Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Taz: Wanted"
Absolute Games
Обзор "MiniGolf Master 2"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Тактические приемы в бою   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Захват замков AngelHeart II (1)

Бывают трудности, когда ваша армия раза в 2 или в 3 превышает армию противника-защитника замка, и он прячется за стенами. Без потерь не обойтись. Но обладателю Order Magic и магии Displacement будет легче. Герой и нужная ваша армия ждет(wait), и когда армия противника пропускает ход, герой насылает Displacement и подводит армию-жертву к стене. И тогда нужной армией (стреляющими, кастуещими  и т.п. юнитами которой мы ждали), вы бьете жертву . А потом повторяете данный принцип для полного уничтожения врагов.

Совет добавлен 26 Марта 2005 года в 19:30:04 (MSK)

Варвары оживают unDead_Lord (1)

При игре на максимальной сложности монстры так и стараются положить ваших героев. Если у тех, кто играет за Heaven либо за другие замки с магией, проблем с воскрешением на поле боя не возникает, то как быть в таком случае варварам? Если, к примеру, зелья бессмертия закончились или с золотом напряг? Просто вычистить Sacred Temple - там, как правило, постоянно имеется Divine Intervention, заклинание, воскрешающее мертвых героев. Нужно просто взять свиток в руку и иметь небольшой запас спеллпойнтов. Отлично помогает при играх "хот сит" и в MP. Две машины смерти 40 lvl, воскрешающие друг друга - это серьезно

Совет добавлен 5 Января 2005 года в 19:26:49 (MSK)

Если создали иллюзию... wertyhwost (1)

Против иллюзорных юнитов (или фантомов) есть специальное заклинание - баниш (школа Порядка). Но что, если вы играете за Смерть? Выход прост - кастуете кансэлейшн (т.е. снятие чар). Весь иллюзорный отряд как сквозь землю провалился!

Совет добавлен 4 Нобяря 2004 года в 12:52:55 (MSK)

Угол карты Matigor (1)

Иногда рельеф помогает. В бою, если у вас мощный герой с регенерацией или штучек 20 вампиров, а против вас несколько групп (более 3) черных драконов, то встаньте в угол карты. Драконы крупные, и за ход боя часть из них просто не доберется до вас. И так, вы можете перебить из по двое. Особенно помогает, если возле угла карты какая-нбудь коряга

Совет добавлен 9 Марта 2004 года в 19:13:57 (MSK)

"Вредные" свойства Angel Black (2)

Если предстоит сражаться с существами, использующими магические дистанционные атаки (Medusas, Evil Eyes, Mages, Genies), то следует выбрать плотную формацию, а в первый ряд поставить существ, иммунных к магии полностью или частично (Black Dragons, Dwarfs, Golden Golems), причем, чем выше магическая защита, тем больше вероятность, что все сработает так, как надо (вообще, лучшими являются Golden Golems). Количество существ-защитников не имеет значения, можно против 100 медуз выставить хоть 1 голема. В таких случаях враг, даже если он находился под защитой передней шеренги, пойдет напролом к вам, стремясь обойти вашу защиту сбоку. А тех, кто все-таки доползет до вас, можно уже и в ближнем бою добить. Тактику личше всего использовать, если у вас в отряде имеются стреляющие или владеющие магией воины, и/или герой.

Совет добавлен 4 Декабря 2003 года в 15:09:34 (MSK)

Убийство вражеских стрелков при взятии замка. Ilya (1)

Сразу извиняюсь, если пишу что-то всем очевидное. Ясно, что при борьбе против армии с сильными стрелками полезно заклинание телепортации. Но особенно хорошо его использовать, если вы атакуете замок, на башне которого стоят стрелки. Переносите ИХ к своей армии и легко убиваете. Более того, следующим ходом можно перенести СВОИХ стрелков на башню замка.

Совет добавлен 16 Июня 2003 года в 01:10:30 (MSK)

Убить вэлов Dalai (2)

Судя по базе советов, с вэлами может нормально справиться только природа, для чего ей нужно таскать с собой хотя бы 3-х водяных элементалов из Creature Portal. Но это же так тормозить свою армию! На самом деле, к счастью, это не единственный способ разделаться с вэлами без потерь. Основной принцип - все тот же: не дать выстрелить айс болтом. Для этого подходят следующие способы:
-- Если есть магия порядка или джины. Тогда в случае, если у Вас не более 3-х отрядов, выстраиваете их в колонну (затылок в затылок), впереди "порядочный" маг или джины. Кастуется "ксерокопия" вэлов, которой потом нужно управлять таким образом, чтобы она находилась между Вашими войсками и вэлами противника. Таким образом я, например, одной монашкой и 40 монахами :) (монашка - героиня лайф+ордер) выносил буквально сотни вэлов.
-- Если есть инициативные юниты с дистанционным ущербом (стрелки или маги с прямым уроном) и маг смерти с анимейтом. Тогда критична очередность ходов. Первым ходит юнит, убивающий хотя бы 1-го вэла, вторым - некромансер, анимирующий вэла. Дальше по обстоятельствам, как и в предыдущем случае. Этот вариант более выгоден, так как прикрышка может еще и песок насыпать - она анимейтится с маной.
-- Если есть друид, но нет вэлов - вообще просто - нужно их насаммонить. Дальше аналогично.
Общие правила:
Первое: юнит, "производящий" вэлов или их копии, должен стоять впереди, тогда пикрышка будет там, где надо.
Второе - в армии не должно быть более 3-х отрядов, включая героев, иначе одной прикрышки не хватит. Скомбинировать 2 метода можно, но это уже совсем ювелирная работа.
Третье: ваши юниты, участвующие в вэшеописанных процедурах, должны быть более инициативными, чем вэлы.
Четвертое: в качестве прикрышки так же хорошо подходят ледяные демоны.
Пятое: вэлы будут кастовать слабость и прочее на ваши юниты. Своевременно снимайте эту гадость - Вы нанесете больше ущерба, а вэлы не будут ходить, а начнут перекастовывать спелл.
Вывод: вариантов безболезненного уничтожения вэлов более чем достаточно, и хотя бы один вариант более-менее доступен каждой из школ магии. Силе совсем просто - ГММР и вперед!

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:52:21 (MSK)

Нейтрализация бессмертия Злобный Грыз (1)

Комп никогда не заглатывает бутылочки бессмертия, а вот человек делает это. Совет для мультика: Нейтрализовать полностью эффект от Immortality можно, использовав Dispel, Cancellation или (что лучше всего) Steal Enchantment.

Совет добавлен 14 Февраля 2003 года в 19:57:13 (MSK)

Если на ваш замок напал сильный герой... vova (1)

Если вражеская армия хочет захватить ваш город, а силенок у вас маловато, постарайтесь выйти навстречу врагу и прикончить вражеского героя. Тогда ваш замок останется за вами - ведь армии БЕЗ ГЕРОЯ не могут захватывать города.

Совет добавлен 31 Января 2003 года в 16:38:18 (MSK)

ЧД и Ифриты Oxid (4)

ЧД - самый крутой монстр в игре, но даже у него есть слабости. А именно - от его огня меньше всего страдают Ифриты и Фениксы (элементали тоже, но они дальнобойные), отсюда вывод - если нет возможностей раскачать фаергварда или заиметь драконий броник, то верное оружие против дракона, я уже сказал кто!!!!

Совет добавлен 28 Января 2003 года в 10:17:54 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.