Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Pacific Gunner"
Absolute Games
Обзор "Treasure Planet: Battle at Procyon"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Связки заклинаний   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Полу-бокс (все бьют одного) Chaosit (1)

Есть такой прикол, что если вы все таки раскачали вашего героя до 5 порядка и 2 жизни то кастуем на самого мега врага гипноз, а следующим ходом вешаем на себя и на него Мученика, это прикольно смотреть, как он сам себя изничтожает....

Совет добавлен 2 Октября 2004 года в 02:08:42 (MSK)

Гинпоз +Жертвоприношение Misha Areh (1)

Нужен маг знающий магию Порядка и магию Смерти или маг Жизни и маг Смерти. Просто загипнотизируйте любой отряд (не героя !) и кастуйте на него Жертвоприношение . В результате можно воскресить своих существ за счёт сущевств противника .

Совет добавлен 10 Июля 2004 года в 21:34:20 (MSK)

Замедление+телепорт+иллюзия Tioutiou (1)

Вариант прокатывает при наличии среднего (10-12 level) мага(order, а еще лучше +life, т.е. monk) при борьбе с бандой нейтралов-контактников. Герою покупаем ящик зелья мага (potion of mana), предлагаем вмазать до дна и после этого бросаем его с голыми руками (можно с палочкой мага) на супостата, которого комп впихивает на один слот. Кастуем замедление, и пока враг ползет, рожаем его иллюзии, как подходит на расстояние атаки, отбрасываем в самый дальний угол, желательно за какую-нибудь корягу. Далее - со всеми остановками. Главное - считать spell pointы. На последние очки кастуем всю гадость на врага, а весь кайф - на своего, и сводим их, похожих, как братьев-близнецов, в честном поединке. Моя девчонка-монахиня сложила в одиночку 30 дракон-големов, а сама - ни в одном глазу, даже прическу не помяла.

Совет добавлен 22 Апреля 2004 года в 20:01:35 (MSK)

"Медленная" Смерть MaZaFaKa (1)

Прикол в состоит в следующем, если вам надо вынести по любому большую группу монстров, например 16000 гидры:)
Берем героя “гранд мастер магия жизни” с заклинанием "Святость" и заклинание "яд" (магия смерти первый уровень)
далее следуем поэтапно:
1.ставим на гидр "яд"
2.на себя "Святость"
3.пропускаем ход, пока гидры не умрут мучительной смертью
РЕЗУЛЬТАТ: Через 3 часа нажатий на "защита" мы имеем мертвых гидр ,уставшею руку , красные глаза, и кучу опыта
ВНИМАНИЕ ЭТОТ ПРИКОЛ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО КОГДА НЕ КОМУ СНЯТЬ С МОНСТРОВ ЗАКЛИНАНИЕ "ЯД"
З.Ы.
Можете добавить им еще и чуму в придачу:)

Совет добавлен 15 Апреля 2004 года в 18:54:31 (MSK)

Использование мученика и вызова Rean (1)

Если ваш герой владеет магией жизни 2-го круга, а также природой или порядком, то во время боя даже с превосхадящим по силам противником можно не потерять ни одного юнита. Для этого первым ходом вы вызываете или творите иллюзию, а вторым ходом на новое существо кладёте заклинание "мученик" и выбираете отряд, который хотите защищать (допустим героя). Все повреждения, полученые защищённым отрядом, будут передаваться на иллюзию, а иллюзии не жалко.

Совет добавлен 7 Октября 2003 года в 16:47:05 (MSK)

Использование "городских ворот" EGOr (1)

Если ваш маг может колдовать "городские ворота" и создавать иллюзии (джины для этого тоже пойдут) и вам надо победить врага с минимальными потерями
(а то и вообще без них) то можно поступить так: вы атакакуете армию, первым делом создаёте илюзии,
а затем колдуете "городские ворота", при этом вся ваша армия отправляется в город, но илюзии остаются на поле бое и продолжают сражаться. При необходимости операцию можно несколько раз повторять.

Совет добавлен 4 Мая 2003 года в 06:28:23 (MSK)

Чертовски удачная дезинтеграция Sintetic (2)

Хотите в 1,5-2 раза увеличить урон от "Desinterate"? Тогда кастаните на жертву сначала неудачу (не основным, убойным магом, а его ассистентом), а уж потом...
Пример: у моего колдуна урон от "Desintegrate" в спеллбуке прописан на 1284. После наложения "Mass Misfortune" реально получаемый монстрами урон составлял где-то 1800-2500.
З.Ы. я тут проверил, Армагеддон тоже получает реальные бонусы при "массовой неудаче"...
З.З.Ы. А что, если и все боевые заклинания Хаоса имеют бонус при "неудаче"?  Надо проверить...

Совет добавлен 9 Апреля 2003 года в 18:42:12 (MSK)

Орки - метатели Oxid (4)

Все не любят орков из-за их мизерной точности выстрела. Однако, если владелец орков хоть на питульку знает ПОРЯДОК, то использование простейшего закла ТОЧНОСТЬ на стадо орков, дает классный эфект. А если на них же наложить еще и КОШАЧЬИ РЕФЛЕКСЫ, то получаться защищенные, ближнебойные эльфы, с крутой атакой, а если учесть, что прирост у орков лучше.....

Совет добавлен 22 Января 2003 года в 15:44:19 (MSK)

Мантиссы-берсерки hkeeper (1)

Хочу поделиться небольшим советом, который однажды меня очень выручил. Мой маг(порядок-3 уровня) "ехал" на спрайте(т.о. в отряде было два юнита). И тут на меня напал большой отряд мантисс. Напали они разделившись на два отряда(меня то тоже было двое) . Что мне было делать, устоять я вряд ли бы смог- и от страха я кинул заклинание "Берсерк" на один из отрядов мантисс. Те естественно стукнули соседа, он ответил- т.о. враги связали друг друга!!! Дальше было дело техники, главное только уничтожать их равномерно- чтоб один из врагов не освободился слишком сильным

Совет добавлен 15 Января 2003 года в 18:09:15 (MSK)

Телепорт, как средство уничтожения CrusaDER (2)

Когда вам известно заклинание "Телепорт", и у вас неплохое кол-во маны можно: магом телепортировать вражеские существа куда подальше, а юнитами расстреливать.(в Academy стреляющих много)
И так до полного уничтожения.
Или, при наличии яда, можно напасть одним героем.
Кастонуть его и телепортировать.
Не работает с дьяволами, волшебницами и "летальщиками".
В борьбе со сверхмедлительными юнитами возможно применение "перестановки".
P.S.
Не забывайте,  что карлики, камни и големы способны магию отразить.

Совет добавлен 30 Декабря 2002 года в 22:41:04 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.