Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Chemicus: Journey to the Other Side"
Absolute Games
Обзор "Drift: When Worlds Collide"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Stronghold   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Развитие замка варваров (1)

В этой расе главное - бойцы. Вначале обычно уже построены жилища для берсерков и кентавров. Дальше я делаю так: строю Citadel для гарпий> гнездо гарпий> Wrestling Pit для циклопов> пещеру для них самых> Arena of Honor и Alchemist Shop(или как он у варваров) для бегемотов> пещеру бегемотов. Смело меняйте серу, ртуть и жемчуг - они при таком раскладе не нужны вообще. Лучше всего на кристаллы - их надо много на бегемотов и немножко для циклопов. Главное, пораньше (вообще первым делом) захватите рудники с деревом и камнями - этих ресурсов потребуется прилично.

Теперь о выборе армий. Номанды или гарпии: номанды, конечно, бьют первыми, отхлёбывают из фляжки да и вроде посильнее, не помню. Но гарпии кусают и улетают, при этом не получив сдачи- эта фишка незаменима при обороне города. К тому же летают достачно далеко - частенько бывает ситуация, когда умудряются куснуть войско противника, когда то ещё не двинулось с места. Циклопы или Огры-маги: тут нечего и думать, может какой-то находчивый игрун играет ограми и у него дела идут лучше, чем у чувака с циклопами. Но ходят они недалеко и не стреляют. Сильные, конечно, твари, кровожадность ещё колдуют, но единственными стрелками тогда будут нереально мощные кентавры, которые, стреляют полной стрелой только тогда, когда враг подойдёт чуть ли не вплотную. Циклопы же бьют будь здоров, а главное - по площади. (Кстати, приемчик: когда стрелка кто-то прикрывает, его можно замочить, метнув глыбу не в самого него, а рядом.) Есть, правда, один облом: прирост у циклопов - всего 3. Но всё равно лично мне очевидно, что номанды и огры - лажа. Другое дело: выбор между птичками и бегемотами. Хотя сам я предпочитаю бегемотов, потому что бьют они так, что мало не покажется, да и их самих особо не побьёшь (и прирост у них не намного меньше, чем у птичек). Однако птички летают (и летают дальше) и бьют молнией.

Помните, что тактика варваров - быстрая атака, пока маги не поднаторели ещё в магии настолько, что войска отходят на второй план.

Совет добавлен 23 Мая 2002 года в 00:03:24 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.