Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ballerburg"
Absolute Games
Обзор "Chain" - Внимание, хентай!

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

3 героя 18 уровня лучше 1 героя 23 уровня Смерть КПСС (2)

18 уровень это 74.800 опыта, 22 уровень это 156.000 опыта. Если на карте есть место, где продается уровень/опыт надо покупать не менее 18 ур, стоимостью 12.600 опыта. В любом случае это делается в конце игры/этапа. Таким образом, для прокачки 3-х героев до 18 ур с одним купленным уровнем понадобится (74800-12600)*3=186.000 опыта, что эквивалентно 1-му герою 23 уровня!!! Обалдеть..

Совет добавлен 22 Октября 2003 года в 17:29:01 (MSK)

Как бесконечно увеличивать доходы Смерть КПСС (2)

В начале игры покупайте своего главного героя Мага и завоевывайте, расширяйте территорию. Затем на 2-ой неделе героя с Nobility (Благородство). Он не только будет приносить деньги, но и увеличит прирост армии в городе. Далее бегите к камню экспириэнса и получаете 1000 опыта, т.е. 2-ой уровень, берете Казначейство и он уже приносит 240 голда в день, что эквивалентно апгерйду Городского Центра! Таким образом, каждую неделю можно покупать героя с Nobility и очень выгодно вкладывать деньги ! Напомню, что City Hall (Столичный центр) прибавляет всего 250 голда в день, а стоит 2500 голда, 10 дерева, 10 угля, 10 кристалов! Я уж думаю, нужен ли он вообще?

Совет добавлен 21 Октября 2003 года в 10:53:16 (MSK)

Использование мученика и вызова Rean (1)

Если ваш герой владеет магией жизни 2-го круга, а также природой или порядком, то во время боя даже с превосхадящим по силам противником можно не потерять ни одного юнита. Для этого первым ходом вы вызываете или творите иллюзию, а вторым ходом на новое существо кладёте заклинание "мученик" и выбираете отряд, который хотите защищать (допустим героя). Все повреждения, полученые защищённым отрядом, будут передаваться на иллюзию, а иллюзии не жалко.

Совет добавлен 7 Октября 2003 года в 16:47:05 (MSK)

Как защитить замок. DARK LORD (1)

Бывает так (особенно в кампаниях), что вражеский герой с ОГРОМНОЙ армией остаётся без городов, а вам надо долго копить армию, чтобы замочить его. Но всё решается просто, если враг вплотную подбежит к замку, где стоит достаточно сильный ваш герой: тогда смело нападайте на супостата и снимайте некторое кол-во его воинов. После смерти своего героя сразу оттаскивайте его в замок и возрождайте - и так несколько раз, покуда хватит хода.

P.S. Напоминаю: действует токо в том случае, если замков у врага нема, а то вы у него в тюряге окажетесь.

Совет добавлен 27 Августа 2003 года в 13:16:00 (MSK)

Хитрый способ, снять временные бонусы с вражеской армии. Fosgen (1)

Представьте себе финальную битву. Две достаточно сильные армии, с прокаченными героями, обпитыми бутылками и обвешанными всякими временными бонусами, типа удачи, морали и т.д. И нападать волею судьбы выпало вам. Считайте, что вам крупно повезло! Берем одного любого монстра, к примеру, спрайта, и нападаем на армию противника. Спрайт погибает, а все временные бонусы, наложенные на вражеское войско, пропадают! И у вас появляется преимущество перед врагом! Все ваши временные бонусы на месте, а у противника их больше нет!

Совет добавлен 4 Июля 2003 года в 00:41:53 (MSK)

Убийство вражеских стрелков при взятии замка. Ilya (1)

Сразу извиняюсь, если пишу что-то всем очевидное. Ясно, что при борьбе против армии с сильными стрелками полезно заклинание телепортации. Но особенно хорошо его использовать, если вы атакуете замок, на башне которого стоят стрелки. Переносите ИХ к своей армии и легко убиваете. Более того, следующим ходом можно перенести СВОИХ стрелков на башню замка.

Совет добавлен 16 Июня 2003 года в 01:10:30 (MSK)

Захват города могилками... hwkmn (1)

Человек в отличие от компьютера может захватывать города если у него в армии не живых героев но есть могилки... так что если героя все-таки замочили, можно не расстраиваться а захватить близлежащий замок, там его и воскресят

Совет добавлен 29 Мая 2003 года в 18:40:01 (MSK)

Может и не совсем баг но помочь может.. V@mpirE (1)

Допустим вам нужно проти в какие врата, а для этого вы должны спасти героя с опрделённым именем, строим в таверне героя с таким же именем и спокойно проходим в те же врата. Причем действует во всех версиях ХОММА4

Совет добавлен 8 Мая 2003 года в 16:42:44 (MSK)

Использование "городских ворот" EGOr (1)

Если ваш маг может колдовать "городские ворота" и создавать иллюзии (джины для этого тоже пойдут) и вам надо победить врага с минимальными потерями
(а то и вообще без них) то можно поступить так: вы атакакуете армию, первым делом создаёте илюзии,
а затем колдуете "городские ворота", при этом вся ваша армия отправляется в город, но илюзии остаются на поле бое и продолжают сражаться. При необходимости операцию можно несколько раз повторять.

Совет добавлен 4 Мая 2003 года в 06:28:23 (MSK)

Опыт без участия в битве Yrod (4)

Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать, скажем, нобилиста, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно направить курсор на стэк монстров, приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. В бою героя не будет, но зато курсор превратится в его портрет, и если вы выиграете, герой получит опыт. Правда, если вы проиграете, то герой окажется мёртвым.

Совет добавлен 11 Апреля 2003 года в 21:17:00 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.