Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Trailer Park Tycoon"
Absolute Games
Обзор "Ace Lightning"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Один уровень дважды !!! Peace (1)

Один уровень ДВАЖДЫ !!!

Необходимо :
Иметь на прицеле группу монстров, которые охраняют сундучек с опытом, а также героя Вора с соответствующим монстру уровнем Stealth. Необходимо также чтобы герой мог получить уровень как за сундучек, так и за монстра. Проходя мимо(!) монстра за сундуком, на соседней с ним(сундуком) клетке жмете Enter.
Результат :
Поверх окна, в котором вам предоставлено право выбора навыка, появляется ... сами увидите что.

Особенно эффективно в начале игры, где навыки ценны, и этот баг легче расчитать.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 18:23:28 (MSK)

Многострадальные черные драконы Карась (3)

Несмотря на то, что в теории на них нельзя ничего наколдовать, во всех Героях это можно было сделать; HoMM4 - не исключение.

Если у героя есть Arrow of Stunning, то при стрельбе по черныи драконам есть шанс наложить на них Stun.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 11:46:27 (MSK)

Если пришёл герой Maroder (1)

Если к вашему городу пришёл герой, а войск защитить замок нет,то снимите всё, что можете, и нападайте.В битве главное убить героя, так как без героя армия не сможет захватить ваш замок, а будет блуждать вокруг.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 11:45:35 (MSK)

Мёртвый маг hiZis (2)

Если кто не заметил то мёртвые герои могут кастовать заклинания на глобольной карте (Town Gate например :-)).

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 10:48:56 (MSK)

Без потерь PauL_IV_SiN (1)

Если есть сильная группа монстров около замка (не более одного дня пути) ее можно уничтожить за неделю без потерь солдат.
Хотя может это для кого-то и тривиально.
История: в начале третьей компании протупил и оставил джинов в левом нижнем углу карты.Все попытки их уничтожить традиционными способами заканчивались чудовищными потерями (их было около 150). Но была героиня 12 уровня с ледяным ударом. Вот она и бегала от варварского замка до этих джинов вынося по 16 за ход. Правда Джины тоже тупили и творили Иллюзии самих себя. Но в общем намек понятен, я думаю. ;)
P.S. Полезно использовать бутылочки с маной и увеличением скорости и хода.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 09:24:24 (MSK)

Использования заклинания Teleport Карась (3)

У этого заклинания есть много разных предназначений. Можно

1) телепортировать на другой конец карты войска противника, подошедшие слишком близко в магам и стрелкам

2) кидать свое прокачанного качка в самую гущу вражьих войск

3) самому сваливать на другой конец карты

4) телепортировать вражьего мага поближе к своим войскам - у мага обычно жизни мало...

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 08:56:34 (MSK)

Связка для Лайф Newbas (3)

Отличная связка Mass Fevor + Sanctuary одна школа магии и работает безотказно!Sanctuary работает не только на defend но и wait. В начале боя кастуем Mass Fevor и держимся один turn,следующий ход все наши войска должы пойти первыми(максимум у врага тоже сработает мораль,наличие тактика решает эту проблему) делаем всем wait,героем Sanctuary.Враг атаковать не может и вынужден сделать всем defend,теперь стреляем всеми нашими стрелками,следующий ход всё повторяется.

P.S.Если выпало заклинание Sanctuary,то советую Тактика качать в любом случае.Он будет спокойно стоять весь бой и приносить громадные бонусы всей армии.В крайнем случае,даже если вас побили он сбежит забрав с собой и других героев.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 08:18:36 (MSK)

Связки заклинаний Newbas (3)

Quicksand + Cat Reflex на эльфов,медуз.4 выстрела разносят мечущегося врага в пух и прах.

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 07:45:08 (MSK)

Развитие героев Newbas (3)

На большой карте качайте сразу друида на самонинг.Не самонте всяких фей и.т.д КОПИТЕ экс.поинты на элементов,брать лучше всего водных.
Их же берите в CP,лучше богомолов т.к. те очень много стоят(меньше 1 в неделю).

Совет добавлен 18 Мая 2002 года в 07:37:29 (MSK)

Бесконечная магия... Masterzeal (2)

Если у Вас есть маг с грандмастерским умением Nature Magic и в книге заклинаний у него есть Summon Phoenix, то можно делать так:
1. Вызываем феникса и бросаем его в бой.
2. На следующем ходу опять вызываем фениксов, а фениксами используем магию Rebirth - все убитые фениксы восстанавливаются.
3. Вновь вызываем фениксов - у вызванных фениксов опять возобновляется количестве Spell-points, а это означает, что мы можем опять воскресить павших фениксов в предыдущем раунде.
4. Бьем таким образом врага до полной победы.
Баг заключается в том, что при повторном вызове вызванного существа у него восстанавливается spell-points в его книге...
Поэтому такое проделывать можно не только с фениксами, но и с Faerie Dragon, Water Elemental, Satyr, Leprechaun, Devil (только для класса Summoner).

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 21:37:55 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.