Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "LEGO Island Xtreme Stunts"
Travel, Inc.
Превью "Witcher, The"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Связки заклинаний   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Полу-бокс (все бьют одного) Chaosit (1)

Есть такой прикол, что если вы все таки раскачали вашего героя до 5 порядка и 2 жизни то кастуем на самого мега врага гипноз, а следующим ходом вешаем на себя и на него Мученика, это прикольно смотреть, как он сам себя изничтожает....

Совет добавлен 2 Октября 2004 года в 02:08:42 (MSK)

Гинпоз +Жертвоприношение Misha Areh (1)

Нужен маг знающий магию Порядка и магию Смерти или маг Жизни и маг Смерти. Просто загипнотизируйте любой отряд (не героя !) и кастуйте на него Жертвоприношение . В результате можно воскресить своих существ за счёт сущевств противника .

Совет добавлен 10 Июля 2004 года в 21:34:20 (MSK)

Замедление+телепорт+иллюзия Tioutiou (1)

Вариант прокатывает при наличии среднего (10-12 level) мага(order, а еще лучше +life, т.е. monk) при борьбе с бандой нейтралов-контактников. Герою покупаем ящик зелья мага (potion of mana), предлагаем вмазать до дна и после этого бросаем его с голыми руками (можно с палочкой мага) на супостата, которого комп впихивает на один слот. Кастуем замедление, и пока враг ползет, рожаем его иллюзии, как подходит на расстояние атаки, отбрасываем в самый дальний угол, желательно за какую-нибудь корягу. Далее - со всеми остановками. Главное - считать spell pointы. На последние очки кастуем всю гадость на врага, а весь кайф - на своего, и сводим их, похожих, как братьев-близнецов, в честном поединке. Моя девчонка-монахиня сложила в одиночку 30 дракон-големов, а сама - ни в одном глазу, даже прическу не помяла.

Совет добавлен 22 Апреля 2004 года в 20:01:35 (MSK)

"Медленная" Смерть MaZaFaKa (1)

Прикол в состоит в следующем, если вам надо вынести по любому большую группу монстров, например 16000 гидры:)
Берем героя “гранд мастер магия жизни” с заклинанием "Святость" и заклинание "яд" (магия смерти первый уровень)
далее следуем поэтапно:
1.ставим на гидр "яд"
2.на себя "Святость"
3.пропускаем ход, пока гидры не умрут мучительной смертью
РЕЗУЛЬТАТ: Через 3 часа нажатий на "защита" мы имеем мертвых гидр ,уставшею руку , красные глаза, и кучу опыта
ВНИМАНИЕ ЭТОТ ПРИКОЛ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО КОГДА НЕ КОМУ СНЯТЬ С МОНСТРОВ ЗАКЛИНАНИЕ "ЯД"
З.Ы.
Можете добавить им еще и чуму в придачу:)

Совет добавлен 15 Апреля 2004 года в 18:54:31 (MSK)

Использование мученика и вызова Rean (1)

Если ваш герой владеет магией жизни 2-го круга, а также природой или порядком, то во время боя даже с превосхадящим по силам противником можно не потерять ни одного юнита. Для этого первым ходом вы вызываете или творите иллюзию, а вторым ходом на новое существо кладёте заклинание "мученик" и выбираете отряд, который хотите защищать (допустим героя). Все повреждения, полученые защищённым отрядом, будут передаваться на иллюзию, а иллюзии не жалко.

Совет добавлен 7 Октября 2003 года в 16:47:05 (MSK)

Использование "городских ворот" EGOr (1)

Если ваш маг может колдовать "городские ворота" и создавать иллюзии (джины для этого тоже пойдут) и вам надо победить врага с минимальными потерями
(а то и вообще без них) то можно поступить так: вы атакакуете армию, первым делом создаёте илюзии,
а затем колдуете "городские ворота", при этом вся ваша армия отправляется в город, но илюзии остаются на поле бое и продолжают сражаться. При необходимости операцию можно несколько раз повторять.

Совет добавлен 4 Мая 2003 года в 06:28:23 (MSK)

Чертовски удачная дезинтеграция Sintetic (2)

Хотите в 1,5-2 раза увеличить урон от "Desinterate"? Тогда кастаните на жертву сначала неудачу (не основным, убойным магом, а его ассистентом), а уж потом...
Пример: у моего колдуна урон от "Desintegrate" в спеллбуке прописан на 1284. После наложения "Mass Misfortune" реально получаемый монстрами урон составлял где-то 1800-2500.
З.Ы. я тут проверил, Армагеддон тоже получает реальные бонусы при "массовой неудаче"...
З.З.Ы. А что, если и все боевые заклинания Хаоса имеют бонус при "неудаче"?  Надо проверить...

Совет добавлен 9 Апреля 2003 года в 18:42:12 (MSK)

Орки - метатели Oxid (4)

Все не любят орков из-за их мизерной точности выстрела. Однако, если владелец орков хоть на питульку знает ПОРЯДОК, то использование простейшего закла ТОЧНОСТЬ на стадо орков, дает классный эфект. А если на них же наложить еще и КОШАЧЬИ РЕФЛЕКСЫ, то получаться защищенные, ближнебойные эльфы, с крутой атакой, а если учесть, что прирост у орков лучше.....

Совет добавлен 22 Января 2003 года в 15:44:19 (MSK)

Мантиссы-берсерки hkeeper (1)

Хочу поделиться небольшим советом, который однажды меня очень выручил. Мой маг(порядок-3 уровня) "ехал" на спрайте(т.о. в отряде было два юнита). И тут на меня напал большой отряд мантисс. Напали они разделившись на два отряда(меня то тоже было двое) . Что мне было делать, устоять я вряд ли бы смог- и от страха я кинул заклинание "Берсерк" на один из отрядов мантисс. Те естественно стукнули соседа, он ответил- т.о. враги связали друг друга!!! Дальше было дело техники, главное только уничтожать их равномерно- чтоб один из врагов не освободился слишком сильным

Совет добавлен 15 Января 2003 года в 18:09:15 (MSK)

Телепорт, как средство уничтожения CrusaDER (2)

Когда вам известно заклинание "Телепорт", и у вас неплохое кол-во маны можно: магом телепортировать вражеские существа куда подальше, а юнитами расстреливать.(в Academy стреляющих много)
И так до полного уничтожения.
Или, при наличии яда, можно напасть одним героем.
Кастонуть его и телепортировать.
Не работает с дьяволами, волшебницами и "летальщиками".
В борьбе со сверхмедлительными юнитами возможно применение "перестановки".
P.S.
Не забывайте,  что карлики, камни и големы способны магию отразить.

Совет добавлен 30 Декабря 2002 года в 22:41:04 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.