Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Battle Realms: Winter of the Wolf"
Absolute Games
Обзор "Cameron Files (2), The: The Pharaoh`s Curse"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Сочетание магий. Grinch (2)

По-моему, самое лучшее сочетание школ магий - Death и Nature. В Death нужна не сама магия, а навык Demonology. Требуется сочетание Nature magic и Demonology (желательно одинакового уровня). На 1ом уровне - вызов импов, на 2ом - вызов церберов, на 3ем - вызов ледяных демонов, на 4ом - вызов ядовитых тварей, на 5ом - вызов дьяволов. Это гораздо мощнее, чем вызов других существ того же уровня, так как кол-во вызываемых существ больше в N раз. Например, вместо 5 волков можно вызвать полсотни импов.

Совет добавлен 20 Мая 2002 года в 15:30:54 (MSK)

Друиды при осаде замка. innuendo (2)

Если у вас есть прокаченный друид, кастующий Summon Water Elemental, то осада замка становится очень простой. В самом начале убиваете всех стрелков и героя – мага (если он есть), потом кастуете Summon Water Elemental до тех пор, пока мана не кончится (не забывайте пополнять запас маны при помощью potion of mana). Как только первые Water Elementals появятся на поле боя, начинайте кастовать ими разные заклянания (Quicksand, Fatigue, Weakness). Запас маны Water Elementals будет обновляться , пока ваш герой вызывает их (Water Elementals), а за это время вы сможете замедлить и ослабить своих врагов, так же как и сможете покрыть все пространство зыбучими песками (Quicksand). После того, как у вашего героя кончится запас маны, берите Water Elementals и идите ломать ворота замка. Не спеша, сломав ворота, кастуйте ICE BOLT на врагов, а если враги подберутся к Water Elementals просто дабейте их пешими или стрелковыми отрядами.

Совет добавлен 20 Мая 2002 года в 09:48:37 (MSK)

Иван Сусанин Zombik (1)

Идите на восток. Подойдите вплотную к горе или к непроходимым лесам, расположенным справа от вашей армии. Откройте окно армии. Высадите "ивана сусанина" (то есть, разбейте армию на 2 группы). После этого ваш "Сусанин" окажится на горе или в лесу, где передвижение невозможно (только вышеуказаным способом). Такого партизана там не достать противнику (а он сам может послужить в качестве наблюдателя).   :-)

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 16:09:02 (MSK)

Монстры - телепортеры Vanes (2)

Эта возможность обнаружена в командной игре: когда герой сдаётся монстрам, то его автоматически телепортирует в замок. Но если дружеский замок не один...
    Всё было так: на карте было три дружеских замка (мой и два союзнических) и, нападая на различных монстров рядом со своим замком, я попадал, то в свой, то в чужой город. Самое интересное, что каждая кучка монстров отвечала за "свой" замок.
Это не зависило ни от расстояния до замка, но и от типа замка.

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 15:07:07 (MSK)

Создание армии природы Undealer (1)

Если недалеко от вашего города есть обучающие строения, достаточные для достижения 4 уровня (или выше), то имеет смысл покупать друидов. (На 4-ом уровне они получат Expert Summoning.) Сводим их в одну армию и все свободные слоты забиваем тиграми (можно эльфами или сатирами), за счет чего  получаем неприрывный прирост армии (бесплатный!). 6 expert друидов будут выдавать ~ 20 тигров в неделю. Если ваш противник не Order с Berserk/Hipnotize, то это вам серьезно поможет.
  Лучше, чтобы была таверна поблизости - можно быстро набрать друидов.
  Если карта небольшая и игра ожидается короткая, то не стоит этим заниматься - не успеете набрать и обучить друидов.

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 15:01:50 (MSK)

Тактика и с Веномами, и с Вампирами Vanes (2)

