Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "FIFA Soccer 2003" - НАШ ВЫБОР!
Absolute Games
Обзор "Strike Fighters: Project 1"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Двойной опыт за битву!!! BEDbMAKC (1)

За любой бой с отдельными врагами (т.е не сидящих в замках, охраняющих шахты, etc.), т.е. тех кого видно на карте приключений и, желательно, которые не выдают сообщение при атаке, можно получить двойной опыт. Всего на всего надо атаковать цель, и когда конь героя встанет на дыбы для атаки (это всё ещё на карте приключений) надо нажать <Enter>. Можно несколько раз пощелкать для удачи эксперимента :). После этого появится поле боя, определятся объекты на нём (деревья, трава, река, etc.), определиться мораль на первый такт боя и ... Экран измениться. Поле боя с объектами будет другим, мораль распределиться по другому. Выиграв этот бой (или проиграв) вы получите полагаемый опыт и появится картинка первого боя. Причем здоровье и мана героев, количество юнитов и etc. будет первоначальным. При победе в этом бою, вам зашитается опыт и этого боя. Вот так, одним махом-семерых убивахом.
P.S. Если после первого боя Вам повысили уровень, то окно LevelUp будет перекрыто вторым боем. Но умение можно выбрать щелкая в преблизительном месте расположения skill'ов правой клавишей. А потом и левой :)))

Совет добавлен 10 Апреля 2003 года в 12:20:29 (MSK)

Чертовски удачная дезинтеграция Sintetic (2)

Хотите в 1,5-2 раза увеличить урон от "Desinterate"? Тогда кастаните на жертву сначала неудачу (не основным, убойным магом, а его ассистентом), а уж потом...
Пример: у моего колдуна урон от "Desintegrate" в спеллбуке прописан на 1284. После наложения "Mass Misfortune" реально получаемый монстрами урон составлял где-то 1800-2500.
З.Ы. я тут проверил, Армагеддон тоже получает реальные бонусы при "массовой неудаче"...
З.З.Ы. А что, если и все боевые заклинания Хаоса имеют бонус при "неудаче"?  Надо проверить...

Совет добавлен 9 Апреля 2003 года в 18:42:12 (MSK)

Гоните лордов из дома Sintetic (2)

Ни в коем случае не ставьте лордов в гарнизоны (замков, шахт, КПП), ибо в этом случае они перестают давать голду, хотя по мясу и ресурсам прирост сохраняется.

Совет добавлен 2 Апреля 2003 года в 20:35:39 (MSK)

Один из примеров тактики у Порядка Gigo (1)

Данный способ развития игры приемлем на больших картах.
Не пожалейте денег  и купите героя с нобили. Раскачать героя до 8-9 уровня проблем нет, а потом можно смело засаживать его в замок на отдых взявшись за раскачку главного героя! В результате вы получите: халявную добавку к пенсии в виде ресурсов (иногда при растройке замка необходимы ресурсы J). Плюс увеличенный популюс на 50%!! И вот когда вы встретитесь с супостатом (а это должно случиться не скоро) у вас по идее должны быть войска в среднем на 25% больше чем у противника! Да и XL раскачать героя до 8-9 уровня не тяжело.

Совет добавлен 21 Марта 2003 года в 13:45:38 (MSK)

Как заплатить поменьше, а получить тот же результат Dalai (2)

Совет для прохождения сингловых карт. Иногда в синглах для того, чтобы выполнить какой-нибудь квест или задание, требуют привести какое-то количество каких-то юнитов. Если требуют 50 орков - этот совет неактуален. А вот если требуют, например, 5 ангелов - тогда он будет очень не лишним. Когда у Вас уже будет необходимое количество ангелов, отправляйте их отчитываться о выполненном задании одних, без героя и других юнитов. В результате Вам квест зачтут, но 1 ангел в армии останется! Иногда эта экономия очень кстати.

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:57:55 (MSK)

Убить вэлов Dalai (2)

Судя по базе советов, с вэлами может нормально справиться только природа, для чего ей нужно таскать с собой хотя бы 3-х водяных элементалов из Creature Portal. Но это же так тормозить свою армию! На самом деле, к счастью, это не единственный способ разделаться с вэлами без потерь. Основной принцип - все тот же: не дать выстрелить айс болтом. Для этого подходят следующие способы:
-- Если есть магия порядка или джины. Тогда в случае, если у Вас не более 3-х отрядов, выстраиваете их в колонну (затылок в затылок), впереди "порядочный" маг или джины. Кастуется "ксерокопия" вэлов, которой потом нужно управлять таким образом, чтобы она находилась между Вашими войсками и вэлами противника. Таким образом я, например, одной монашкой и 40 монахами :) (монашка - героиня лайф+ордер) выносил буквально сотни вэлов.
-- Если есть инициативные юниты с дистанционным ущербом (стрелки или маги с прямым уроном) и маг смерти с анимейтом. Тогда критична очередность ходов. Первым ходит юнит, убивающий хотя бы 1-го вэла, вторым - некромансер, анимирующий вэла. Дальше по обстоятельствам, как и в предыдущем случае. Этот вариант более выгоден, так как прикрышка может еще и песок насыпать - она анимейтится с маной.
-- Если есть друид, но нет вэлов - вообще просто - нужно их насаммонить. Дальше аналогично.
Общие правила:
Первое: юнит, "производящий" вэлов или их копии, должен стоять впереди, тогда пикрышка будет там, где надо.
Второе - в армии не должно быть более 3-х отрядов, включая героев, иначе одной прикрышки не хватит. Скомбинировать 2 метода можно, но это уже совсем ювелирная работа.
Третье: ваши юниты, участвующие в вэшеописанных процедурах, должны быть более инициативными, чем вэлы.
Четвертое: в качестве прикрышки так же хорошо подходят ледяные демоны.
Пятое: вэлы будут кастовать слабость и прочее на ваши юниты. Своевременно снимайте эту гадость - Вы нанесете больше ущерба, а вэлы не будут ходить, а начнут перекастовывать спелл.
Вывод: вариантов безболезненного уничтожения вэлов более чем достаточно, и хотя бы один вариант более-менее доступен каждой из школ магии. Силе совсем просто - ГММР и вперед!

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:52:21 (MSK)

Нейтрализация бессмертия Злобный Грыз (1)

Комп никогда не заглатывает бутылочки бессмертия, а вот человек делает это. Совет для мультика: Нейтрализовать полностью эффект от Immortality можно, использовав Dispel, Cancellation или (что лучше всего) Steal Enchantment.

Совет добавлен 14 Февраля 2003 года в 19:57:13 (MSK)

И еще раз про песок AI (1)

Сыпьте больше и чаще, ведь в песке юниты получают повреждений на 20% больше!

Совет добавлен 11 Февраля 2003 года в 12:02:35 (MSK)

Если на ваш замок напал сильный герой... vova (1)

Если вражеская армия хочет захватить ваш город, а силенок у вас маловато, постарайтесь выйти навстречу врагу и прикончить вражеского героя. Тогда ваш замок останется за вами - ведь армии БЕЗ ГЕРОЯ не могут захватывать города.

Совет добавлен 31 Января 2003 года в 16:38:18 (MSK)

ЧД и Ифриты Oxid (4)

ЧД - самый крутой монстр в игре, но даже у него есть слабости. А именно - от его огня меньше всего страдают Ифриты и Фениксы (элементали тоже, но они дальнобойные), отсюда вывод - если нет возможностей раскачать фаергварда или заиметь драконий броник, то верное оружие против дракона, я уже сказал кто!!!!

Совет добавлен 28 Января 2003 года в 10:17:54 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.