Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Mystery of the Mummy, The"
Absolute Games
Обзор "SimCity 4"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Прокачка трупов одним живым вором Apostate (2)

Начну базу пожалуй с самого дисбалансного и очевидного бага.

Герой с навыком Stealth из группы Scout на уровне адвансед и выше, проходя мимо нейтральных монстров (1 уровня для адвансед, 4 для гранд мастер) получает опыт в размере 25% от сумарнаго опыта всей группы монстров. Так вот, баг состоит в том, что если в это время вместе с этим героем будут гробики других падших героев, то они тоже получат этот опыт.

Можно специально посылать только что нанятых героев новичков в одиночку на верную смерть к каким-нибудь монстрам. Потом подбирать их героем с развитым стелсом и прокачивать их до грандов, не учавствуя в битвах. Причем, если будет 6 гробиков и один герой со стелсом, то в сумме они будут получать 175% от опыта монстров - что много больше чем если бы они просто победили бы этих монстров в честном бою.

Более того, на процент опыта получаемого от скрытного прохождения мимо монстров не действует пенальти уровня сложности игры (это отдельный баг), тогда как на опыт, получаемый в битве, действует, поэтому, даже не пользуясь багом с гробиками, а просто качая 2 героев со стелсом на чемпионе с каждой группы монстров, можно получать в 1,5 больше опыта чем если бы эти 2 героя просто их убили, 3 героя в 2,25 больше и т.д.

Возможность нанять героя-вора (basic stealth с рождения) есть у 4 городов из 6  - хаос, сила, природа и смерть, что делает эти города дисбалансными на картах больше средних и на высоких уровнях сложности. Особенно родной город вора хаос - в нем вор может получить 1000 очков опыта - в начале это один уровень из двух до достижения advanced stealth.

Кроме того, в игре есть баг, позволяющий гробикам идущих с армией получать навыки в университе и военном университете так, будто герои живые. Ждем новых патчей...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 11:33:44 (MSK)

Замок людей SHaytan (1)

Считаю, баллисты не рулят. Объясню почему. Во-первых, они не бьют магией. Во-вторых, монахи гораздо круче: и здоровья по-больше и бьют неслабо. В-третьих, если выбрать баллисты, то на начальном этапе игры армия лишается нормальных рукопашников. Пикемоны - вот костяк армии развивающегося замка людей. Они обладают большим здоровьем (для своего уровня) бьют через клетку - не получают сдачи ("за базар не отвечают" :-)) - имеют фёст страйк, а сами его игнорируют. КРУТО?- Без сомнения круто! При выборе войск третьего уровня нужно думать, кого мы возьмем из четвертого. Но я в любом случае выбираю монахов. Да, крестоносци имеют много здоровья, бьют 2 раза, магией смерти их не возьмешь, но по мне дак они слишком тормозные: ходят недалеко, пока доберутся до вражеских стрелков - положат или героя, или еще кого-нибудь, или их самих. Монахи же долбят стабильно и издалека. Да и зачем вобще рукопашники 3го уровня если есть неплохие 2го и ожидаются маньяки 4го: конники и архангелы. К тому же плодятся крестоносцы не очень активно. С вояками 4го уровня тоже все непросто. Казалось бы, вспомним 3ю часть героев - там архангелы рулили, значит берем их! АН НЕТ! Я советую брать чемпионов. Почему? Отвечу: конники имеют достаточно здоровья чтобы умирать не слишком часто. Во-вторых, все опять упирается в приплод :-).
Пусть у вас есть два замка. Если строим там и там чемпионов, то в неделю их прибавляется на 8. Строим ангелов - их прирост - 4. Но вспомнив цены на Митинском рынке приходим к выводу, что первые значительно, повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО, дешевле. Добавляем двух героев мэров, увеличивающих прирост, внешние жилища, получаем Конкретный прирост за неделю, который легко выкупить. А если вспомнить про фёст страйк и кавалеристский бонус... Ну вы поняли.
Спасибо за внимание. Играйте за людей.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:49:04 (MSK)

Лучшие на мой взгляд связки Orange Rus (1)

Самыми мощными на мой взгляд связками заклинаний являются hipnotize+sacrify или hipntize+martyr
С помощью второй связки 1 маг способен вынести практически неограниченный толпы нейтралов (при условии что они гипнотизируются:) Гипнотизируеш стэк и потом мартир с себя на загипнотизированного... когда потом враги будут бить твоего мага - на самом деле они будут уничтожать своих же :)

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:48:41 (MSK)

Юниты и замки против Necropolis Grinch (2)

Так как сила Necropolis - в вампирах, значит против них надо играть теми, у кого вампиры не могут сосать жизни. Это:
1)механические существа (големы)
2)нежить (скелты, зомби, мумии)
3)элементали (элементали разных стихий + гаргулии)
Вывод.
Самые удобные замки против Necropolis:
1)Academy
2)другой Necropolis
Можно играть за Presrve, но при наличии хорошего суммонера, который может вызывать элементалей.
NB! Если играть против Necropolis`a Necropolis`ом, то надо отличать нежить от демонов, т.к. у демоны против вампиров - обычные воины, у которых можно сосать жизни.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:45:21 (MSK)

Не бойтесь иллюзий Susanin_2 (1)

Может быть мой совет покажется банальностью, но все же ...
Как известно многим Академия воюет в основном иллюзиями и фантомами (вариант противодействия големам и нагам пусть рассмотрит кто то другой). Так вот - их не стоит бояться. Надо постараться заиметь себе заклинания типа Диспел. Этим спелом довольно просто уничтожаются иллюзии и фантомы.
Спасибо за внимание!

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 09:54:02 (MSK)

Sanctuary против нестреляющих Daemon (t_r) (1)

Забиваем все слоты юнитами, делаем формацию tight (ну, или какая там - все в кучу). В центр ставим или сильного стрелка с большим боезапасом (баллиста) или мага с большим запасом маны. Если ходим первыми, то маг кастует санктуари. Фишка здесь такая - если у противника нет стрелков/магов, то он никак не сможет подобраться к центральному юниту - все остальные жмут "defend" а центральный колбасит супостата. Разумеется, тактика не универсальная, но я, например так смог вынести не очень сильной армией (было ~170 баллист) ~30 черных драконов вообще без потерь.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 09:28:55 (MSK)

Забавная комбинация Koba (1)

Попробуйте навесить на гриффинов first strike и aura of fear и бросить их в кучу врагов. _Иногда_, правда, удары до них все-же доходят...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 05:58:58 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.