Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Iron Storm"
Absolute Games
Обзор "Ski Park Manager 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Asylum   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Развитие с помощью Вора Star_GoD (1)

Перед вами вариант развития замка Asylum.
Для начала у вас должно быть два героя: первый Thief, а второй Sorcerer. Вором следует собирать все неохраняемые и слабоохраняемые (это значит, что навыка Stealth хватает чтоб взять его без боя) сундуки и развивать как можно быстрее навык Stealth. Что-нибудь строить в замке тоже полезно ;) В итоге на второй – начале третьей неделе реально иметь героя класса Thief (Grand Master Stealth, примерно 15 уровня героя) и Dragon Cave  в замке. Что еще надо для хорошей жизни?..
Герой Sorcerer сидевший ранее в замке и упустивший весь халявный опыт берет (теперь крутые) войска и добивая всех тварей зарабатывает опыт, столь ему необходимый. А героя Thief вы можете развивать на свое усмотрение (например прокачать Tactics или легко развить его до Archmage). Ваш вор все это время свободно бегает или плавает по карте и собирает все артефакты и прочие плюшки, не забывая захватывать шахты. А “колдун” успешно поднимается по служебной лестнице, забирая у Вора все самые крутые артефакты.
В битве с серьезным противником (основным героем компа или сетевого игрока) вы можете объединить своих героев и биться до смерти отважно.
Тактика проверена на картах XL с Champion сложностью игры.

Совет добавлен 24 Июня 2002 года в 11:13:23 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.