Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Aces of World War I"
Absolute Games
Обзор "Deadly Dozen (2): Pacific Theatre"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Вопрос... Crazy Elf (1)

Карта станет интереснее, если добавить уничтожение обьектов при вопросе! Т.Е. создаем Эвент, выбираем задать вопрос, пишем вопрос, если то уничтожаем обьект А, если нет то обьект Б!

Совет добавлен 7 Нобяря 2002 года в 20:37:39 (MSK)

Издевательство над ИИ CbIHOK (3)

Издевательство очень простое - привычка атаковать в спину у компа всем известна. Из нее можно извлечь выгоду - атакуем(или просто подводим со спины) к компьютерному юниту своего - и тот оббегает его и атакует в спину. Этот финт удобно использовать следущим образом - залетаем спрайтом за спину компьютерному юниту, и тот бежит атаковать со спины, удаляясь от наших стрелков - что, собственно, он него и требуется

Издевательство №2 - это над ограми магами - если скастовать масс-диспелл (канселейшен или стил энчантмент - все равно), то огры простоят еще один ход на месте, перекастовывая спелу. Это помогает оттянуть тот момент, когда они подойдут к нашей армии.

Совет добавлен 17 Октября 2002 года в 06:10:52 (MSK)

Халявный артефакт Vintura (1)

Если у вас в начале игры рядом есть хороший артефакт, но он охраняется войсками, которые вам не по зубам, то делаем так:
1) Отделяем от своего войска одного героя;
2) Подходим и берем артефакт;
3) На вас атоматически наподают монстры, охранявшие его, а мы просто сразу убегаем
   Артефакт у вас, ваша а не потрепана, охрана осталась с носом :)
! (Обязательно надо чтобы герой сначала взял артефакт, а потом на него напали монстры, если нет возможности так подъехать, то не судьба :(  )

Совет добавлен 8 Октября 2002 года в 14:05:37 (MSK)

Чем ифриты могут помочь против черных драконов. delfin (5)

Следующая тактика может быть полезна, если у вас есть время и нету большой армии, чтобы вынести большую группу черных драконов (нейтралов), а вот группа такая как раз имеется у вас на пути. Берете одного ифрита и еще какой нибудь юнит подешевле, ставите их в формацию при которой ифрит будет сзади (чтобы драконы не достали сразу), а слабенький юнит впереди. В бой! Драконы подлетают и сжигают ваш слабый юнит. Огненное дыхание не опаляет ифрита - у него Fire Resistanse, ему вторичная атака не страшна. Подлетает второй стек (если у вас два стека, то и комп поделил драконов на два), но не атакует ифрита, так как не достает. И тогда ваш ифрит влезает между двумя стеками и атакует больший. В ответ драконы превращают его в горстку пепла, но огненное дыхание опаляет второй стек драконов. Если в атакующем стеке было штук  шесть драконов, в меньшем стеке один дракон погибнет (а если больше, то больше). Ифрита за дракона - неплохой размен. В принципе, похожую методику - становиться так, чтоб огненное дыхание дракона било по своим - можно использовать и в других ситуациях.
Постарайтесь также не ставить свой юниты так, чтобы комп использовал подобную методу (так мои 20 драконов сожгли моих же 20 кобыл, когда какой-то бандит влез между ними и атаковал драконов).

Совет добавлен 17 Сентября 2002 года в 13:19:38 (MSK)

Остановите берсеркеров! delfin (5)

Допустим, вы сражаетесь, и силы примерно равны. Примерно - потому что ваш противник (человек или AI) имеет слот с 400-500 берсеркерами. Когда несколько сот берсеркеров неудержимо несутся к вашим стрелкам и героям, первая мысль - это конец. Но это не так, если хоть кто-то умеет суммонить или хотя бы поднять скелетов. У берсеркеров есть один маленький недостаток - это недостаток ума. Они всегда атакуют БЛИЖАЙШЕГО противника. Поэтому, вызванные вашим магом штук семь фей или волков (если вы, конечно, поставили их наиболее близко к берсеркерам) вызовут живейший интерес берсеркеров. Берсеркеры фактически потеряют ход, атакуя этих насуммоненных созданий. А ваши стрелки тем временем скажут свое веское слово. И так раз за разом - маг суммонит кого-нибудь (ну, пусть будут волки), берсерки атакуют волков, а стрелки выносят берсеркеров. Впрочем, даже если стрелки заняты чем-то другим, это совсем неплохо - нейтрализовать берсеркеров на десять ходов, пока вы разделываетесь с остальными.

Совет добавлен 11 Сентября 2002 года в 12:31:00 (MSK)

Десятки волшебных драконов - как бороться с этой напастью. delfin (5)

Вы играете за природу. Предположим, вам нужно, просто необходимо, взять замок природы. А компьютер поднакопил силенок и держит там 40-50 волшебных драконов, кроме прочего. А тварюги это нешуточные, и своими спеллами вынесут вашу армию запросто. Тем более, компьютер всегда ставит их на башню, и на ваших стрелков им плевать. Но, если у вас есть два мага (те же волшебные драконы с их «confusion») которые могут отнять ход, проблема решается. Почему два? А потому, что от волшебных драконов spell отражается и возвращается к «автору». И тогда он тоже пропустит ход, и как результат, не сможет отнять следующий у драконов.
А вот пока драконы раз за разом пропускают ход, их нужно расстреливать - для этой цели лучше водные елементали, так как их можно собрать много, и Ice Bolt не «рикошетит» в мага.

