Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Звездная корова. Эпизод I: Атака гномов"
Absolute Games
Обзор "Bikini Karate Babes"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Прокачка трупов одним живым вором Apostate (2)

Начну базу пожалуй с самого дисбалансного и очевидного бага.

Герой с навыком Stealth из группы Scout на уровне адвансед и выше, проходя мимо нейтральных монстров (1 уровня для адвансед, 4 для гранд мастер) получает опыт в размере 25% от сумарнаго опыта всей группы монстров. Так вот, баг состоит в том, что если в это время вместе с этим героем будут гробики других падших героев, то они тоже получат этот опыт.

Можно специально посылать только что нанятых героев новичков в одиночку на верную смерть к каким-нибудь монстрам. Потом подбирать их героем с развитым стелсом и прокачивать их до грандов, не учавствуя в битвах. Причем, если будет 6 гробиков и один герой со стелсом, то в сумме они будут получать 175% от опыта монстров - что много больше чем если бы они просто победили бы этих монстров в честном бою.

Более того, на процент опыта получаемого от скрытного прохождения мимо монстров не действует пенальти уровня сложности игры (это отдельный баг), тогда как на опыт, получаемый в битве, действует, поэтому, даже не пользуясь багом с гробиками, а просто качая 2 героев со стелсом на чемпионе с каждой группы монстров, можно получать в 1,5 больше опыта чем если бы эти 2 героя просто их убили, 3 героя в 2,25 больше и т.д.

Возможность нанять героя-вора (basic stealth с рождения) есть у 4 городов из 6  - хаос, сила, природа и смерть, что делает эти города дисбалансными на картах больше средних и на высоких уровнях сложности. Особенно родной город вора хаос - в нем вор может получить 1000 очков опыта - в начале это один уровень из двух до достижения advanced stealth.

Кроме того, в игре есть баг, позволяющий гробикам идущих с армией получать навыки в университе и военном университете так, будто герои живые. Ждем новых патчей...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 11:33:44 (MSK)

Замок людей SHaytan (1)

Считаю, баллисты не рулят. Объясню почему. Во-первых, они не бьют магией. Во-вторых, монахи гораздо круче: и здоровья по-больше и бьют неслабо. В-третьих, если выбрать баллисты, то на начальном этапе игры армия лишается нормальных рукопашников. Пикемоны - вот костяк армии развивающегося замка людей. Они обладают большим здоровьем (для своего уровня) бьют через клетку - не получают сдачи ("за базар не отвечают" :-)) - имеют фёст страйк, а сами его игнорируют. КРУТО?- Без сомнения круто! При выборе войск третьего уровня нужно думать, кого мы возьмем из четвертого. Но я в любом случае выбираю монахов. Да, крестоносци имеют много здоровья, бьют 2 раза, магией смерти их не возьмешь, но по мне дак они слишком тормозные: ходят недалеко, пока доберутся до вражеских стрелков - положат или героя, или еще кого-нибудь, или их самих. Монахи же долбят стабильно и издалека. Да и зачем вобще рукопашники 3го уровня если есть неплохие 2го и ожидаются маньяки 4го: конники и архангелы. К тому же плодятся крестоносцы не очень активно. С вояками 4го уровня тоже все непросто. Казалось бы, вспомним 3ю часть героев - там архангелы рулили, значит берем их! АН НЕТ! Я советую брать чемпионов. Почему? Отвечу: конники имеют достаточно здоровья чтобы умирать не слишком часто. Во-вторых, все опять упирается в приплод :-).
Пусть у вас есть два замка. Если строим там и там чемпионов, то в неделю их прибавляется на 8. Строим ангелов - их прирост - 4. Но вспомнив цены на Митинском рынке приходим к выводу, что первые значительно, повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО, дешевле. Добавляем двух героев мэров, увеличивающих прирост, внешние жилища, получаем Конкретный прирост за неделю, который легко выкупить. А если вспомнить про фёст страйк и кавалеристский бонус... Ну вы поняли.
Спасибо за внимание. Играйте за людей.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:49:04 (MSK)

Лучшие на мой взгляд связки Orange Rus (1)

Самыми мощными на мой взгляд связками заклинаний являются hipnotize+sacrify или hipntize+martyr
С помощью второй связки 1 маг способен вынести практически неограниченный толпы нейтралов (при условии что они гипнотизируются:) Гипнотизируеш стэк и потом мартир с себя на загипнотизированного... когда потом враги будут бить твоего мага - на самом деле они будут уничтожать своих же :)

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:48:41 (MSK)

Юниты и замки против Necropolis Grinch (2)

Так как сила Necropolis - в вампирах, значит против них надо играть теми, у кого вампиры не могут сосать жизни. Это:
1)механические существа (големы)
2)нежить (скелты, зомби, мумии)
3)элементали (элементали разных стихий + гаргулии)
Вывод.
Самые удобные замки против Necropolis:
1)Academy
2)другой Necropolis
Можно играть за Presrve, но при наличии хорошего суммонера, который может вызывать элементалей.
NB! Если играть против Necropolis`a Necropolis`ом, то надо отличать нежить от демонов, т.к. у демоны против вампиров - обычные воины, у которых можно сосать жизни.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:45:21 (MSK)

Не бойтесь иллюзий Susanin_2 (1)

Может быть мой совет покажется банальностью, но все же ...
Как известно многим Академия воюет в основном иллюзиями и фантомами (вариант противодействия големам и нагам пусть рассмотрит кто то другой). Так вот - их не стоит бояться. Надо постараться заиметь себе заклинания типа Диспел. Этим спелом довольно просто уничтожаются иллюзии и фантомы.
Спасибо за внимание!

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 09:54:02 (MSK)

Sanctuary против нестреляющих Daemon (t_r) (1)

Забиваем все слоты юнитами, делаем формацию tight (ну, или какая там - все в кучу). В центр ставим или сильного стрелка с большим боезапасом (баллиста) или мага с большим запасом маны. Если ходим первыми, то маг кастует санктуари. Фишка здесь такая - если у противника нет стрелков/магов, то он никак не сможет подобраться к центральному юниту - все остальные жмут "defend" а центральный колбасит супостата. Разумеется, тактика не универсальная, но я, например так смог вынести не очень сильной армией (было ~170 баллист) ~30 черных драконов вообще без потерь.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 09:28:55 (MSK)

Забавная комбинация Koba (1)

Попробуйте навесить на гриффинов first strike и aura of fear и бросить их в кучу врагов. _Иногда_, правда, удары до них все-же доходят...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 05:58:58 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.