Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Scrabble Junior"
Absolute Games
Обзор "Bird Hunter 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

О граале MANjak (1)

Грааль в городе Might'a даёт 25-процентный бонус не только в других городах Might'a но и во всех других ваших городах (обнаружено в Equilibris'e 3.42)

Совет добавлен 23 Апреля 2004 года в 16:57:42 (MSK)

Замедление+телепорт+иллюзия Tioutiou (1)

Вариант прокатывает при наличии среднего (10-12 level) мага(order, а еще лучше +life, т.е. monk) при борьбе с бандой нейтралов-контактников. Герою покупаем ящик зелья мага (potion of mana), предлагаем вмазать до дна и после этого бросаем его с голыми руками (можно с палочкой мага) на супостата, которого комп впихивает на один слот. Кастуем замедление, и пока враг ползет, рожаем его иллюзии, как подходит на расстояние атаки, отбрасываем в самый дальний угол, желательно за какую-нибудь корягу. Далее - со всеми остановками. Главное - считать spell pointы. На последние очки кастуем всю гадость на врага, а весь кайф - на своего, и сводим их, похожих, как братьев-близнецов, в честном поединке. Моя девчонка-монахиня сложила в одиночку 30 дракон-големов, а сама - ни в одном глазу, даже прическу не помяла.

Совет добавлен 22 Апреля 2004 года в 20:01:35 (MSK)

"Медленная" Смерть MaZaFaKa (1)

Прикол в состоит в следующем, если вам надо вынести по любому большую группу монстров, например 16000 гидры:)
Берем героя “гранд мастер магия жизни” с заклинанием "Святость" и заклинание "яд" (магия смерти первый уровень)
далее следуем поэтапно:
1.ставим на гидр "яд"
2.на себя "Святость"
3.пропускаем ход, пока гидры не умрут мучительной смертью
РЕЗУЛЬТАТ: Через 3 часа нажатий на "защита" мы имеем мертвых гидр ,уставшею руку , красные глаза, и кучу опыта
ВНИМАНИЕ ЭТОТ ПРИКОЛ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО КОГДА НЕ КОМУ СНЯТЬ С МОНСТРОВ ЗАКЛИНАНИЕ "ЯД"
З.Ы.
Можете добавить им еще и чуму в придачу:)

Совет добавлен 15 Апреля 2004 года в 18:54:31 (MSK)

Угол карты Matigor (1)

Иногда рельеф помогает. В бою, если у вас мощный герой с регенерацией или штучек 20 вампиров, а против вас несколько групп (более 3) черных драконов, то встаньте в угол карты. Драконы крупные, и за ход боя часть из них просто не доберется до вас. И так, вы можете перебить из по двое. Особенно помогает, если возле угла карты какая-нбудь коряга

Совет добавлен 9 Марта 2004 года в 19:13:57 (MSK)

Телепорт в нужный замок ghart (1)

Если у вас, предположим, два замка и вам надо попасть в дальний из них, то быстрее всего будет напасть на ближайшего монстра (или использовать городские ворота, если у вас есть эта магия) и убежать в этот замок, минуя ближний. Делается это так: возле ближнего замка нужно выставить 4 отряда своих монстров (например 4 отряда по одному юниту первого уровня) таким образом, чтобы проход к нему был закрыт. В этом случае вы и сможете переместится в другой замок.

Совет добавлен 16 Января 2004 года в 03:40:18 (MSK)

Монстры из CP в огромных количествах Yrod (4)

Про глупость искуственного интелекта сказано немало, но всегда есть что добавить :) В частности компьютерный игрок почему-то не покупает монстров из creature portal, хотя сам портал строит. Однажды я напал на персив компа, битва подходила к концу и комп предложил откупиться за 20000 тысяч, на что я с радостью согласился, но зайдя в меню города я обнаружил что монстров 1-4 уровня на эти деньги мне купить не удасться, по причине наличия их отсутсвия, зато из CP можно было взять 94 водяных элементалей. У компьютера были деньги чтобы их купить, но почему-то он ими не воспользовался.

Совет добавлен 6 Декабря 2003 года в 15:00:40 (MSK)

"Вредные" свойства Angel Black (2)

Если предстоит сражаться с существами, использующими магические дистанционные атаки (Medusas, Evil Eyes, Mages, Genies), то следует выбрать плотную формацию, а в первый ряд поставить существ, иммунных к магии полностью или частично (Black Dragons, Dwarfs, Golden Golems), причем, чем выше магическая защита, тем больше вероятность, что все сработает так, как надо (вообще, лучшими являются Golden Golems). Количество существ-защитников не имеет значения, можно против 100 медуз выставить хоть 1 голема. В таких случаях враг, даже если он находился под защитой передней шеренги, пойдет напролом к вам, стремясь обойти вашу защиту сбоку. А тех, кто все-таки доползет до вас, можно уже и в ближнем бою добить. Тактику личше всего использовать, если у вас в отряде имеются стреляющие или владеющие магией воины, и/или герой.

Совет добавлен 4 Декабря 2003 года в 15:09:34 (MSK)

Безопасное Читерство Angel Black (2)

Совет для читеров. Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова:  1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз. Проверено на англоязычной версии HoMM4: Winds Of War

Совет добавлен 4 Декабря 2003 года в 14:52:44 (MSK)

Если рядом с вашей могилой героя,которого надо воскресить,стоит враг. ZGleb (1)

Когда вам нужно воскресить погибшего героя,а его могилку защищает противник,который стоит почти вплотную есть интересный способ избежать "травмы" (если он явно превосходит вас).Для этого вам нужен Маг Порядка , у которого Order Magic 3 ступени ( Эксперт ) . Итак подойдите к могилке и у вас появится окно, где нужно будет перетащить могилку в армию. Не закрывайте окно.Выберите вашего Мага Порядка и нажмите на заклинания.Выберите заклинание "Врата Города". И вы окажетесь в городе,а враг попросту не успеет добежать. Можно и использовать "Врата Города" в бою с противником, но ведь если противник ходит первым,он может нанести ущерб вашей армии.
Разумеется без заклинания и без замка у вас ничего не получится.

P.S : Возможно ,то что я написал очевидно,но на самом деле всё гениальное - просто :)

Совет добавлен 28 Нобяря 2003 года в 17:06:18 (MSK)

Развитие героев Некрополиса Смерть (1)

Предлагается качать в армии Некрополиса следующих 3 героев:
1. маг Смерти 5 ур (всего 18 ур), (запас маны 60) (лучше всего изучить еще Природу т.к. это увеличит силу Призвания на 50ХР; Хаос позволит Старить противника)
2. маг Порядка 5 ур (без Шарма) и Хаоса 3 ур (всего 18 ур), (запас маны 80)
(получается подкласс Wizard – стоимость всех заклинаний снизится на 2)
3. герой Тактик 5 ур и по выбору Порядка/Хаоса/Смерти 3 ур (всего 18 ур). (запас маны 30) (лучше всего Природы т.к. этот подкласс увеличит Защиту всех на 10%, изучение же остальных видов магии повлияют только на героя)
Как вы уже догадались, самым сильным магом будет маг Порядка!!!

Совет добавлен 23 Октября 2003 года в 12:29:23 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.