ваши элементали послужат непробиваемой стеной для остальной части вашей армии. Вам останется только расстрелять элементалей-охранников из своего укрытия. А чтобы вражеские элементали не успели до вас доползти, пусть ваши элементали сначала притормозят их (заклинание Fatigue), а затем окончательно закопают их в «песочнице» (заклинание QuickSand). Так что у вас будет нескончаемый вагон времени, чтобы расстрелять противника.

Совет добавлен 18 Июля 2002 года в 00:17:45 (MSK)

Creature GEV_256 (1)

Если во время игры за Некрополис вам встретится Preserve, то НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ им. Сразу же постройте Creature Portal, оттуда вызывайте лепреконов и превращайте в ближайшем некрополисе их в скелетов. Эта тактика хорошо тем, что можно получать 100 (прирост лепреконов) скелетов в неделю по дешевке. Есть мнение, что это баг, так как 100 бесов таким же образом нельзя превратить в 100 скелетов, получится несколько меньше

Совет добавлен 12 Июля 2002 года в 15:18:49 (MSK)

Crusaders serg (1)

Помните, что играя за Haven и имея героя-крестоносца (Life Magic + Tactics), вы сможете нанять войска даже из ОДНОЙ из смежных школ, и все равно мораль всей армии будет +10, то есть ВСЕ Ваши отрядыбудут ВСЕГДА ходить первыми (ну только если у противника нет такого  же крестоносца).

Совет добавлен 9 Июля 2002 года в 10:35:55 (MSK)

Если поле битвы сильно пересечено... Dmitriy (4)

Если на боевой карте много всяких помех (кусты там всякие, камни, деревья), то есть один интересный вариант использования заклинания Sanctuary. Дело в том, что оно работает не только при Degend и Wait, но и при ходьбе (без атаки). В таком случае, если Ваши юниты, прикрытые заклинанием перекроют своими телами проходы между всеми этими помехами, то какой-нибудь крутой стрелок(кастер) будет в состоянии отстрелять ВСЮ вражескую армию без потерь. Понятно, что если Вам противостоят летуны, то надо сначала приземлить их (магия, артефакты). Если у врага есть стрелки - надо отучить их стрелять (Forgetfullness), так как юнит, прикрытый Sanctuary не заслоняет своего незащищенного соратника от выстрелов. Понятно, что против черных драконов эта тактика тоже не поможет, однако использование Sanctuary позволит перестроить армию так, чтобы ее эффективность была максимальной, а потери - миинимальными (например, чтобы никакие юниты не стояли рядом).

Совет добавлен 5 Июля 2002 года в 15:48:19 (MSK)

Hypnotize + Martyr = Победа Dmitriy (4)

Не знаю уж, баг это, или фича, но ситуация такова:
если Ваш герой уже научился кастовать Гипноз (ГМ Порядка), а при этом имеет еще и продвинутую магию Жизни и знает старый добрый Martyr, то технология сноса почти любых монстров проста. Герой (удобнее в одиночку, без войск) гипнотизирует самый сильный/живучий стек врага. Следующим ходом защищает себя при помощи Martyr, отводя удар на загипнотизированного вонстра. И все. Можно потом еще благословить своего защитничка :). После окончания действия гипноза действие защитного заклинания продолжится, причем снять его с монстра НЕВОЗМОЖНО (Dispel не проходит). Таким образом, даже если монстр будет атаковать защищаемого героя, он, фактически, будет атаковать себя самого.
Чтобы снять этот эффект, надо кастануть Dispel на защищаемого героя.
Понятно, что подобный финт не проходит с нежитью, обоими големами, элементалями и черными драконами. Но и тут есть лекарство - если Вам повезло, и Вы нашли артефакт Crown of Enchanter, то Вы сможете кастовать гипноз на ВСЕХ юнитов, кроме черных драконов. Ну, а с ЧД - придется по старинке - ручками: мечом и топором :).

Совет добавлен 4 Июля 2002 года в 11:48:53 (MSK)

Герой-скороход Вован (1)

Если Вам нужен быстрый герой можно добавить к нему Ангела(в армии должны быть только герои и Агнелы), что приведет к скорости перемещения по карте со скоростью Ангела(который в начале в полтора раза быстрее героя), а не медленного героя как ожидалось.

Совет добавлен 1 Июля 2002 года в 14:59:24 (MSK)

Animate dead - серьезное заклинание! Alan Prost (1)

