Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Civilization 3: Play the World"
Absolute Games
Обзор "Soldiers of Anarchy"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Орки - метатели Oxid (4)

Все не любят орков из-за их мизерной точности выстрела. Однако, если владелец орков хоть на питульку знает ПОРЯДОК, то использование простейшего закла ТОЧНОСТЬ на стадо орков, дает классный эфект. А если на них же наложить еще и КОШАЧЬИ РЕФЛЕКСЫ, то получаться защищенные, ближнебойные эльфы, с крутой атакой, а если учесть, что прирост у орков лучше.....

Совет добавлен 22 Января 2003 года в 15:44:19 (MSK)

Мантиссы-берсерки hkeeper (1)

Хочу поделиться небольшим советом, который однажды меня очень выручил. Мой маг(порядок-3 уровня) "ехал" на спрайте(т.о. в отряде было два юнита). И тут на меня напал большой отряд мантисс. Напали они разделившись на два отряда(меня то тоже было двое) . Что мне было делать, устоять я вряд ли бы смог- и от страха я кинул заклинание "Берсерк" на один из отрядов мантисс. Те естественно стукнули соседа, он ответил- т.о. враги связали друг друга!!! Дальше было дело техники, главное только уничтожать их равномерно- чтоб один из врагов не освободился слишком сильным

Совет добавлен 15 Января 2003 года в 18:09:15 (MSK)

Телепорт, как средство уничтожения CrusaDER (2)

Когда вам известно заклинание "Телепорт", и у вас неплохое кол-во маны можно: магом телепортировать вражеские существа куда подальше, а юнитами расстреливать.(в Academy стреляющих много)
И так до полного уничтожения.
Или, при наличии яда, можно напасть одним героем.
Кастонуть его и телепортировать.
Не работает с дьяволами, волшебницами и "летальщиками".
В борьбе со сверхмедлительными юнитами возможно применение "перестановки".
P.S.
Не забывайте,  что карлики, камни и големы способны магию отразить.

Совет добавлен 30 Декабря 2002 года в 22:41:04 (MSK)

Искусственная тюрьма. Nike (1)

Больше подходит для водных мультиков и 6 компании, где это и было найдено. Если чужой герой высадился на острове без путя выхода, кроме водного, можно стырить его кораблик, разъединив свою армию. Обратный путь для него - привезти еще один кораблик, а тут можно и засаду устроить.... :))

Совет добавлен 29 Декабря 2002 года в 16:18:18 (MSK)

Легкая атака Sabirov Kamal (1)

Что делать если проход охраняют монстры этак 4 уровня, а ваш прокаченый герой им и в подметки не годиться? Все легко решаеться если рядом с эти отрядом стоит ваш замок или недалеко. Также ваш герой должен обладать навыками стрельбы не менее Градмастера.
Почти все. Атакуем, первый ход наш. Стреляем. Один или два (зависит от вашего уровня)  вражеских юнита дохнут. Потом убегаем обратно в свой замок. Снова атакуем, но их уже на один меньше. Таким вот нехитрым способом атаки -убегания можно много кого убить.

Совет добавлен 26 Декабря 2002 года в 09:49:11 (MSK)

Вампиры легко!!! Djons (1)

Если в Вашей армии есть вампиры и другие монстры, то при наличии заклинания "жертва", Вы можете потерять одного вампира и кастовать "жертва" на любой другой отряд и у Вас становиться вампиров больше начального значения, но они остаются и после битвы. При этом можно за счет "левых" монстров увеличивать ЗНАЧИТЕЛЬНО количество вампиров.

Совет добавлен 25 Декабря 2002 года в 19:04:41 (MSK)

Slow + Poison Tonic (1)

Уже говорили о Sanctuary и Poison, но до Sanctuary идти довольно далеко, а вот Slow (или аналог) можно получить сравнительно быстро. Отделяем волшебника от армии и кидаем на нейтралов. Они все в одном стеке – остается только бегать от них. Естественно нужно быть осторожным – можно «попасть» на быстрых и/или инициативных противниках на их «родном» типе земли. Также нужно быть внимательным в первые 4-5 ходов, пока мораль противника положительна, если она сработает – будет плохо.

