Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ultimate Ride Disney Coaster"
Absolute Games
Обзор "Aces of World War I"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Захват замков AngelHeart II (1)

Бывают трудности, когда ваша армия раза в 2 или в 3 превышает армию противника-защитника замка, и он прячется за стенами. Без потерь не обойтись. Но обладателю Order Magic и магии Displacement будет легче. Герой и нужная ваша армия ждет(wait), и когда армия противника пропускает ход, герой насылает Displacement и подводит армию-жертву к стене. И тогда нужной армией (стреляющими, кастуещими  и т.п. юнитами которой мы ждали), вы бьете жертву . А потом повторяете данный принцип для полного уничтожения врагов.

Совет добавлен 26 Марта 2005 года в 19:30:04 (MSK)

Меж Двох Огней HellRiser (1)

Есть у некоторых видов врагов (Драконы,Фениксы всякие) очень плохое/хорошее св-во-дышать огнем на двух стоящих друг за другом юнитов. Это плохо если в шеренгу стоят Ваши воины и хорошо если за Вами стоят враги (про любовь компа бить в спину уже упоминалось выше). Что делаем - покупаем Герою 5 слабых юнитов и расставляем их по одному на клетке и нападаем на Драконов. Те естесственно разбиваются на несколько куч себе подобных и начинают Вас атаковать. Ваши юниты дохнут(правда и нужны они были для разбивки Драконов на кучки),а Ваш Герой ДОЛЖЕН бить врагов с ПОЗИЦИИ когда он стоит МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ(Драконов тобиш). Тем самым ответный удар Дракона зацепит стоящего сзади врага и просто радуешся видя как они сами себя калечат. У меня так Эмилия выстояла против чуть ли не сотни драконов, пришлось правда зелий испить не раз, но это уже другая история.....

Совет добавлен 19 Марта 2005 года в 12:06:20 (MSK)

Бесконечны не только магия, но и стрелы !!! Spacum (1)

Дополнение к совету Masterzeal'a.
Если вызывать стреляющих юнитов и потом их
дополнять, то количество выстрелов опять будет
максимальным !!!
Это не баг, это упрощение программы.

Совет добавлен 26 Января 2005 года в 00:20:31 (MSK)

Варвары оживают unDead_Lord (1)

При игре на максимальной сложности монстры так и стараются положить ваших героев. Если у тех, кто играет за Heaven либо за другие замки с магией, проблем с воскрешением на поле боя не возникает, то как быть в таком случае варварам? Если, к примеру, зелья бессмертия закончились или с золотом напряг? Просто вычистить Sacred Temple - там, как правило, постоянно имеется Divine Intervention, заклинание, воскрешающее мертвых героев. Нужно просто взять свиток в руку и иметь небольшой запас спеллпойнтов. Отлично помогает при играх "хот сит" и в MP. Две машины смерти 40 lvl, воскрешающие друг друга - это серьезно

Совет добавлен 5 Января 2005 года в 19:26:49 (MSK)

Если создали иллюзию... wertyhwost (1)

Против иллюзорных юнитов (или фантомов) есть специальное заклинание - баниш (школа Порядка). Но что, если вы играете за Смерть? Выход прост - кастуете кансэлейшн (т.е. снятие чар). Весь иллюзорный отряд как сквозь землю провалился!

Совет добавлен 4 Нобяря 2004 года в 12:52:55 (MSK)

Маги vs големы Kavall (1)

Я согласен с вышеописанной тактикой. Единственно, я считаю, что вместо магов лучше строить золотых големов. По моему опыту, маги как ударная сила в начале игры не так уж и нужны (и вообще у них дурная привычка быстро дохнуть, потому что по ним все палят) - обычно вокруг начального замка нет ничего такого, с чем не справились бы джинны на пару с героем. А прикрышку как раз лучше делать из золотых големов, а не из гномов, поскольку големы и прочнее, и сильнее, и бегают быстрее.

Кроме того, я строю не титанов, а драконовых големов. Первую же таракашку я покупаю и вожу с героем для образца в заднем ряду. Маг делает с нее фантом или иллюзию, джинны помогают - и вперед!!!

Теперь насчет заклинаний иллюзии и фантома: да, иллюзии мага и джиннов суммируются. Но...
Заклинание фантома производит существ в два раза больше, чем иллюзия. Если маг и джинны примерно равны по силам (это когда их полтора-два десятка), фантом и иллюзия дадут существ в полтора раза больше, чем две иллюзии, а это важно, когда перед нами превосходящие силы противника. Если же джинны сильнее мага (скажем, их полсотни и больше), тогда у них нехилая ледяная стрела и они принесут больше пользы, если сразу же нанесут удар. А фантом мага даст достаточно большое число существ для щита или рукопашного боя.

Совет добавлен 22 Октября 2004 года в 01:19:28 (MSK)

Полу-бокс (все бьют одного) Chaosit (1)

Есть такой прикол, что если вы все таки раскачали вашего героя до 5 порядка и 2 жизни то кастуем на самого мега врага гипноз, а следующим ходом вешаем на себя и на него Мученика, это прикольно смотреть, как он сам себя изничтожает....

Совет добавлен 2 Октября 2004 года в 02:08:42 (MSK)

Скрипты S'Hik (1)

Если в одном из ваших квестов будут задания типа:доставить письмо куда-либо,можно не давать свиток в руки героя,а создать числовую переменную.Вы задаете скрипт с названием "Послание" и делаете для него значение один.А в доме куда это послание должно быть доставлено сделайте условием равенство переменной "Послание" на один.
Такие квесты большая прорблема у новичков,а те кто делает карты давно,конечно должен знать об этом.

Совет добавлен 4 Сентября 2004 года в 14:51:12 (MSK)

Склероз у провидцев. WildCat (1)

Если выполнить задание провидца (Quest Hut), сохранить игру, выйти и загрузиться снова, то у провидцев случается "склероз" и они заново выдают награду, причём прошлая награда остаётся с вами.

Совет добавлен 1 Сентября 2004 года в 22:17:23 (MSK)

Гинпоз +Жертвоприношение Misha Areh (1)

Нужен маг знающий магию Порядка и магию Смерти или маг Жизни и маг Смерти. Просто загипнотизируйте любой отряд (не героя !) и кастуйте на него Жертвоприношение . В результате можно воскресить своих существ за счёт сущевств противника .

Совет добавлен 10 Июля 2004 года в 21:34:20 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.