Совет добавлен 9 Сентября 2002 года в 21:52:09 (MSK)

О простом: снятие ответа и связывание стрелков. Nova23Ari (1)

Новые (по сравнению с Героями I-III) правило восстановления способности юнитов отвечать на атаку (ровно через раунд), правило связывания стрелков, а также появление юнитов, которые лучше дерутся врукопашную, чем стреляют - все эти нововведения заставляют уважающего себя игрока учиться правильно ими пользоваться. Вот несколько простых советов по этому поводу:

1) Все, наверное, (кроме AI) уже научились проводить вторую безответную атаку более быстрым юнитом: для этого необходимо на первом ходу сначала нажать кнопочку Wait. Однако, может быть, не все догадались, что эта возможность не является безусловной прерогативой быстрых юнитов. Конечно, часто более быстрая сторона оказывается способной не позволить более медленной провести две атаки подряд. Однако это отнюдь не всегда имеет место: преимущество в скорости не всегда означает преимущество и в дальности перемещения; это могут быть стреляющие юниты; наконец, в реальном жарком сражении может быть не до того, чтобы "ударить пару раз и отступить". Итак, если у вас есть возможность обменяться ударами немедленно, или же после ожидания, то самое общее правило гласит: лучше подожди. Однако же, бывает так, что хочется снять ответ "специально отведенным для этого юнитом". Чтобы этот юнит не получил ход слишком рано (а после ожидания очередность ходов меняется на противоположную), правильно расставляйте перед битвой войска.
2) Вступая в схватку с сильным отрядом стреляющих юнитов со свойством Short Ranged, нередко бывает полезно снять с него ответ именно посредством дистантной атаки, поскольку урон при этом будет значительно меньше. Лучше всего для этого подходят герои с прокачанным умением Combat, ибо толстые суть.
3) В битве против стреляющих существ "хорошим тоном", как и раньше, будет связывание того стреляющего отряда, который ходит первым. При наличии в нашей армии юнитов с такой же скоростью, ход получает "неопасный" стрелок, после чего он снова возвращается к нам. Кроме того, конкретно AI не соображает сначала отстрелять часть обидчиков и лишь потом ударить связанным отрядом, не говоря уже о том, чтобы воздержаться от последнего.
4) Связывать одним отрядом сразу несколько стреляющих стало сложнее: первому из связанных отрядов, как правило, удается развернуть обидчика спиной ко второму отряду, и тот сумеет выстрелить. Помешать этому способны препятствия на поле боя, другие юниты и край карты. Не пытайтесь связать стрелков, прикрытых более инициативными пешими юнитами (например, эльфы и тигры: драться вы будете с тиграми, а эльфы порезвятся на всю катушку), если вам, конечно, жаль тех, кто будет связывать...

Совет добавлен 9 Сентября 2002 года в 16:08:08 (MSK)

Рынки на карте STALKER [ID:PHOENIX] (1)

Найдя на карте рынок, не поленитесь оставить воле него монстра 1-го уровня. Благодаря этому вы всегда сможете покупать/продавать требуемые/ненужные ресурсы по более выгодной цене, нежели в городе.

Совет добавлен 9 Сентября 2002 года в 11:02:18 (MSK)

Птицы грома против фениксов delfin (5)

Всех наверняка злило это гадкое свойство фениксов - ты его культурно дубиной по голове, он упал, типа умер, а потом сразу - опа-на, и стоит как новенький. Так вот, полезно использовать птиц грома против последнего(-их) в стеке фениксов, потому что молния ударит в уже возрожденного феникса (если, конечно, возрождение имело место). Тогда ситуация такая: ваши птицы атакуют его феникса(-ов), он упал, возродился из пепла, и тут его молнией - трах, и добило! Проверено. Тогда не надо больше никого бросать на добивание. Феникс может натворить за один единственный ход много бед, поэтому желательно ему не давать такую возможность.

Совет добавлен 2 Сентября 2002 года в 14:20:39 (MSK)

Как обходить нейтральных монстров. Фен (1)

Допустим, есть очень сильная нейтральная армия, закрывающая проход (напр. к артефакту). Если эту армию никак не победить, а пройти надо, можно сделать вот что: 1) Выбираете любого ненужного юнита. 2) Ставите его так, что бы неитралы на своём ходе (т.е. когда вы нажали " крутить ход") напали. 3) Во время битвы записываетесь. Вас убивают. 4) Загружаете эту запись. Вас снова убивают. 5) По выходе из экрана битвы вы обнаружите, что нейтралы остались в том месте, где атаковали вас, т.е. не вернулись на свою позицию!
 Естественно, своего юнита нужно располагать так,
что бы противник при нападении освободил проход.

Совет добавлен 4 Августа 2002 года в 03:42:25 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.