Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Knights of the Cross"
Absolute Games
Обзор "Airlines 2"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Necropolis   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Creature GEV_256 (1)

Если во время игры за Некрополис вам встретится Preserve, то НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ им. Сразу же постройте Creature Portal, оттуда вызывайте лепреконов и превращайте в ближайшем некрополисе их в скелетов. Эта тактика хорошо тем, что можно получать 100 (прирост лепреконов) скелетов в неделю по дешевке. Есть мнение, что это баг, так как 100 бесов таким же образом нельзя превратить в 100 скелетов, получится несколько меньше

Совет добавлен 12 Июля 2002 года в 15:18:49 (MSK)

Тактика и с Веномами, и с Вампирами Vanes (2)

Начнём с того, что эта тактика была проверена только на максимальном уровне сложности и, в основном, на больших картах.
Первое, о чём я хотел бы сказать, это то, что вместо вампиров следует строить Venom'ов. Дело в том, что из-за небольшого прироста и очень уж существенной цены в первые дни придётся трудно с ограниченным количеством монстров 3-го уровня. Чем хуже вампиры (на этом этапе)? Во-первых, с нежитью и элементалями, которые очень часто защищают шахты, в том числе и заброшенные, вампирами будет драться  сложнее, учитывая их меньший, чем у Venom'ов урон и меньшее количество жизней. Это можно считать минусом вампиров, а отравление у Venom'ов, это только их несомненный плюс, НО если только не дать врагам подойти близко. Именно для это я никогда не использую импов и всегда преобразую их в скелетов. Импы будут занимать в армии лишнее место, как атакующие юниты  они слишком слабы, а для защиты лучше подходят скелеты. Очень уж удобно закрывать скелетами своих Venom'ов от других стреляющих (учитывая их неплохую защиту от стрел).
Правда, этот момент пришёл в мою тактику несколько позже, сначала я начал строить Undead Transformer. Но это же лишняя трата ресурсов, для чего??? Для призраков. Играя с самого начала и строя псов, у меня никогда не хватало денег на их скупку. А призраковдля каждой битвы мне требуется 3-4 штуки. Очень уж нравится их способность состарить противника. Призраков можно считать ходячими заклинаниями Slow, что помогает Venom'ам. Кстати, призраки очень неплохо снимают защиту. В общем, один призрак может нанести значительный вред сопернику, а если их будет, скажем, по одному в каждой ячейке первого ряда… откуда некоторые из них (учитывая их неплохую скорость) могут достать соперника.
Получается довольно красивая расстановка: впереди призраки, сзади герой-маг и Venom'ы. Ещё одно место сзади с начала игры будут занимать скелеты, а в дальнейшем придется делать выбор между драконами и дьяволами. (Видно, что драконы не очень то вписываются в мою тактику.)
Итак, построение такое:
а) в начале
[1 призрак] [1 призрак] [1 призрак] [N призраков]
[Веномы] [Скелеты] [Герой]

б) для всего остального
[1 призрак] [1 призрак] [N призраков] [Вампиры]
[Веномы]  [Дьяволы]   [Герой]

Остаётся один вопрос: А как же вампиры???
А для чего же некромантия??? Сделать ГМ некромансии можно за 10-12 уровней (16к-24к опыта), кому уж очень хочется. А так уровню к 16 (~50к опыта) вы начнёте накапливать вампиров, как минимум, по 2 за бой. (К сведению: при правильном развитии к этому времени у вас будет 30-40 Venom'ов.)

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 14:59:34 (MSK)

Долой вампиров Dark Lord (1)

Всё время играл в Героев 3 за некрополис, всегда считал вампиров самыми сильными монстрами. В одной битве я прокачанным героем (20-30 уровень) имея в армии 120 вампиров и 250 скелетов умудрился забить 124 золотых дракона (они были разделены на 5 групп). Став вампирами в угол, поставил на них Эксперт Конртудар. Их могли быть одновременно только 2 группы драконов и каждой вампиры делали отдачу и каждый раз восстанавливались полностью. В итоге все драконы погибли, а я не потерял ни одного вампира (скелеты не в счёт).
       В Героях 4 характеристики вампиров изменились. Играя первые пару карт я не мог нарадоваться их увеличенные вдвое показателям, а также навыку Грандмастер некромантия. Потом я узнал, что вампиры при ударе восстанавливают жизней в количестве вдвое меньше от наносимого урона. Моё восхищение вампирами было поколеблено. Далее я обнаружил две полезных магии: Вампиризм (5-го уровня) и Аура Страха (4-го уровня) и оказалось, что поставив их на любого юнита, из него (юнита) можно сделать полного аналога вампиров. После этого я уже никогда не строил вампиров, а строил только Venom Spawn, который оказался более полезным. В битвах ставил на Скелетных Драконов вампиризм и получались сверхмощные "вампиры" которым не было равных.
  После этого отпала необходимость раскачивать Некромантию до Грандмастера, ограничившись Мастером. Вместо слабых церберов я строю стойких призраков, которые с Мастером Некромантии постепенно восполняются.
  По вопросу, кого строить из 4-го уровня, я думаю, что всё-таки Скелетных Драконов. Они хотя и не могут призывать Ледовых Демонов, но по характеристикам они сильнее Дьяволов, а пара десятков Ледовых Демонов в серьёзной битве вам не поможет, они просто не дойдут, их расстреляют.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:10:25 (MSK)

Вампир-раш marcello (1)

Многим столь понравившийся вампир-раш позволяет при правильном развитии не оставить сопернику почти никаких шансов на победу. Сначала строим Kennels (или Barrow Mound, но это на 250 золотых дороже) - они необходимы для постройки вампиров. Если вы играете на чемпионской сложности, то в ящиках брать только деньги. Темп в вампир-раше - ключевой момент. Если есть кучки золота или ящики, охраняемые монстрами, то можно отделить от своей армии одного импа и послать на смерть, но перед этим он успеет захватить денег.

После Kennels/Barrow Mound строим вампиров. Если денег/ресурсов не хватает, то ждем, ничего не строим. Вампирское строение стоит 6250 плюс 3000/3250 на Kennels/Barrow Mound, на чемпионе это строится не позже 6го дня.

После этого берем двух имеющихся вампиров (можно подождать пару дней - три вампа выносят существенно бОльшие армии, порядка 100-120 юнитов первого уровня). Из армии можно выкинуть скелетов - они очень замедляют ваше передвижение по карте. При получении нового уровня стремитесь как можно раньше получить GM Necromancy - это похволит вам после боя поднимать вампиров, а это значит, что из города больше армию брать просто нет смысла. Какие скиллы для этого нужны, читайте в разделе герои/умения/death magic. При правильном развитии это получается к 10-11му уровню.

Как только получен GM Necromancy, можно привести в армию героя-воина - с прокачанной тактикой вампиры долетают даже до заднего ряда монстров (если они большие).

Если все получится, то к концу ПЕРВОГО месяца у вас будет GM Necromancy, а в армии около десятка вампиров (тех, что прирастают можно по одному подсылать герою, пока тот не прокачал Necromancy). С такой армией можно выносить порядка 40-50ти монстров третьего уровня.

Единственный минус - сложно (в начале, потом проблем нет ни с кем) драться с элементалями (кроме ледяных), андедами и механическими монстрами - у них вампиры жизни не высосут.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 15:17:31 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.