Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Двенадцать стульев"
Absolute Games
Обзор "James Bond 007: NightFire"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Один уровень дважды !!! Peace (1)

Один уровень ДВАЖДЫ !!!

Необходимо :
Иметь на прицеле группу монстров, которые охраняют сундучек с опытом, а также героя Вора с соответствующим монстру уровнем Stealth. Необходимо также чтобы герой мог получить уровень как за сундучек, так и за монстра. Проходя мимо(!) монстра за сундуком, на соседней с ним(сундуком) клетке жмете Enter.
Результат :
Поверх окна, в котором вам предоставлено право выбора навыка, появляется ... сами увидите что.

Особенно эффективно в начале игры, где навыки ценны, и этот баг легче расчитать.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 18:23:28 (MSK)

Многострадальные черные драконы Карась (3)

Несмотря на то, что в теории на них нельзя ничего наколдовать, во всех Героях это можно было сделать; HoMM4 - не исключение.

Если у героя есть Arrow of Stunning, то при стрельбе по черныи драконам есть шанс наложить на них Stun.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 11:46:27 (MSK)

Если пришёл герой Maroder (1)

Если к вашему городу пришёл герой, а войск защитить замок нет,то снимите всё, что можете, и нападайте.В битве главное убить героя, так как без героя армия не сможет захватить ваш замок, а будет блуждать вокруг.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 11:45:35 (MSK)

Мёртвый маг hiZis (2)

Если кто не заметил то мёртвые герои могут кастовать заклинания на глобольной карте (Town Gate например :-)).

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 10:48:56 (MSK)

Без потерь PauL_IV_SiN (1)

Если есть сильная группа монстров около замка (не более одного дня пути) ее можно уничтожить за неделю без потерь солдат.
Хотя может это для кого-то и тривиально.
История: в начале третьей компании протупил и оставил джинов в левом нижнем углу карты.Все попытки их уничтожить традиционными способами заканчивались чудовищными потерями (их было около 150). Но была героиня 12 уровня с ледяным ударом. Вот она и бегала от варварского замка до этих джинов вынося по 16 за ход. Правда Джины тоже тупили и творили Иллюзии самих себя. Но в общем намек понятен, я думаю. ;)
P.S. Полезно использовать бутылочки с маной и увеличением скорости и хода.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 09:24:24 (MSK)

Использования заклинания Teleport Карась (3)

У этого заклинания есть много разных предназначений. Можно

1) телепортировать на другой конец карты войска противника, подошедшие слишком близко в магам и стрелкам

2) кидать свое прокачанного качка в самую гущу вражьих войск

3) самому сваливать на другой конец карты

4) телепортировать вражьего мага поближе к своим войскам - у мага обычно жизни мало...

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 08:56:34 (MSK)

Связка для Лайф Newbas (3)

Отличная связка Mass Fevor + Sanctuary одна школа магии и работает безотказно!Sanctuary работает не только на defend но и wait. В начале боя кастуем Mass Fevor и держимся один turn,следующий ход все наши войска должы пойти первыми(максимум у врага тоже сработает мораль,наличие тактика решает эту проблему) делаем всем wait,героем Sanctuary.Враг атаковать не может и вынужден сделать всем defend,теперь стреляем всеми нашими стрелками,следующий ход всё повторяется.

P.S.Если выпало заклинание Sanctuary,то советую Тактика качать в любом случае.Он будет спокойно стоять весь бой и приносить громадные бонусы всей армии.В крайнем случае,даже если вас побили он сбежит забрав с собой и других героев.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 08:18:36 (MSK)

Связки заклинаний Newbas (3)

Quicksand + Cat Reflex на эльфов,медуз.4 выстрела разносят мечущегося врага в пух и прах.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 07:45:08 (MSK)

Развитие героев Newbas (3)

На большой карте качайте сразу друида на самонинг.Не самонте всяких фей и.т.д КОПИТЕ экс.поинты на элементов,брать лучше всего водных.
Их же берите в CP,лучше богомолов т.к. те очень много стоят(меньше 1 в неделю).

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 07:37:29 (MSK)

Бесконечная магия... Masterzeal (2)

Если у Вас есть маг с грандмастерским умением Nature Magic и в книге заклинаний у него есть Summon Phoenix, то можно делать так:
1. Вызываем феникса и бросаем его в бой.
2. На следующем ходу опять вызываем фениксов, а фениксами используем магию Rebirth - все убитые фениксы восстанавливаются.
3. Вновь вызываем фениксов - у вызванных фениксов опять возобновляется количестве Spell-points, а это означает, что мы можем опять воскресить павших фениксов в предыдущем раунде.
4. Бьем таким образом врага до полной победы.
Баг заключается в том, что при повторном вызове вызванного существа у него восстанавливается spell-points в его книге...
Поэтому такое проделывать можно не только с фениксами, но и с Faerie Dragon, Water Elemental, Satyr, Leprechaun, Devil (только для класса Summoner).

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 21:37:55 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.