Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "K.Hawk - Survival Instinct"
Absolute Games
Обзор "Pro Soccer Cup 2002"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Прокачка героев   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Развитие героев Некрополиса Смерть (1)

Предлагается качать в армии Некрополиса следующих 3 героев:
1. маг Смерти 5 ур (всего 18 ур), (запас маны 60) (лучше всего изучить еще Природу т.к. это увеличит силу Призвания на 50ХР; Хаос позволит Старить противника)
2. маг Порядка 5 ур (без Шарма) и Хаоса 3 ур (всего 18 ур), (запас маны 80)
(получается подкласс Wizard – стоимость всех заклинаний снизится на 2)
3. герой Тактик 5 ур и по выбору Порядка/Хаоса/Смерти 3 ур (всего 18 ур). (запас маны 30) (лучше всего Природы т.к. этот подкласс увеличит Защиту всех на 10%, изучение же остальных видов магии повлияют только на героя)
Как вы уже догадались, самым сильным магом будет маг Порядка!!!

Совет добавлен 23 Октября 2003 года в 12:29:23 (MSK)

3 героя 18 уровня лучше 1 героя 23 уровня Смерть КПСС (2)

18 уровень это 74.800 опыта, 22 уровень это 156.000 опыта. Если на карте есть место, где продается уровень/опыт надо покупать не менее 18 ур, стоимостью 12.600 опыта. В любом случае это делается в конце игры/этапа. Таким образом, для прокачки 3-х героев до 18 ур с одним купленным уровнем понадобится (74800-12600)*3=186.000 опыта, что эквивалентно 1-му герою 23 уровня!!! Обалдеть..

Совет добавлен 22 Октября 2003 года в 17:29:01 (MSK)

Гоните лордов из дома Sintetic (2)

Ни в коем случае не ставьте лордов в гарнизоны (замков, шахт, КПП), ибо в этом случае они перестают давать голду, хотя по мясу и ресурсам прирост сохраняется.

Совет добавлен 2 Апреля 2003 года в 20:35:39 (MSK)

Новый герой при обороне замка CrusaDER (2)

Если прямо перед вашим замком находится враждебно настроенный герой и силы почти равны, то имеет смысл приобрести нового героя (в том случае, если в замке нет основного или основных).
Казалось бы, что сделает новенький герой? Сила героя тут не имеет ни какого смысла. При успешном завершении сражения у вас будет не новый, а уже опытный герой. Даже если его склеят по ходу битвы, его воскресит местный храм. Так при победе над довольно сильным противником можно получить уровней шесть.
P.S.
Если у вас построен замок, то победить вы можете, даже если его армия сильнее в два раза, главное не давать занимать башни.
Для выпинывания с башни эффективен костяной дракон.

Совет добавлен 23 Декабря 2002 года в 12:45:15 (MSK)

Crusaders serg (1)

Помните, что играя за Haven и имея героя-крестоносца (Life Magic + Tactics), вы сможете нанять войска даже из ОДНОЙ из смежных школ, и все равно мораль всей армии будет +10, то есть ВСЕ Ваши отрядыбудут ВСЕГДА ходить первыми (ну только если у противника нет такого  же крестоносца).

Совет добавлен 9 Июля 2002 года в 10:35:55 (MSK)

набор отмычек Apostate (2)

У многих городов есть возможность нанять лорда, сразу же дающего +10% прироста в одном городе за счет своего умения Nobility (на уровне Grandmaster имеем уже +50%). Этого героя  часто используют в качестве вспомогательного. Но его четвертый навык - дипломатия - особой популярностью не пользуется, так как накопить с его помощью нормальное войско практичеки невозможно. Тем не менее, стоит потратить один уровень на базовую  дипломатию - с ее помощью можно нанять из слабых нейтральных армий небольшие группы тех монстров, которые недоступны вашей расе. Такой прием имеет смысл только для добычи монстров с магической книжкой, потому что они и в малом количестве достаточно полезны.

Например, играя за варвара и добыв одного джина, игрок получает возможность наложить трусость на чужого мага, песню мира на самый сильный слот противника, максимальную мораль на циклопов, замедлить чужой отряд, сделать иллюзию одного юнита первого уровня, которая сможет быть использована в качестве прикрытия или чтобы снять ответный удар у монстров противника. Проходя по карте, можно собрать целый набор таких монстров-отмычек в отдельную армию во главе с лордом и водить ее за основной, используя при случае.

Похожим образом можно использовать Charm мага порядка.

Совет добавлен 23 Мая 2002 года в 15:03:59 (MSK)

Сочетание магий. Grinch (2)

По-моему, самое лучшее сочетание школ магий - Death и Nature. В Death нужна не сама магия, а навык Demonology. Требуется сочетание Nature magic и Demonology (желательно одинакового уровня). На 1ом уровне - вызов импов, на 2ом - вызов церберов, на 3ем - вызов ледяных демонов, на 4ом - вызов ядовитых тварей, на 5ом - вызов дьяволов. Это гораздо мощнее, чем вызов других существ того же уровня, так как кол-во вызываемых существ больше в N раз. Например, вместо 5 волков можно вызвать полсотни импов.

