Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Snowboard Park Tycoon"
Absolute Games
Обзор "Armored Assault"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Зыбучий песок Trezvennik (1)

По-моему, незаслуженно забыт зыбучий песок. Конечно, массовое замедление - это круто, а что делать, если недоступна магия Академии или просто не дали?
Рассмотрим преимущества зыбучего песка.
Каждый из нас хочет закончить битву с наименьшими потерями, а лучше и без оных.
Герой накладывает песка практически на всю протяженность боевой карты. Причем тупой комп не пытается сразу же перейти, а пытается обойти, создавая заторы и теряя ходы. Таким образом, комп вообще не подходит к вам (1-2 клетки за ход не считается)
Единственный и огромный минус - не действует на летающих. Зато работает на всяких там гномов/големов, которые очень часто сопротивляются замедлению.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 20:07:35 (MSK)

Осада городов и смерть героев Карась (3)

Если происходит осада города (любого), и осаждающие герои умирают, но осаду выигрывают, то в конце битвы они мгновенно возрождаются.
Но это не всё !
При этом они получают опыт за выигранное сражение и применяют доп. умения (Resurection и Necromancy) !
В результате сей гнусный баг особенно усиливает Жизнь и Смерть.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 20:00:36 (MSK)

Ангелы - сохранение "живительной" силы lisk (2)

Ангелы, с одной стороны, юниты 4-го уровня с соответствующими боевыми характеристиками, а с другой - имеют заклинание Ressurection, сила которого падает при уменьшении числа ангелов в результате потерь в бою. Разрешить это противоречие можно с помощью заклинания Martyr - защитить ангелов и "подставить" другой юнит (для расчета урона по-прежнему будут использоваться характеристики ангелов). Тогда в конце боя отряд-защитник может быть восстановлен ангелами со всей "живительной" силой.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:39:23 (MSK)

Долой вампиров Dark Lord (1)

Всё время играл в Героев 3 за некрополис, всегда считал вампиров самыми сильными монстрами. В одной битве я прокачанным героем (20-30 уровень) имея в армии 120 вампиров и 250 скелетов умудрился забить 124 золотых дракона (они были разделены на 5 групп). Став вампирами в угол, поставил на них Эксперт Конртудар. Их могли быть одновременно только 2 группы драконов и каждой вампиры делали отдачу и каждый раз восстанавливались полностью. В итоге все драконы погибли, а я не потерял ни одного вампира (скелеты не в счёт).
       В Героях 4 характеристики вампиров изменились. Играя первые пару карт я не мог нарадоваться их увеличенные вдвое показателям, а также навыку Грандмастер некромантия. Потом я узнал, что вампиры при ударе восстанавливают жизней в количестве вдвое меньше от наносимого урона. Моё восхищение вампирами было поколеблено. Далее я обнаружил две полезных магии: Вампиризм (5-го уровня) и Аура Страха (4-го уровня) и оказалось, что поставив их на любого юнита, из него (юнита) можно сделать полного аналога вампиров. После этого я уже никогда не строил вампиров, а строил только Venom Spawn, который оказался более полезным. В битвах ставил на Скелетных Драконов вампиризм и получались сверхмощные "вампиры" которым не было равных.
  После этого отпала необходимость раскачивать Некромантию до Грандмастера, ограничившись Мастером. Вместо слабых церберов я строю стойких призраков, которые с Мастером Некромантии постепенно восполняются.
  По вопросу, кого строить из 4-го уровня, я думаю, что всё-таки Скелетных Драконов. Они хотя и не могут призывать Ледовых Демонов, но по характеристикам они сильнее Дьяволов, а пара десятков Ледовых Демонов в серьёзной битве вам не поможет, они просто не дойдут, их расстреляют.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:10:25 (MSK)

Sanctuary+Poison lisk (2)

Сочетание Poison (магия Death) и Sanctuary (магия Life) эффективно как против нейтральных монстров, так и групп с вражескими героями, если они не имеют заклинания Healing/Mass Healing.
Суть - отравляем один и несколько вражеских отрядов и уходим под защиту Sanctuary. Оба заклинаний не имеют длительности, поэтому при невозможности снять Poison соперник или теряет весь отравленный отряд, или убегает с поля боя.
Главное в этой связке - Sanctuary, т.к. он доступен только в двух "тяжелых" вариантах - герой с GM Life Magic или свиток. Poison же - заклинание первого уровня, существует в виде зелья, есть у юнита Mage как заклинание, юнита Venom как бонус к атаке, и подобный бонус дают герою артефакты Poison Arrow - для стрельбы и Ring Of The Cobra's Eye - для рукопашного боя.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:08:41 (MSK)

