Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Maximum G-Force Coasters"
Absolute Games
Обзор "Skateboard Park Tycoon World Tour 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Развитие замка Necropolis   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Creature GEV_256 (1)

Если во время игры за Некрополис вам встретится Preserve, то НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ им. Сразу же постройте Creature Portal, оттуда вызывайте лепреконов и превращайте в ближайшем некрополисе их в скелетов. Эта тактика хорошо тем, что можно получать 100 (прирост лепреконов) скелетов в неделю по дешевке. Есть мнение, что это баг, так как 100 бесов таким же образом нельзя превратить в 100 скелетов, получится несколько меньше

Совет добавлен 12 Июля 2002 года в 15:18:49 (MSK)

Тактика и с Веномами, и с Вампирами Vanes (2)

Начнём с того, что эта тактика была проверена только на максимальном уровне сложности и, в основном, на больших картах.
Первое, о чём я хотел бы сказать, это то, что вместо вампиров следует строить Venom'ов. Дело в том, что из-за небольшого прироста и очень уж существенной цены в первые дни придётся трудно с ограниченным количеством монстров 3-го уровня. Чем хуже вампиры (на этом этапе)? Во-первых, с нежитью и элементалями, которые очень часто защищают шахты, в том числе и заброшенные, вампирами будет драться  сложнее, учитывая их меньший, чем у Venom'ов урон и меньшее количество жизней. Это можно считать минусом вампиров, а отравление у Venom'ов, это только их несомненный плюс, НО если только не дать врагам подойти близко. Именно для это я никогда не использую импов и всегда преобразую их в скелетов. Импы будут занимать в армии лишнее место, как атакующие юниты  они слишком слабы, а для защиты лучше подходят скелеты. Очень уж удобно закрывать скелетами своих Venom'ов от других стреляющих (учитывая их неплохую защиту от стрел).
Правда, этот момент пришёл в мою тактику несколько позже, сначала я начал строить Undead Transformer. Но это же лишняя трата ресурсов, для чего??? Для призраков. Играя с самого начала и строя псов, у меня никогда не хватало денег на их скупку. А призраковдля каждой битвы мне требуется 3-4 штуки. Очень уж нравится их способность состарить противника. Призраков можно считать ходячими заклинаниями Slow, что помогает Venom'ам. Кстати, призраки очень неплохо снимают защиту. В общем, один призрак может нанести значительный вред сопернику, а если их будет, скажем, по одному в каждой ячейке первого ряда… откуда некоторые из них (учитывая их неплохую скорость) могут достать соперника.
Получается довольно красивая расстановка: впереди призраки, сзади герой-маг и Venom'ы. Ещё одно место сзади с начала игры будут занимать скелеты, а в дальнейшем придется делать выбор между драконами и дьяволами. (Видно, что драконы не очень то вписываются в мою тактику.)
Итак, построение такое:
а) в начале
[1 призрак] [1 призрак] [1 призрак] [N призраков]
[Веномы] [Скелеты] [Герой]

б) для всего остального
[1 призрак] [1 призрак] [N призраков] [Вампиры]
[Веномы]  [Дьяволы]   [Герой]

Остаётся один вопрос: А как же вампиры???
А для чего же некромантия??? Сделать ГМ некромансии можно за 10-12 уровней (16к-24к опыта), кому уж очень хочется. А так уровню к 16 (~50к опыта) вы начнёте накапливать вампиров, как минимум, по 2 за бой. (К сведению: при правильном развитии к этому времени у вас будет 30-40 Venom'ов.)

Совет добавлен 19 Мая 2002 года в 14:59:34 (MSK)

Долой вампиров Dark Lord (1)

Всё время играл в Героев 3 за некрополис, всегда считал вампиров самыми сильными монстрами. В одной битве я прокачанным героем (20-30 уровень) имея в армии 120 вампиров и 250 скелетов умудрился забить 124 золотых дракона (они были разделены на 5 групп). Став вампирами в угол, поставил на них Эксперт Конртудар. Их могли быть одновременно только 2 группы драконов и каждой вампиры делали отдачу и каждый раз восстанавливались полностью. В итоге все драконы погибли, а я не потерял ни одного вампира (скелеты не в счёт).
       В Героях 4 характеристики вампиров изменились. Играя первые пару карт я не мог нарадоваться их увеличенные вдвое показателям, а также навыку Грандмастер некромантия. Потом я узнал, что вампиры при ударе восстанавливают жизней в количестве вдвое меньше от наносимого урона. Моё восхищение вампирами было поколеблено. Далее я обнаружил две полезных магии: Вампиризм (5-го уровня) и Аура Страха (4-го уровня) и оказалось, что поставив их на любого юнита, из него (юнита) можно сделать полного аналога вампиров. После этого я уже никогда не строил вампиров, а строил только Venom Spawn, который оказался более полезным. В битвах ставил на Скелетных Драконов вампиризм и получались сверхмощные "вампиры" которым не было равных.
  После этого отпала необходимость раскачивать Некромантию до Грандмастера, ограничившись Мастером. Вместо слабых церберов я строю стойких призраков, которые с Мастером Некромантии постепенно восполняются.
  По вопросу, кого строить из 4-го уровня, я думаю, что всё-таки Скелетных Драконов. Они хотя и не могут призывать Ледовых Демонов, но по характеристикам они сильнее Дьяволов, а пара десятков Ледовых Демонов в серьёзной битве вам не поможет, они просто не дойдут, их расстреляют.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 19:10:25 (MSK)

Вампир-раш marcello (1)

Многим столь понравившийся вампир-раш позволяет при правильном развитии не оставить сопернику почти никаких шансов на победу. Сначала строим Kennels (или Barrow Mound, но это на 250 золотых дороже) - они необходимы для постройки вампиров. Если вы играете на чемпионской сложности, то в ящиках брать только деньги. Темп в вампир-раше - ключевой момент. Если есть кучки золота или ящики, охраняемые монстрами, то можно отделить от своей армии одного импа и послать на смерть, но перед этим он успеет захватить денег.

После Kennels/Barrow Mound строим вампиров. Если денег/ресурсов не хватает, то ждем, ничего не строим. Вампирское строение стоит 6250 плюс 3000/3250 на Kennels/Barrow Mound, на чемпионе это строится не позже 6го дня.

После этого берем двух имеющихся вампиров (можно подождать пару дней - три вампа выносят существенно бОльшие армии, порядка 100-120 юнитов первого уровня). Из армии можно выкинуть скелетов - они очень замедляют ваше передвижение по карте. При получении нового уровня стремитесь как можно раньше получить GM Necromancy - это похволит вам после боя поднимать вампиров, а это значит, что из города больше армию брать просто нет смысла. Какие скиллы для этого нужны, читайте в разделе герои/умения/death magic. При правильном развитии это получается к 10-11му уровню.

Как только получен GM Necromancy, можно привести в армию героя-воина - с прокачанной тактикой вампиры долетают даже до заднего ряда монстров (если они большие).

Если все получится, то к концу ПЕРВОГО месяца у вас будет GM Necromancy, а в армии около десятка вампиров (тех, что прирастают можно по одному подсылать герою, пока тот не прокачал Necromancy). С такой армией можно выносить порядка 40-50ти монстров третьего уровня.

Единственный минус - сложно (в начале, потом проблем нет ни с кем) драться с элементалями (кроме ледяных), андедами и механическими монстрами - у них вампиры жизни не высосут.

Совет добавлен 17 Мая 2002 года в 15:17:31 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.