Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ace Lightning"
Absolute Games
Обзор "Недетские гонки"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Stronghold   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Развитие замка варваров (1)

В этой расе главное - бойцы. Вначале обычно уже построены жилища для берсерков и кентавров. Дальше я делаю так: строю Citadel для гарпий> гнездо гарпий> Wrestling Pit для циклопов> пещеру для них самых> Arena of Honor и Alchemist Shop(или как он у варваров) для бегемотов> пещеру бегемотов. Смело меняйте серу, ртуть и жемчуг - они при таком раскладе не нужны вообще. Лучше всего на кристаллы - их надо много на бегемотов и немножко для циклопов. Главное, пораньше (вообще первым делом) захватите рудники с деревом и камнями - этих ресурсов потребуется прилично.

Теперь о выборе армий. Номанды или гарпии: номанды, конечно, бьют первыми, отхлёбывают из фляжки да и вроде посильнее, не помню. Но гарпии кусают и улетают, при этом не получив сдачи- эта фишка незаменима при обороне города. К тому же летают достачно далеко - частенько бывает ситуация, когда умудряются куснуть войско противника, когда то ещё не двинулось с места. Циклопы или Огры-маги: тут нечего и думать, может какой-то находчивый игрун играет ограми и у него дела идут лучше, чем у чувака с циклопами. Но ходят они недалеко и не стреляют. Сильные, конечно, твари, кровожадность ещё колдуют, но единственными стрелками тогда будут нереально мощные кентавры, которые, стреляют полной стрелой только тогда, когда враг подойдёт чуть ли не вплотную. Циклопы же бьют будь здоров, а главное - по площади. (Кстати, приемчик: когда стрелка кто-то прикрывает, его можно замочить, метнув глыбу не в самого него, а рядом.) Есть, правда, один облом: прирост у циклопов - всего 3. Но всё равно лично мне очевидно, что номанды и огры - лажа. Другое дело: выбор между птичками и бегемотами. Хотя сам я предпочитаю бегемотов, потому что бьют они так, что мало не покажется, да и их самих особо не побьёшь (и прирост у них не намного меньше, чем у птичек). Однако птички летают (и летают дальше) и бьют молнией.

Помните, что тактика варваров - быстрая атака, пока маги не поднаторели ещё в магии настолько, что войска отходят на второй план.

Совет добавлен 23 Мая 2002 года в 00:03:24 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.