Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ultra Assault"
Absolute Games
Обзор "Speed Challenge - Jacques Villeneuve`s Racing Vision"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Academy   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Маги vs големы Kavall (1)

Я согласен с вышеописанной тактикой. Единственно, я считаю, что вместо магов лучше строить золотых големов. По моему опыту, маги как ударная сила в начале игры не так уж и нужны (и вообще у них дурная привычка быстро дохнуть, потому что по ним все палят) - обычно вокруг начального замка нет ничего такого, с чем не справились бы джинны на пару с героем. А прикрышку как раз лучше делать из золотых големов, а не из гномов, поскольку големы и прочнее, и сильнее, и бегают быстрее.

Кроме того, я строю не титанов, а драконовых големов. Первую же таракашку я покупаю и вожу с героем для образца в заднем ряду. Маг делает с нее фантом или иллюзию, джинны помогают - и вперед!!!

Теперь насчет заклинаний иллюзии и фантома: да, иллюзии мага и джиннов суммируются. Но...
Заклинание фантома производит существ в два раза больше, чем иллюзия. Если маг и джинны примерно равны по силам (это когда их полтора-два десятка), фантом и иллюзия дадут существ в полтора раза больше, чем две иллюзии, а это важно, когда перед нами превосходящие силы противника. Если же джинны сильнее мага (скажем, их полсотни и больше), тогда у них нехилая ледяная стрела и они принесут больше пользы, если сразу же нанесут удар. А фантом мага даст достаточно большое число существ для щита или рукопашного боя.

Совет добавлен 22 Октября 2004 года в 01:19:28 (MSK)

Один из примеров тактики у Порядка Gigo (1)

Данный способ развития игры приемлем на больших картах.
Не пожалейте денег  и купите героя с нобили. Раскачать героя до 8-9 уровня проблем нет, а потом можно смело засаживать его в замок на отдых взявшись за раскачку главного героя! В результате вы получите: халявную добавку к пенсии в виде ресурсов (иногда при растройке замка необходимы ресурсы J). Плюс увеличенный популюс на 50%!! И вот когда вы встретитесь с супостатом (а это должно случиться не скоро) у вас по идее должны быть войска в среднем на 25% больше чем у противника! Да и XL раскачать героя до 8-9 уровня не тяжело.

Совет добавлен 21 Марта 2003 года в 13:45:38 (MSK)

Иллюзии и фантомы Muzzy (1)

Немного парадоксальный совет. В армии порядка джины в большинстве случаев используются для получения иллюзий. У мага порядка есть два заклинания - Создать иллюзию и, соответственно, фантома. Так вот, часто бывает полезно выбирать у мага именно "создать иллюзию", так как это заклинание _дополняет_ стэк, созданный джинами, а заклинание "создать фантом" создает _новый_. Лучше получить один сильный стэк, чем два слабых.

Совет добавлен 22 Мая 2002 года в 13:07:27 (MSK)

Игра за Academy Jonny (2)

Тактика была проверена на всех уровнях сложности, но все-таки больше подходит для Expert и Champion. В придачу к уже имеющемуся магу Порядка нужен маг Жизни. Он полезен как в начале игры, так и в конце. В начале заклинаниями Bless, Healing, позднее – Regeneration, Mass Fervor, Sanctuary, Mass Bless, Mass Healing. Про полезность мага порядка уже знают все. С его мощными Berserk, Hypnotize, Town Gate, Create Illusion, Precission, Mass Slow, Teleport любая битва становится в N раз легче. На больших картах полезно так же купить и героя с Nobility. Лишние деньги и существа никому не помешают.
В начале игры ставим в первый ряд 3 стека с 1 гномом (для нанесения удара, потом они умирают), четвертый стек – все оставшиеся гномы (они добивают, без ответа). Во втором ряду 2 мага и полурослики. На полуросликов – Bless и Precission. Они – главная атакующая сила (Без пенальти за расстояние 3 единицы урона с каждого). Отстреливаем противника и помогаем магами, добиваем гномами. Лучше нападать на существ первого уровня, пока не прокачаются маги. При получении уровней брать умения, помогающие продвинуть уровень магии. Как можно раньше развивайте магию и в замке, это помогает на дальнейших стадиях игры.
Из существ второго уровня лучше брать магов. Они не снижают скорость движения армии (потому что быстрые), атакуют на расстоянии, имеют полезные заклинания Poison, Curse, Magic Fist. Особенно полезны при атаке замков (смотри «тактические приемы в бою»). А медленных големов не спасает даже их резистенс. К тому же большинство битв не будет доходить до рукопашной.
В третьем уровне однозначно берем джиннов. Их стоит построить как можно раньше. Почему, смотрите «тактические приемы в бою», «Тактика Academy».Там все подробно рассказано, так что повторяться не буду.
Из четвертого уровня хороши оба юнита, но я все же выбираю титанов. Большинство битв будет происходить с помощью Иллюзий, Фантомов, Берсерков и чужих загипнотизированных существ. Дошедших отбрасываем телепортом и отстреливаем. Поэтому и нужны титаны. В конце игры армия выглядит следующим образом: 2 героя, полурослики, титаны, 2 стека джиннов. Магов я не беру потому, что джинны полезнее их Song of Piece. 2 группы джиннов могут вывести из строя 2 группы вражеских созданий, что полезнее, чем маги. Такая армия почти не имеет проблем даже с существами 4го уровня. Исключения составляют лишь андеды, элементали и Механические существа.

Совет добавлен 21 Мая 2002 года в 15:53:22 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.