Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Emergency 2: The Ultimate Fight for Life"
Absolute Games
Обзор "Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Зыбучий песок Trezvennik (1)

По-моему, незаслуженно забыт зыбучий песок. Конечно, массовое замедление - это круто, а что делать, если недоступна магия Академии или просто не дали?
Рассмотрим преимущества зыбучего песка.
Каждый из нас хочет закончить битву с наименьшими потерями, а лучше и без оных.
Герой накладывает песка практически на всю протяженность боевой карты. Причем тупой комп не пытается сразу же перейти, а пытается обойти, создавая заторы и теряя ходы. Таким образом, комп вообще не подходит к вам (1-2 клетки за ход не считается)
Единственный и огромный минус - не действует на летающих. Зато работает на всяких там гномов/големов, которые очень часто сопротивляются замедлению.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 20:07:35 (MSK)

Осада городов и смерть героев Карась (3)

Если происходит осада города (любого), и осаждающие герои умирают, но осаду выигрывают, то в конце битвы они мгновенно возрождаются.
Но это не всё !
При этом они получают опыт за выигранное сражение и применяют доп. умения (Resurection и Necromancy) !
В результате сей гнусный баг особенно усиливает Жизнь и Смерть.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 20:00:36 (MSK)

Ангелы - сохранение "живительной" силы lisk (2)

Ангелы, с одной стороны, юниты 4-го уровня с соответствующими боевыми характеристиками, а с другой - имеют заклинание Ressurection, сила которого падает при уменьшении числа ангелов в результате потерь в бою. Разрешить это противоречие можно с помощью заклинания Martyr - защитить ангелов и "подставить" другой юнит (для расчета урона по-прежнему будут использоваться характеристики ангелов). Тогда в конце боя отряд-защитник может быть восстановлен ангелами со всей "живительной" силой.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:39:23 (MSK)

Долой вампиров Dark Lord (1)

Всё время играл в Героев 3 за некрополис, всегда считал вампиров самыми сильными монстрами. В одной битве я прокачанным героем (20-30 уровень) имея в армии 120 вампиров и 250 скелетов умудрился забить 124 золотых дракона (они были разделены на 5 групп). Став вампирами в угол, поставил на них Эксперт Конртудар. Их могли быть одновременно только 2 группы драконов и каждой вампиры делали отдачу и каждый раз восстанавливались полностью. В итоге все драконы погибли, а я не потерял ни одного вампира (скелеты не в счёт).
       В Героях 4 характеристики вампиров изменились. Играя первые пару карт я не мог нарадоваться их увеличенные вдвое показателям, а также навыку Грандмастер некромантия. Потом я узнал, что вампиры при ударе восстанавливают жизней в количестве вдвое меньше от наносимого урона. Моё восхищение вампирами было поколеблено. Далее я обнаружил две полезных магии: Вампиризм (5-го уровня) и Аура Страха (4-го уровня) и оказалось, что поставив их на любого юнита, из него (юнита) можно сделать полного аналога вампиров. После этого я уже никогда не строил вампиров, а строил только Venom Spawn, который оказался более полезным. В битвах ставил на Скелетных Драконов вампиризм и получались сверхмощные "вампиры" которым не было равных.
  После этого отпала необходимость раскачивать Некромантию до Грандмастера, ограничившись Мастером. Вместо слабых церберов я строю стойких призраков, которые с Мастером Некромантии постепенно восполняются.
  По вопросу, кого строить из 4-го уровня, я думаю, что всё-таки Скелетных Драконов. Они хотя и не могут призывать Ледовых Демонов, но по характеристикам они сильнее Дьяволов, а пара десятков Ледовых Демонов в серьёзной битве вам не поможет, они просто не дойдут, их расстреляют.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:10:25 (MSK)

Sanctuary+Poison lisk (2)

Сочетание Poison (магия Death) и Sanctuary (магия Life) эффективно как против нейтральных монстров, так и групп с вражескими героями, если они не имеют заклинания Healing/Mass Healing.
Суть - отравляем один и несколько вражеских отрядов и уходим под защиту Sanctuary. Оба заклинаний не имеют длительности, поэтому при невозможности снять Poison соперник или теряет весь отравленный отряд, или убегает с поля боя.
Главное в этой связке - Sanctuary, т.к. он доступен только в двух "тяжелых" вариантах - герой с GM Life Magic или свиток. Poison же - заклинание первого уровня, существует в виде зелья, есть у юнита Mage как заклинание, юнита Venom как бонус к атаке, и подобный бонус дают герою артефакты Poison Arrow - для стрельбы и Ring Of The Cobra's Eye - для рукопашного боя.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:08:41 (MSK)

