Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Naval Campaigns 1: Jutland"
Absolute Games
Обзор "Slots from Bally Gaming"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Haven   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Конюшни Тоник (1)

У замка жизни есть одно нехитрое строение – конюшни, которым при игре на высоких уровнях сложности весьма часто пренебрегают в начале партии видимо из-за его дороговизны. Теме не менее должен заметить, что 4 вида солдат в этом замке имеют равную скорость 19 (сквайры, арбалетчики, пикманы, а потом и монахи). Подняв скорость до 24-х, вы будете иметь очень быструю армию, особенно полезную на небольших картах на хотсите. Имея стратегическую инициативу, вы сможете избежать «запирания» на своей территории другими игроками.

Совет добавлен 13 Июня 2002 года в 13:52:26 (MSK)

Замок людей SHaytan (1)

Считаю, баллисты не рулят. Объясню почему. Во-первых, они не бьют магией. Во-вторых, монахи гораздо круче: и здоровья по-больше и бьют неслабо. В-третьих, если выбрать баллисты, то на начальном этапе игры армия лишается нормальных рукопашников. Пикемоны - вот костяк армии развивающегося замка людей. Они обладают большим здоровьем (для своего уровня) бьют через клетку - не получают сдачи ("за базар не отвечают" :-)) - имеют фёст страйк, а сами его игнорируют. КРУТО?- Без сомнения круто! При выборе войск третьего уровня нужно думать, кого мы возьмем из четвертого. Но я в любом случае выбираю монахов. Да, крестоносци имеют много здоровья, бьют 2 раза, магией смерти их не возьмешь, но по мне дак они слишком тормозные: ходят недалеко, пока доберутся до вражеских стрелков - положат или героя, или еще кого-нибудь, или их самих. Монахи же долбят стабильно и издалека. Да и зачем вобще рукопашники 3го уровня если есть неплохие 2го и ожидаются маньяки 4го: конники и архангелы. К тому же плодятся крестоносцы не очень активно. С вояками 4го уровня тоже все непросто. Казалось бы, вспомним 3ю часть героев - там архангелы рулили, значит берем их! АН НЕТ! Я советую брать чемпионов. Почему? Отвечу: конники имеют достаточно здоровья чтобы умирать не слишком часто. Во-вторых, все опять упирается в приплод :-).
Пусть у вас есть два замка. Если строим там и там чемпионов, то в неделю их прибавляется на 8. Строим ангелов - их прирост - 4. Но вспомнив цены на Митинском рынке приходим к выводу, что первые значительно, повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО, дешевле. Добавляем двух героев мэров, увеличивающих прирост, внешние жилища, получаем Конкретный прирост за неделю, который легко выкупить. А если вспомнить про фёст страйк и кавалеристский бонус... Ну вы поняли.
Спасибо за внимание. Играйте за людей.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 10:49:04 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.