Начнём с того, что эта тактика была проверена только на максимальном уровне сложности и, в основном, на больших картах.
Первое, о чём я хотел бы сказать, это то, что вместо вампиров следует строить Venom'ов. Дело в том, что из-за небольшого прироста и очень уж существенной цены в первые дни придётся трудно с ограниченным количеством монстров 3-го уровня. Чем хуже вампиры (на этом этапе)? Во-первых, с нежитью и элементалями, которые очень часто защищают шахты, в том числе и заброшенные, вампирами будет драться  сложнее, учитывая их меньший, чем у Venom'ов урон и меньшее количество жизней. Это можно считать минусом вампиров, а отравление у Venom'ов, это только их несомненный плюс, НО если только не дать врагам подойти близко. Именно для это я никогда не использую импов и всегда преобразую их в скелетов. Импы будут занимать в армии лишнее место, как атакующие юниты  они слишком слабы, а для защиты лучше подходят скелеты. Очень уж удобно закрывать скелетами своих Venom'ов от других стреляющих (учитывая их неплохую защиту от стрел).
Правда, этот момент пришёл в мою тактику несколько позже, сначала я начал строить Undead Transformer. Но это же лишняя трата ресурсов, для чего??? Для призраков. Играя с самого начала и строя псов, у меня никогда не хватало денег на их скупку. А призраковдля каждой битвы мне требуется 3-4 штуки. Очень уж нравится их способность состарить противника. Призраков можно считать ходячими заклинаниями Slow, что помогает Venom'ам. Кстати, призраки очень неплохо снимают защиту. В общем, один призрак может нанести значительный вред сопернику, а если их будет, скажем, по одному в каждой ячейке первого ряда… откуда некоторые из них (учитывая их неплохую скорость) могут достать соперника.
Получается довольно красивая расстановка: впереди призраки, сзади герой-маг и Venom'ы. Ещё одно место сзади с начала игры будут занимать скелеты, а в дальнейшем придется делать выбор между драконами и дьяволами. (Видно, что драконы не очень то вписываются в мою тактику.)
Итак, построение такое:
а) в начале
[1 призрак] [1 призрак] [1 призрак] [N призраков]
[Веномы] [Скелеты] [Герой]

б) для всего остального
[1 призрак] [1 призрак] [N призраков] [Вампиры]
[Веномы]  [Дьяволы]   [Герой]

Остаётся один вопрос: А как же вампиры???
А для чего же некромантия??? Сделать ГМ некромансии можно за 10-12 уровней (16к-24к опыта), кому уж очень хочется. А так уровню к 16 (~50к опыта) вы начнёте накапливать вампиров, как минимум, по 2 за бой. (К сведению: при правильном развитии к этому времени у вас будет 30-40 Venom'ов.)

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 14:59:34 (MSK)

Использование гарпий Yrod (4)

В третьих "Героях" этого не было, но в новой части можно приказать гарпиям не возвращаться после удара (поставить melee вместо их стандартной атаки), что при атаки на лучников очень полезно, так как те не смогут стрелять, когда рядом стоят гарпии.

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 11:39:01 (MSK)

Прикол hiZis (2)

Попробуйте применить заклинание Town Gate, плавая на лодке. Что получится, увидите сами ;-)

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 09:51:58 (MSK)

Ограничения "бага копирования" peux (1)

1. Обратите внимание, что ЧД с помощью всем известного бага копировать нельзя, а перемещать можно.
2. При неосторожном использовании бага (некоторые манипуляции с копируемой армией, которые я не могу точно описать) существует вероятность, что скопированные монстры будут перенесены куда требуется, но число др. монстров, находившихся там до копирования будет отрицательным. При попытке вступить в бой с отриц. числом юнитов в армии, игра вылетает в винды.
3. Хотите иметь что-то вроде шпионов в определённой точке карты? Легко.
Выбираем армию с любым кол-ом юнитов одного вида в ОДНОМ стэке. Берём её мышкой, давим Н или Т...переносим... ну сами знаете... В итоге мы получаем армию, в которой нет ни одного юнита, она не отображается на эдвенчур мапе (нельзя на неё напасть), она имеет радиус обзора, но не способна перемещаться. Вроде и не чит? И всё честно, т.е. совесть не заест. Минус - считается полноценной армией и попадает под ограничение "в 8 штук".
зы. Я не проверял лишь одного: закрывает ли она проходы? Может ли она быть бессмертной баррикадой? Если проверите пишите, тут же.

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 04:08:11 (MSK)

Практическое применение импов Yrod (4)

Теперь, когда у каждого "магического" монстра есть своя книга заклинаний, можно очень удачно применять импов. Например, даже 1 имп, откачав лишь 1 спелпоинт у отряда из 30 ангелов, не позволит тем применить воскрешение
(а 30 ангелов могут воскресить очень много). Этот
трюк можно проделывать со всеми монстрами, у которых спелпоинтов хватает лишь на одно заклинание (дьяволы, фениксы).

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 00:35:04 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.