Совет добавлен 23 Декабря 2002 года в 13:58:37 (MSK)

Новый герой при обороне замка CrusaDER (2)

Если прямо перед вашим замком находится враждебно настроенный герой и силы почти равны, то имеет смысл приобрести нового героя (в том случае, если в замке нет основного или основных).
Казалось бы, что сделает новенький герой? Сила героя тут не имеет ни какого смысла. При успешном завершении сражения у вас будет не новый, а уже опытный герой. Даже если его склеят по ходу битвы, его воскресит местный храм. Так при победе над довольно сильным противником можно получить уровней шесть.
P.S.
Если у вас построен замок, то победить вы можете, даже если его армия сильнее в два раза, главное не давать занимать башни.
Для выпинывания с башни эффективен костяной дракон.

Совет добавлен 23 Декабря 2002 года в 12:45:15 (MSK)

Окончание скрипта Oxid (4)

Если вы взялись за такой нелегкий труд, как создание скрипта, обязательно учтите следующее замечание:
В третьих героях скриптов не было. Были Ивенты, где уже был готов флажок на удаление события после первого использования. В 4-х героях ситуация изменилась. Теперь для того, чтобы отменить событие после первого включения, надо после содержания скрипта не полениться добавить последний пункт "УДАЛИТЬ СКРИПТ" (не знаю, как это по инглишу !!!), ато нелепо будут выглядить одинаковые сообщения, особенно если карта РПГ-шная....

Совет добавлен 14 Декабря 2002 года в 20:09:43 (MSK)

Тактика боя с новыми монстрами из GS Oxid (4)

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ:
Итак, в версии GS четыре новых создания: Двое из них – совершенно новые, двое – заимствованы из третьих Героев, но стали покруче. Среди новичков – представители природы, порядка, хаоса и смерти. Начнем по-порядку:

Гаргантюан ( Gargantuan )
Самый сильный из новичков.Хорошая конкуренция ЧД. Швыряет земляные комья два раза покруче любого циклопа, однако есть один верный способ его обезоружить – кастонуть ЗАБЫВЧИВОСТЬ (ну или ослепление на худой конец), лишив его возможности стрелять.Все!!! А кулаками махать он не такой мастер, как титан, так-что он быстро становится жертвой СТРЕЛКОВ.

Ведьма ( Evil Sources )
Редкая Су…….ровая баба. Даже одна такая стервь может натворить множество бед, а они обычно ходят штук по 20. Но все ее преимущества связаны исключительно с применением магии ВЗРЫВА и масовых негативных заклинаний.Т.Е. как все уже догадались, лучшее оружием против Ведьмы – есть ВАРВАР с прокаченым СОПРОТИВЛЕНИЕМ, или ЧД. И пусть ведьмочки телепортются до потери пульса, своей палочкой они могут разве-что поцарапать врага. Также против нее канает ПЕСНЬ МИРА, но это не очень эфективно, т.к. она обладает встроеным волшебным зеркалом. Лучше мочить ее холодным оружием или стрелой.

Черный Рыцарь ( Dark Champion )
Страшнее чем в Третьих героях!!!! Может кастовать КОШМАР три раза!!!! Атака у него сильнее защиты, т.к. умеет разгоняться + регенерация как у троля. Суровый противник. Даже если его замедлить, он кастонет Кошмар и мало не покажется!!! Поэтому опять же, достойный ему противник – кто-то с грандмастером СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ. И конечно, бить его надо много, чтоб меньше регенерировал. Так, окружить его со всех сторон, и мочить чем-попало, верное средство!!!

Гоблин-Рыцарь ( Goblin Knight )
В третьих героях гоблины были пешками в любых баталиях, являясь самыми слабыми существами СТРОНГХОЛДА. Тут они оделись в модные доспехи, взяли в руки ятаган вместо булавы, и стали очень крутыми монстрами 3-го уровня. Основные преимущества – высокая скорость и мощная защита за счет врожденной КАМНЕКОЖИ. Как его мочить лучше?
Верный путь – стрельба чем только можно (стрелами или магией). Притом лучше всего кастонуть на них ЗАМЕДЛЕНИЕ или ЗЫБУЧИЙ ПЕСОК + разные негативные заклятия. И то и другое и третье умеют колдовать Водные элементали. Но воевать ими не нужно, т.к. у них очень слабая защита. И главный совет – не лезь к ним, если у тебя не прокачен герой, или нет армии – вынесут, гады!!!!!

Совет добавлен 29 Нобяря 2002 года в 21:40:04 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.