Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Fetish Fighters"
Absolute Games
Обзор "War and Peace"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Двойной опыт за битву!!! BEDbMAKC (1)

За любой бой с отдельными врагами (т.е не сидящих в замках, охраняющих шахты, etc.), т.е. тех кого видно на карте приключений и, желательно, которые не выдают сообщение при атаке, можно получить двойной опыт. Всего на всего надо атаковать цель, и когда конь героя встанет на дыбы для атаки (это всё ещё на карте приключений) надо нажать <Enter>. Можно несколько раз пощелкать для удачи эксперимента :). После этого появится поле боя, определятся объекты на нём (деревья, трава, река, etc.), определиться мораль на первый такт боя и ... Экран измениться. Поле боя с объектами будет другим, мораль распределиться по другому. Выиграв этот бой (или проиграв) вы получите полагаемый опыт и появится картинка первого боя. Причем здоровье и мана героев, количество юнитов и etc. будет первоначальным. При победе в этом бою, вам зашитается опыт и этого боя. Вот так, одним махом-семерых убивахом.
P.S. Если после первого боя Вам повысили уровень, то окно LevelUp будет перекрыто вторым боем. Но умение можно выбрать щелкая в преблизительном месте расположения skill'ов правой клавишей. А потом и левой :)))

Совет добавлен 10 Апреля 2003 года в 12:20:29 (MSK)

Чертовски удачная дезинтеграция Sintetic (2)

Хотите в 1,5-2 раза увеличить урон от "Desinterate"? Тогда кастаните на жертву сначала неудачу (не основным, убойным магом, а его ассистентом), а уж потом...
Пример: у моего колдуна урон от "Desintegrate" в спеллбуке прописан на 1284. После наложения "Mass Misfortune" реально получаемый монстрами урон составлял где-то 1800-2500.
З.Ы. я тут проверил, Армагеддон тоже получает реальные бонусы при "массовой неудаче"...
З.З.Ы. А что, если и все боевые заклинания Хаоса имеют бонус при "неудаче"?  Надо проверить...

Совет добавлен 9 Апреля 2003 года в 18:42:12 (MSK)

Гоните лордов из дома Sintetic (2)

Ни в коем случае не ставьте лордов в гарнизоны (замков, шахт, КПП), ибо в этом случае они перестают давать голду, хотя по мясу и ресурсам прирост сохраняется.

Совет добавлен 2 Апреля 2003 года в 20:35:39 (MSK)

Один из примеров тактики у Порядка Gigo (1)

Данный способ развития игры приемлем на больших картах.
Не пожалейте денег  и купите героя с нобили. Раскачать героя до 8-9 уровня проблем нет, а потом можно смело засаживать его в замок на отдых взявшись за раскачку главного героя! В результате вы получите: халявную добавку к пенсии в виде ресурсов (иногда при растройке замка необходимы ресурсы J). Плюс увеличенный популюс на 50%!! И вот когда вы встретитесь с супостатом (а это должно случиться не скоро) у вас по идее должны быть войска в среднем на 25% больше чем у противника! Да и XL раскачать героя до 8-9 уровня не тяжело.

Совет добавлен 21 Марта 2003 года в 13:45:38 (MSK)

Как заплатить поменьше, а получить тот же результат Dalai (2)

Совет для прохождения сингловых карт. Иногда в синглах для того, чтобы выполнить какой-нибудь квест или задание, требуют привести какое-то количество каких-то юнитов. Если требуют 50 орков - этот совет неактуален. А вот если требуют, например, 5 ангелов - тогда он будет очень не лишним. Когда у Вас уже будет необходимое количество ангелов, отправляйте их отчитываться о выполненном задании одних, без героя и других юнитов. В результате Вам квест зачтут, но 1 ангел в армии останется! Иногда эта экономия очень кстати.

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:57:55 (MSK)

Убить вэлов Dalai (2)

Судя по базе советов, с вэлами может нормально справиться только природа, для чего ей нужно таскать с собой хотя бы 3-х водяных элементалов из Creature Portal. Но это же так тормозить свою армию! На самом деле, к счастью, это не единственный способ разделаться с вэлами без потерь. Основной принцип - все тот же: не дать выстрелить айс болтом. Для этого подходят следующие способы:
-- Если есть магия порядка или джины. Тогда в случае, если у Вас не более 3-х отрядов, выстраиваете их в колонну (затылок в затылок), впереди "порядочный" маг или джины. Кастуется "ксерокопия" вэлов, которой потом нужно управлять таким образом, чтобы она находилась между Вашими войсками и вэлами противника. Таким образом я, например, одной монашкой и 40 монахами :) (монашка - героиня лайф+ордер) выносил буквально сотни вэлов.
-- Если есть инициативные юниты с дистанционным ущербом (стрелки или маги с прямым уроном) и маг смерти с анимейтом. Тогда критична очередность ходов. Первым ходит юнит, убивающий хотя бы 1-го вэла, вторым - некромансер, анимирующий вэла. Дальше по обстоятельствам, как и в предыдущем случае. Этот вариант более выгоден, так как прикрышка может еще и песок насыпать - она анимейтится с маной.
-- Если есть друид, но нет вэлов - вообще просто - нужно их насаммонить. Дальше аналогично.
Общие правила:
Первое: юнит, "производящий" вэлов или их копии, должен стоять впереди, тогда пикрышка будет там, где надо.
Второе - в армии не должно быть более 3-х отрядов, включая героев, иначе одной прикрышки не хватит. Скомбинировать 2 метода можно, но это уже совсем ювелирная работа.
Третье: ваши юниты, участвующие в вэшеописанных процедурах, должны быть более инициативными, чем вэлы.
Четвертое: в качестве прикрышки так же хорошо подходят ледяные демоны.
Пятое: вэлы будут кастовать слабость и прочее на ваши юниты. Своевременно снимайте эту гадость - Вы нанесете больше ущерба, а вэлы не будут ходить, а начнут перекастовывать спелл.
Вывод: вариантов безболезненного уничтожения вэлов более чем достаточно, и хотя бы один вариант более-менее доступен каждой из школ магии. Силе совсем просто - ГММР и вперед!

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:52:21 (MSK)

Нейтрализация бессмертия Злобный Грыз (1)

Комп никогда не заглатывает бутылочки бессмертия, а вот человек делает это. Совет для мультика: Нейтрализовать полностью эффект от Immortality можно, использовав Dispel, Cancellation или (что лучше всего) Steal Enchantment.

Совет добавлен 14 Февраля 2003 года в 19:57:13 (MSK)

И еще раз про песок AI (1)

Сыпьте больше и чаще, ведь в песке юниты получают повреждений на 20% больше!

Совет добавлен 11 Февраля 2003 года в 12:02:35 (MSK)

Если на ваш замок напал сильный герой... vova (1)

Если вражеская армия хочет захватить ваш город, а силенок у вас маловато, постарайтесь выйти навстречу врагу и прикончить вражеского героя. Тогда ваш замок останется за вами - ведь армии БЕЗ ГЕРОЯ не могут захватывать города.

Совет добавлен 31 Января 2003 года в 16:38:18 (MSK)

ЧД и Ифриты Oxid (4)

ЧД - самый крутой монстр в игре, но даже у него есть слабости. А именно - от его огня меньше всего страдают Ифриты и Фениксы (элементали тоже, но они дальнобойные), отсюда вывод - если нет возможностей раскачать фаергварда или заиметь драконий броник, то верное оружие против дракона, я уже сказал кто!!!!

Совет добавлен 28 Января 2003 года в 10:17:54 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.