Совет добавлен 20 Мая 2002 года в 15:30:54 (MSK)

Выбор героев CbIHOK (3)

Совет для тех, кто играет в мультик:
- т.к. обычно игры идут на небольших картах, самая большая проблема, что качать:
I) класс героя
  а) воин
   1)тактик (LIfe & Death) - если есть возможность - качайте! Усиливает армию довольно сильно (прокачанный на максимум более чем в 2 раза - но это в идеале). Если герой не родной, то advanced lidership хватит для поднятия морали на прежний уровень.
Полностью прокачать получается редко, так что встает вопрос, что брать.
Для варвара нужет в первую очередь offence и тактика, т.к. его войска и так мощные, а дабы было меньше проблем с магией противника, убить его нужно быстро.
Для  некра - тактика+дефенс - вампы итак имеют неплохие статы, так что свой урон они сделают, а вот излишняя живучесть им не помешает. Плюс возможность долететь до противника за 1 ход.
Ордер - дефенс+лидерство - бьем в основном магией и глюками (на них тактик не действует), так что нужна жывучесть + первый ход
Жизнь - если упор на стрелком, то аналогично порядку (ордеру), если на рукопашную армию - то аналогично смерти.
Природа - Слишком мало играл, не могу пока толком посоветовать
Хаос - если есть ЧД - то качает дефенс - у них и так не слабая защита, а при высоком defence потери будут минимальные. Для остальной армии - не знаю, пока не доходили руки до тактика, поиграю побольше - разъясню
  2) Fighter - воин полезен для прикрытия магов и стрелков, одиночных набегов.
 Жизнь - польза от клерика и тактика больше - война не качаем.
 Смерть, Хаос - аналогично
  Природа - на маленьких картах качаем гранд арчери (обычно к 8-9 уровню). Сыпем песочек водяными элементами и расстреливаем. Полезно, т.к. эльфов обычно мало.
  Might - обязательно! Тактика одиночных набегов (см. подробнее на форуме Геройского уголка)
  Порядок - не нужен
 3) нобитлист - если позволяют ресурсы - берем в начале. Вещь полезная (армия + ресурсы) На бедных ресурсами картах полезно ему спихнуть первые несколько сундуков - герой заменяет рудники.
 4) Вор - имеет смысл качать на высокой сложности на более-менее больших картах. При маленьких картах толк минимален (от недокачанного вора практически нет толка)

To be continued...

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 16:50:22 (MSK)

Прокачка умений в начале кампании Homa (1)

Совет банален, но при проходе кампании позволяет прокачать героя на лишних 5-15 "уровней".

Особенно это проявляется в первой кампании.

Рассмотрим возможности для приобретения/поднятия умений героя :
1 - переход на след. уровень
2 - покупка/получение нахаляву в спец. строениях в замке или на карте. (существенное ограничение - только Basic или Advanced)
3 - приобретение/поднятие умения в спец. строениях на карте.

Очевидно, что прокачку героя имеет смысл производить используя эти возможности в след. порядке 2, 3, 1. Обьясню почему - нет смысла тратить драгоченный переход на след. уровень ради получения Basic умения, когда его можно просто купить, а поднятие на след. уровень расходовать только для поднятия умения.

Однако как же достичь такого порядка - ведь строения разбросаны по карте и находятся во вражеских городах, а при завоеваниии всего этого герой неизбежно начнет увеличивать свой уровень ?

Ответ опять очевиден - надо дать завоевать <u>почти</u> все <u>другому</u> герою, а потом пройтись по карте основным и купить/собрать все умения, потом уже добить вражеские армии и выбрать поднятия уровня. Таким образом, имея ограничение в 15 уровней, например, мы сможем добавить еще 5-15 возможностей приобретения/поднятия умений.

Подобная тактика позволяет в первой кампании на первой миссии получить сильно прокаченного Лисандера и Мага(Причем выкиньте нафиг Проэто - он уже испорчен своим уровнем, а надо взять тетку, которую дали в начале - она как раз подходящий материал для грамотной прокачки), которые потом вдвоем будут легко проходить всю оставшуюся кампанию.

Плюс я еще обычно давал сьедать кристаллики с увеличением характеристик одному "любимцу" - Лисандеру. В результате такого манчкинизма оный в конце кампании превратился в супер-боевую машину, вынося при поддержке магички сзади практически все армии в одиночку - телепорт его в гущу врагов и поехали резвиться...

Да кстати - проходить первую кампанию лучше двумя героями, а то драгоценный экспериенс тратится на всяких халявщиков, а двух полностью хватает.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 13:57:09 (MSK)

Умение Tactics Zorgovskiy (1)

Некоторых это умение отталкивает,для многих оно
кажется бесполезным.
Многие лучше прокачают Combat,а зря.
Tactics - мощная штука,при прокачке её вторичного умения Offense,может увеличить силу всех ваших воинов на 50%!,а это на мой взгляд куда лучше чем,например ваш герой будет бить два раза.
Сам же Tactics заметно увеличивает скорость ваших солдат.
Так что всем кто пренебрегает этим умением пора узнать игру получше.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 12:25:03 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.