В отличие от иллюзий магии Ордера, которые вызывают существа с врожденными книжками без маны - Анимэйт дэд подымает любое существо с полным боекомплектом маны! И этим оно необычайно ценно!
Используя это заклинание, удалось легко повалить армию из 40 ночных кошмаров армией из 3-х вампиров (в одном слоте), 3-х  импов (в 3-х слотах) и трех героев, знающих Slow, Wasp Swarm,   Quicksand и Animate Dead. Импы отсосавали ману у кобыл и лишали их их любимого Террора, один отряд был нейтрализован роем  ос (исходя из рельефа местности - так, чтобы выключенный из раунда боя отряд мешал своим же идти в атаку), один замедлен - но один отряд (а это - 10 кошмаров!) все же продвинулся на опасную для героев 4-6 уровня дистанцию (один из них - тактик, имеющий уже продвинутые тактику и лидерство.  Это обеспечивало первоочередность хода моих героев. Не пренебрегайте тактикой!). Вампиры на отскоке (после пропуска хода) ущипнули (снято 92 хита) прорвавшийся отряд - но не убили даже 1 кобылку. Что делать? Сдаваться?
Не спешите!
Во втором раунде песочком отсекаются три отставших отряда кобыл, вампирам удается (уже без пропуска хода - а сразу же - медлить нельзя!) забить одного кошмара. И вот теперь кастуется Animate dead на поредевший слегка отряд кобылок и вызывается к себе одна слабенькая и подраненная кобылка (всего 54 хитпойнта) - зато с маной у нее - все в порядке! Она тут же кастует террор на своих собратьев-выскочек (в смысле на тех, которые прорвались к нашим рядам) и выключает их на пару ходов! Далее - все просто - импы сосут ману и путаются у врага под ногами - мешая им прорваться к нашим горе-героям, ночные кошмары замедляются или нейтрализуются роем - по ситуации. Наш кошмар - намеренно погибает, чтобы был вызван новый - имеющий опять ману (если продолжать анимэйтить кобыл в уже существующий отряд - маны не будет, видимо комп считает, что этот отряд свое уже отколдовал) и т.д. А вампиры потихонечку доклевали всех кобылок - потери в бою - 3 импа!
Один, поднятый с применением Animate dead, архангел с 50-80  хитами способен оживить Вашего героя! Джины и водяные элементы (не вызываемые обычно при помощи иллюзий - за бестолковостью этого занятия) будут петь песню мира, замедлять или сыпать врагу песочек под ноги (чтобы он не поскользнулся).
Только помните! Не нужно колдовать Animate dead на вампиров! У меня была ситуация, когда поголовье моих вампиров в ходе боя временно уменьшилось - а бой был трудный. Появилось искушение - поднять вампиров в еще один отряд - который бы несомненно помог бы - хотя бы тем, что отвлекал бы врагов и держал их "на дистанции". Думалось, что настоящие вампиры откушают свои хиты и восстановят популяцию! Ан нет! Я потерял в битве одного вампира. Компьютер счел, что общее поголовье вампиров восстановлено - а анимированного, как и положено, после боя - удалил :(

Совет добавлен 28 Июня 2002 года в 18:17:28 (MSK)

Развитие с помощью Вора Star_GoD (1)

Перед вами вариант развития замка Asylum.
Для начала у вас должно быть два героя: первый Thief, а второй Sorcerer. Вором следует собирать все неохраняемые и слабоохраняемые (это значит, что навыка Stealth хватает чтоб взять его без боя) сундуки и развивать как можно быстрее навык Stealth. Что-нибудь строить в замке тоже полезно ;) В итоге на второй – начале третьей неделе реально иметь героя класса Thief (Grand Master Stealth, примерно 15 уровня героя) и Dragon Cave  в замке. Что еще надо для хорошей жизни?..
Герой Sorcerer сидевший ранее в замке и упустивший весь халявный опыт берет (теперь крутые) войска и добивая всех тварей зарабатывает опыт, столь ему необходимый. А героя Thief вы можете развивать на свое усмотрение (например прокачать Tactics или легко развить его до Archmage). Ваш вор все это время свободно бегает или плавает по карте и собирает все артефакты и прочие плюшки, не забывая захватывать шахты. А “колдун” успешно поднимается по служебной лестнице, забирая у Вора все самые крутые артефакты.
В битве с серьезным противником (основным героем компа или сетевого игрока) вы можете объединить своих героев и биться до смерти отважно.
Тактика проверена на картах XL с Champion сложностью игры.

Совет добавлен 24 Июня 2002 года в 11:13:23 (MSK)

Полезность Ghost`ов! voron (1)

При игре за Necropolis очень выгодно строить призраков вместо церберов (либо строить псарню церберов, но как можно скорее прокачивать necromancy до цровня expert). Чем же полезны призраки? В первую очередь - низкая стоимость. Они гораздо слабее многих юнитов 2-го уровня, но: основным их достоинством является возможность "состарить" вражеского юнита. Старость призраки насылают всегда. Эта особенность очень эффективна особенно в начале игры, когда у вас небольшая армия. "Старением" призрак снижает скорость и дальность передвижения вражеского юнита вдвое, при этом снижая его оборонительные и нападающие особенности (аналогично заклинаниям curse и weakness в "одном флаконе"). Призраки очень быстро летают: ими всегда можно прикрыть незащищённого героя или своего особенного уязвимого юнита. Вражеские лучники не любят стрелять в призраков из-за их повышенной устойчивости (в 2 раза!) к дистанционным и ближним атакам. В начале игры особенно выгодно разделять призраков на кучки по 1-й штуке в каждой с целью насылания этой самой "старости". Ребята! Выбирайте призраков!

Совет добавлен 21 Июня 2002 года в 14:28:59 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.