Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Militarism"
Absolute Games
Обзор "Knights of the Cross"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

3 героя 18 уровня лучше 1 героя 23 уровня Смерть КПСС (2)

18 уровень это 74.800 опыта, 22 уровень это 156.000 опыта. Если на карте есть место, где продается уровень/опыт надо покупать не менее 18 ур, стоимостью 12.600 опыта. В любом случае это делается в конце игры/этапа. Таким образом, для прокачки 3-х героев до 18 ур с одним купленным уровнем понадобится (74800-12600)*3=186.000 опыта, что эквивалентно 1-му герою 23 уровня!!! Обалдеть..

Совет добавлен 22 Октября 2003 года в 17:29:01 (MSK)

Как бесконечно увеличивать доходы Смерть КПСС (2)

В начале игры покупайте своего главного героя Мага и завоевывайте, расширяйте территорию. Затем на 2-ой неделе героя с Nobility (Благородство). Он не только будет приносить деньги, но и увеличит прирост армии в городе. Далее бегите к камню экспириэнса и получаете 1000 опыта, т.е. 2-ой уровень, берете Казначейство и он уже приносит 240 голда в день, что эквивалентно апгерйду Городского Центра! Таким образом, каждую неделю можно покупать героя с Nobility и очень выгодно вкладывать деньги ! Напомню, что City Hall (Столичный центр) прибавляет всего 250 голда в день, а стоит 2500 голда, 10 дерева, 10 угля, 10 кристалов! Я уж думаю, нужен ли он вообще?

Совет добавлен 21 Октября 2003 года в 10:53:16 (MSK)

Использование мученика и вызова Rean (1)

Если ваш герой владеет магией жизни 2-го круга, а также природой или порядком, то во время боя даже с превосхадящим по силам противником можно не потерять ни одного юнита. Для этого первым ходом вы вызываете или творите иллюзию, а вторым ходом на новое существо кладёте заклинание "мученик" и выбираете отряд, который хотите защищать (допустим героя). Все повреждения, полученые защищённым отрядом, будут передаваться на иллюзию, а иллюзии не жалко.

Совет добавлен 7 Октября 2003 года в 16:47:05 (MSK)

Как защитить замок. DARK LORD (1)

Бывает так (особенно в кампаниях), что вражеский герой с ОГРОМНОЙ армией остаётся без городов, а вам надо долго копить армию, чтобы замочить его. Но всё решается просто, если враг вплотную подбежит к замку, где стоит достаточно сильный ваш герой: тогда смело нападайте на супостата и снимайте некторое кол-во его воинов. После смерти своего героя сразу оттаскивайте его в замок и возрождайте - и так несколько раз, покуда хватит хода.

P.S. Напоминаю: действует токо в том случае, если замков у врага нема, а то вы у него в тюряге окажетесь.

Совет добавлен 27 Августа 2003 года в 13:16:00 (MSK)

Хитрый способ, снять временные бонусы с вражеской армии. Fosgen (1)

Представьте себе финальную битву. Две достаточно сильные армии, с прокаченными героями, обпитыми бутылками и обвешанными всякими временными бонусами, типа удачи, морали и т.д. И нападать волею судьбы выпало вам. Считайте, что вам крупно повезло! Берем одного любого монстра, к примеру, спрайта, и нападаем на армию противника. Спрайт погибает, а все временные бонусы, наложенные на вражеское войско, пропадают! И у вас появляется преимущество перед врагом! Все ваши временные бонусы на месте, а у противника их больше нет!

Совет добавлен 4 Июля 2003 года в 00:41:53 (MSK)

Убийство вражеских стрелков при взятии замка. Ilya (1)

Сразу извиняюсь, если пишу что-то всем очевидное. Ясно, что при борьбе против армии с сильными стрелками полезно заклинание телепортации. Но особенно хорошо его использовать, если вы атакуете замок, на башне которого стоят стрелки. Переносите ИХ к своей армии и легко убиваете. Более того, следующим ходом можно перенести СВОИХ стрелков на башню замка.

Совет добавлен 16 Июня 2003 года в 01:10:30 (MSK)

Захват города могилками... hwkmn (1)

Человек в отличие от компьютера может захватывать города если у него в армии не живых героев но есть могилки... так что если героя все-таки замочили, можно не расстраиваться а захватить близлежащий замок, там его и воскресят

Совет добавлен 29 Мая 2003 года в 18:40:01 (MSK)

Может и не совсем баг но помочь может.. V@mpirE (1)

Допустим вам нужно проти в какие врата, а для этого вы должны спасти героя с опрделённым именем, строим в таверне героя с таким же именем и спокойно проходим в те же врата. Причем действует во всех версиях ХОММА4

Совет добавлен 8 Мая 2003 года в 16:42:44 (MSK)

Использование "городских ворот" EGOr (1)

Если ваш маг может колдовать "городские ворота" и создавать иллюзии (джины для этого тоже пойдут) и вам надо победить врага с минимальными потерями
(а то и вообще без них) то можно поступить так: вы атакакуете армию, первым делом создаёте илюзии,
а затем колдуете "городские ворота", при этом вся ваша армия отправляется в город, но илюзии остаются на поле бое и продолжают сражаться. При необходимости операцию можно несколько раз повторять.

Совет добавлен 4 Мая 2003 года в 06:28:23 (MSK)

Опыт без участия в битве Yrod (4)

Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать, скажем, нобилиста, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно направить курсор на стэк монстров, приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. В бою героя не будет, но зато курсор превратится в его портрет, и если вы выиграете, герой получит опыт. Правда, если вы проиграете, то герой окажется мёртвым.

Совет добавлен 11 Апреля 2003 года в 21:17:00 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.