Если герой, которого надо убить, сильнее fly (1)

Если герой, которого надо убить в конце миссии, сильнее (но находится не в замке). Например миссия 6\2 - злобный Assasin, а вам лень тащиться и собирать армию снова, то просто направьте все силы на то, чтобы его убить, а потом сбегите с поля боя. Даже если ваших героев убили, то замок их воскресит, и вы все равно победите. Такой вот глюк есть в игре :)

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 18:26:47 (MSK)

Крылатая лошадь. Crust (1)

Fly на чемпионах позволяет использовать Charge по максимуму.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 17:46:45 (MSK)

Баг и перекидка Героев (Опасно!) SergDrag (1)

При перекидке героя тем общеизвестным способом (через Т или Н) получается прикол: если в оставшейся армии есть еще герой, он пропадает! Правда, можно его предварительно высадить...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 16:51:43 (MSK)

Выбор героев CbIHOK (3)

Совет для тех, кто играет в мультик:
- т.к. обычно игры идут на небольших картах, самая большая проблема, что качать:
I) класс героя
  а) воин
   1)тактик (LIfe & Death) - если есть возможность - качайте! Усиливает армию довольно сильно (прокачанный на максимум более чем в 2 раза - но это в идеале). Если герой не родной, то advanced lidership хватит для поднятия морали на прежний уровень.
Полностью прокачать получается редко, так что встает вопрос, что брать.
Для варвара нужет в первую очередь offence и тактика, т.к. его войска и так мощные, а дабы было меньше проблем с магией противника, убить его нужно быстро.
Для  некра - тактика+дефенс - вампы итак имеют неплохие статы, так что свой урон они сделают, а вот излишняя живучесть им не помешает. Плюс возможность долететь до противника за 1 ход.
Ордер - дефенс+лидерство - бьем в основном магией и глюками (на них тактик не действует), так что нужна жывучесть + первый ход
Жизнь - если упор на стрелком, то аналогично порядку (ордеру), если на рукопашную армию - то аналогично смерти.
Природа - Слишком мало играл, не могу пока толком посоветовать
Хаос - если есть ЧД - то качает дефенс - у них и так не слабая защита, а при высоком defence потери будут минимальные. Для остальной армии - не знаю, пока не доходили руки до тактика, поиграю побольше - разъясню
  2) Fighter - воин полезен для прикрытия магов и стрелков, одиночных набегов.
 Жизнь - польза от клерика и тактика больше - война не качаем.
 Смерть, Хаос - аналогично
  Природа - на маленьких картах качаем гранд арчери (обычно к 8-9 уровню). Сыпем песочек водяными элементами и расстреливаем. Полезно, т.к. эльфов обычно мало.
  Might - обязательно! Тактика одиночных набегов (см. подробнее на форуме Геройского уголка)
  Порядок - не нужен
 3) нобитлист - если позволяют ресурсы - берем в начале. Вещь полезная (армия + ресурсы) На бедных ресурсами картах полезно ему спихнуть первые несколько сундуков - герой заменяет рудники.
 4) Вор - имеет смысл качать на высокой сложности на более-менее больших картах. При маленьких картах толк минимален (от недокачанного вора практически нет толка)

To be continued...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 16:50:22 (MSK)

Советы в битве baduser (1)

1. Во время штурма замка используйте магию «Deplacement» (1ый уровень Order) для «сталкивания» наиболее опасных вражеских стрелков с башен, а также заталкивания вражеских нестреляющих юнитов вплотную к стенам (где они могут быть расстреляны).
2. «Плотный» строй отдаляет ваши юниты от вражеских, что полезно при битвах с тварями типа Гарпий или Вампиров (они просто не успевают долететь до вас за один ход).
3. Если вы воюете за Order, Nature или Death, максимально используйте Иллюзии и Призывы – они позволят вам избежать «реальных» потерь.
4. Не рассчитывайте на слабость варваров из-за отсутствия у них магии – варварские герои и монстры несколько «быстрее» большинства других и вы можете запросто остаться без продвинутого героя-мага до того, как он успеет кинуть хоть одно заклинание.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 15:52:48 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.