Если герой, которого надо убить, сильнее fly (1)

Если герой, которого надо убить в конце миссии, сильнее (но находится не в замке). Например миссия 6\2 - злобный Assasin, а вам лень тащиться и собирать армию снова, то просто направьте все силы на то, чтобы его убить, а потом сбегите с поля боя. Даже если ваших героев убили, то замок их воскресит, и вы все равно победите. Такой вот глюк есть в игре :)

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 18:26:47 (MSK)

Крылатая лошадь. Crust (1)

Fly на чемпионах позволяет использовать Charge по максимуму.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 17:46:45 (MSK)

Баг и перекидка Героев (Опасно!) SergDrag (1)

При перекидке героя тем общеизвестным способом (через Т или Н) получается прикол: если в оставшейся армии есть еще герой, он пропадает! Правда, можно его предварительно высадить...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 16:51:43 (MSK)

Выбор героев CbIHOK (3)

Совет для тех, кто играет в мультик:
- т.к. обычно игры идут на небольших картах, самая большая проблема, что качать:
I) класс героя
  а) воин
   1)тактик (LIfe & Death) - если есть возможность - качайте! Усиливает армию довольно сильно (прокачанный на максимум более чем в 2 раза - но это в идеале). Если герой не родной, то advanced lidership хватит для поднятия морали на прежний уровень.
Полностью прокачать получается редко, так что встает вопрос, что брать.
Для варвара нужет в первую очередь offence и тактика, т.к. его войска и так мощные, а дабы было меньше проблем с магией противника, убить его нужно быстро.
Для  некра - тактика+дефенс - вампы итак имеют неплохие статы, так что свой урон они сделают, а вот излишняя живучесть им не помешает. Плюс возможность долететь до противника за 1 ход.
Ордер - дефенс+лидерство - бьем в основном магией и глюками (на них тактик не действует), так что нужна жывучесть + первый ход
Жизнь - если упор на стрелком, то аналогично порядку (ордеру), если на рукопашную армию - то аналогично смерти.
Природа - Слишком мало играл, не могу пока толком посоветовать
Хаос - если есть ЧД - то качает дефенс - у них и так не слабая защита, а при высоком defence потери будут минимальные. Для остальной армии - не знаю, пока не доходили руки до тактика, поиграю побольше - разъясню
  2) Fighter - воин полезен для прикрытия магов и стрелков, одиночных набегов.
 Жизнь - польза от клерика и тактика больше - война не качаем.
 Смерть, Хаос - аналогично
  Природа - на маленьких картах качаем гранд арчери (обычно к 8-9 уровню). Сыпем песочек водяными элементами и расстреливаем. Полезно, т.к. эльфов обычно мало.
  Might - обязательно! Тактика одиночных набегов (см. подробнее на форуме Геройского уголка)
  Порядок - не нужен
 3) нобитлист - если позволяют ресурсы - берем в начале. Вещь полезная (армия + ресурсы) На бедных ресурсами картах полезно ему спихнуть первые несколько сундуков - герой заменяет рудники.
 4) Вор - имеет смысл качать на высокой сложности на более-менее больших картах. При маленьких картах толк минимален (от недокачанного вора практически нет толка)

To be continued...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 16:50:22 (MSK)

Советы в битве baduser (1)

1. Во время штурма замка используйте магию «Deplacement» (1ый уровень Order) для «сталкивания» наиболее опасных вражеских стрелков с башен, а также заталкивания вражеских нестреляющих юнитов вплотную к стенам (где они могут быть расстреляны).
2. «Плотный» строй отдаляет ваши юниты от вражеских, что полезно при битвах с тварями типа Гарпий или Вампиров (они просто не успевают долететь до вас за один ход).
3. Если вы воюете за Order, Nature или Death, максимально используйте Иллюзии и Призывы – они позволят вам избежать «реальных» потерь.
4. Не рассчитывайте на слабость варваров из-за отсутствия у них магии – варварские герои и монстры несколько «быстрее» большинства других и вы можете запросто остаться без продвинутого героя-мага до того, как он успеет кинуть хоть одно заклинание.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 15:52:48 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.