Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Черный Оазис"
Absolute Games
Обзор "MiniGolf Master 2"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Использование багов   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Меж Двох Огней HellRiser (1)

Есть у некоторых видов врагов (Драконы,Фениксы всякие) очень плохое/хорошее св-во-дышать огнем на двух стоящих друг за другом юнитов. Это плохо если в шеренгу стоят Ваши воины и хорошо если за Вами стоят враги (про любовь компа бить в спину уже упоминалось выше). Что делаем - покупаем Герою 5 слабых юнитов и расставляем их по одному на клетке и нападаем на Драконов. Те естесственно разбиваются на несколько куч себе подобных и начинают Вас атаковать. Ваши юниты дохнут(правда и нужны они были для разбивки Драконов на кучки),а Ваш Герой ДОЛЖЕН бить врагов с ПОЗИЦИИ когда он стоит МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ(Драконов тобиш). Тем самым ответный удар Дракона зацепит стоящего сзади врага и просто радуешся видя как они сами себя калечат. У меня так Эмилия выстояла против чуть ли не сотни драконов, пришлось правда зелий испить не раз, но это уже другая история.....

Совет добавлен 19 Марта 2005 года в 12:06:20 (MSK)

Бесконечны не только магия, но и стрелы !!! Spacum (1)

Дополнение к совету Masterzeal'a.
Если вызывать стреляющих юнитов и потом их
дополнять, то количество выстрелов опять будет
максимальным !!!
Это не баг, это упрощение программы.

Совет добавлен 26 Января 2005 года в 00:20:31 (MSK)

Склероз у провидцев. WildCat (1)

Если выполнить задание провидца (Quest Hut), сохранить игру, выйти и загрузиться снова, то у провидцев случается "склероз" и они заново выдают награду, причём прошлая награда остаётся с вами.

Совет добавлен 1 Сентября 2004 года в 22:17:23 (MSK)

О граале MANjak (1)

Грааль в городе Might'a даёт 25-процентный бонус не только в других городах Might'a но и во всех других ваших городах (обнаружено в Equilibris'e 3.42)

Совет добавлен 23 Апреля 2004 года в 16:57:42 (MSK)

Телепорт в нужный замок ghart (1)

Если у вас, предположим, два замка и вам надо попасть в дальний из них, то быстрее всего будет напасть на ближайшего монстра (или использовать городские ворота, если у вас есть эта магия) и убежать в этот замок, минуя ближний. Делается это так: возле ближнего замка нужно выставить 4 отряда своих монстров (например 4 отряда по одному юниту первого уровня) таким образом, чтобы проход к нему был закрыт. В этом случае вы и сможете переместится в другой замок.

Совет добавлен 16 Января 2004 года в 03:40:18 (MSK)

Безопасное Читерство Angel Black (2)

Совет для читеров. Есть способ вводить коды АБСОЛЮТНО безнаказанно. Последовательность действий такова:  1) Ввести любой код (или несколько); 2) Сохраниться (можно просто закончить ход); 3) Нажать Tab и ввести любой набор символов, любой длины; 4) Нажать Esc, строчка «повиснет» на экране; 5) Повторить пункт 3 и 4: на экране виднеются две строчки; 6) Щелкнуть на любую из них так, чтобы появился курсор ввода, и нажать Enter; 7) Сделать то же самое со второй строчкой. После этого игра «вылетит» в Windows, а вам остается только загрузить сохраненный файл; результаты сохраняются, а факты введения кодов – нет. Повторять можно сколько угодно раз. Проверено на англоязычной версии HoMM4: Winds Of War

Совет добавлен 4 Декабря 2003 года в 14:52:44 (MSK)

Может и не совсем баг но помочь может.. V@mpirE (1)

Допустим вам нужно проти в какие врата, а для этого вы должны спасти героя с опрделённым именем, строим в таверне героя с таким же именем и спокойно проходим в те же врата. Причем действует во всех версиях ХОММА4

Совет добавлен 8 Мая 2003 года в 16:42:44 (MSK)

Опыт без участия в битве Yrod (4)

Если возникает ситуация, когда надо быстро прокачать, скажем, нобилиста, а поблизости есть только монстры типа дьяволов(которые первым-вторым ударом снимают героя и, таким образом, он опыт не получит), то можно направить курсор на стэк монстров, приподнять героя кнопкой мыши и нажать enter. В бою героя не будет, но зато курсор превратится в его портрет, и если вы выиграете, герой получит опыт. Правда, если вы проиграете, то герой окажется мёртвым.

Совет добавлен 11 Апреля 2003 года в 21:17:00 (MSK)

Двойной опыт за битву!!! BEDbMAKC (1)

За любой бой с отдельными врагами (т.е не сидящих в замках, охраняющих шахты, etc.), т.е. тех кого видно на карте приключений и, желательно, которые не выдают сообщение при атаке, можно получить двойной опыт. Всего на всего надо атаковать цель, и когда конь героя встанет на дыбы для атаки (это всё ещё на карте приключений) надо нажать <Enter>. Можно несколько раз пощелкать для удачи эксперимента :). После этого появится поле боя, определятся объекты на нём (деревья, трава, река, etc.), определиться мораль на первый такт боя и ... Экран измениться. Поле боя с объектами будет другим, мораль распределиться по другому. Выиграв этот бой (или проиграв) вы получите полагаемый опыт и появится картинка первого боя. Причем здоровье и мана героев, количество юнитов и etc. будет первоначальным. При победе в этом бою, вам зашитается опыт и этого боя. Вот так, одним махом-семерых убивахом.
P.S. Если после первого боя Вам повысили уровень, то окно LevelUp будет перекрыто вторым боем. Но умение можно выбрать щелкая в преблизительном месте расположения skill'ов правой клавишей. А потом и левой :)))

Совет добавлен 10 Апреля 2003 года в 12:20:29 (MSK)

Как заплатить поменьше, а получить тот же результат Dalai (2)

Совет для прохождения сингловых карт. Иногда в синглах для того, чтобы выполнить какой-нибудь квест или задание, требуют привести какое-то количество каких-то юнитов. Если требуют 50 орков - этот совет неактуален. А вот если требуют, например, 5 ангелов - тогда он будет очень не лишним. Когда у Вас уже будет необходимое количество ангелов, отправляйте их отчитываться о выполненном задании одних, без героя и других юнитов. В результате Вам квест зачтут, но 1 ангел в армии останется! Иногда эта экономия очень кстати.

Совет добавлен 18 Марта 2003 года в 11:57:55 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.