Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Chain" - Внимание, хентай!
Absolute Games
Обзор "Mystery of the Mummy, The"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Использование багов   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Меж Двох Огней HellRiser (1)

Есть у некоторых видов врагов (Драконы,Фениксы всякие) очень плохое/хорошее св-во-дышать огнем на двух стоящих друг за другом юнитов. Это плохо если в шеренгу стоят Ваши воины и хорошо если за Вами стоят враги (про любовь компа бить в спину уже упоминалось выше). Что делаем - покупаем Герою 5 слабых юнитов и расставляем их по одному на клетке и нападаем на Драконов. Те естесственно разбиваются на несколько куч себе подобных и начинают Вас атаковать. Ваши юниты дохнут(правда и нужны они были для разбивки Драконов на кучки),а Ваш Герой ДОЛЖЕН бить врагов с ПОЗИЦИИ когда он стоит МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ(Драконов тобиш). Тем самым ответный удар Дракона зацепит стоящего сзади врага и просто радуешся видя как они сами себя калечат. У меня так Эмилия выстояла против чуть ли не сотни драконов, пришлось правда зелий испить не раз, но это уже другая история.....

Совет добавлен 19 Марта 2005 года в 12:06:20 (MSK)

Бесконечны не только магия, но и стрелы !!! Spacum (1)

Дополнение к совету Masterzeal'a.
Если вызывать стреляющих юнитов и потом их
дополнять, то количество выстрелов опять будет
максимальным !!!
Это не баг, это упрощение программы.

Совет добавлен 26 Января 2005 года в 00:20:31 (MSK)

Склероз у провидцев. WildCat (1)

Если выполнить задание провидца (Quest Hut), сохранить игру, выйти и загрузиться снова, то у провидцев случается "склероз" и они заново выдают награду, причём прошлая награда остаётся с вами.

Совет добавлен 1 Сентября 2004 года в 22:17:23 (MSK)

О граале MANjak (1)

Грааль в городе Might'a даёт 25-процентный бонус не только в других городах Might'a но и во всех других ваших городах (обнаружено в Equilibris'e 3.42)

Совет добавлен 23 Апреля 2004 года в 16:57:42 (MSK)

Телепорт в нужный замок ghart (1)

Если у вас, предположим, два замка и вам надо попасть в дальний из них, то быстрее всего будет напасть на ближайшего монстра (или использовать городские ворота, если у вас есть эта магия) и убежать в этот замок, минуя ближний. Делается это так: возле ближнего замка нужно выставить 4 отряда своих монстров (например 4 отряда по одному юниту первого уровня) таким образом, чтобы проход к нему был закрыт. В этом случае вы и сможете переместится в другой замок.

Совет добавлен 16 Января 2004 года в 03:40:18 (MSK)

Безопасное Читерство Angel Black (2)

Совет для читеров. Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова:  1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз. Проверено на англоязычной версии HoMM4: Winds Of War

Совет добавлен 4 Декабря 2003 года в 14:52:44 (MSK)

Может и не совсем баг но помочь может.. V@mpirE (1)

Допустим вам нужно проти в какие врата, а для этого вы должны спасти героя с опрделённым именем, строим в таверне героя с таким же именем и спокойно проходим в те же врата. Причем действует во всех версиях ХОММА4

Совет добавлен 8 Мая 2003 года в 16:42:44 (MSK)

Опыт без участия в битве Yrod (4)

Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать, скажем, нобилиста, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно направить курсор на стэк монстров, приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. В бою героя не будет, но зато курсор превратится в его портрет, и если вы выиграете, герой получит опыт. Правда, если вы проиграете, то герой окажется мёртвым.

Совет добавлен 11 Апреля 2003 года в 21:17:00 (MSK)

Двойной опыт за битву!!! BEDbMAKC (1)

За любой бой с отдельными врагами (т.е не сидящих в замках, охраняющих шахты, etc.), т.е. тех кого видно на карте приключений и, желательно, которые не выдают сообщение при атаке, можно получить двойной опыт. Всего на всего надо атаковать цель, и когда конь героя встанет на дыбы для атаки (это всё ещё на карте приключений) надо нажать <Enter>. Можно несколько раз пощелкать для удачи эксперимента :). После этого появится поле боя, определятся объекты на нём (деревья, трава, река, etc.), определиться мораль на первый такт боя и ... Экран измениться. Поле боя с объектами будет другим, мораль распределиться по другому. Выиграв этот бой (или проиграв) вы получите полагаемый опыт и появится картинка первого боя. Причем здоровье и мана героев, количество юнитов и etc. будет первоначальным. При победе в этом бою, вам зашитается опыт и этого боя. Вот так, одним махом-семерых убивахом.
P.S. Если после первого боя Вам повысили уровень, то окно LevelUp будет перекрыто вторым боем. Но умение можно выбрать щелкая в преблизительном месте расположения skill'ов правой клавишей. А потом и левой :)))

Совет добавлен 10 Апреля 2003 года в 12:20:29 (MSK)

Как заплатить поменьше, а получить тот же результат Dalai (2)

Совет для прохождения сингловых карт. Иногда в синглах для того, чтобы выполнить какой-нибудь квест или задание, требуют привести какое-то количество каких-то юнитов. Если требуют 50 орков - этот совет неактуален. А вот если требуют, например, 5 ангелов - тогда он будет очень не лишним. Когда у Вас уже будет необходимое количество ангелов, отправляйте их отчитываться о выполненном задании одних, без героя и других юнитов. В результате Вам квест зачтут, но 1 ангел в армии останется! Иногда эта экономия очень кстати.

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:57:55 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.