Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Slots from Bally Gaming"
Absolute Games
Обзор "K.Hawk - Survival Instinct"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы

   Все советы   

« Предыдущая страница Следующая страница »

ПОМНИТЕ, не все советы однозначны или применимы во всех ситуациях. Обсуждение советов идет в "соответствующей ветке форума ГУ".

Захват замков AngelHeart II (1)

Бывают трудности, когда ваша армия раза в 2 или в 3 превышает армию противника-защитника замка, и он прячется за стенами. Без потерь не обойтись. Но обладателю Order Magic и магии Displacement будет легче. Герой и нужная ваша армия ждет(wait), и когда армия противника пропускает ход, герой насылает Displacement и подводит армию-жертву к стене. И тогда нужной армией (стреляющими, кастуещими  и т.п. юнитами которой мы ждали), вы бьете жертву . А потом повторяете данный принцип для полного уничтожения врагов.

Совет добавлен 26 Марта 2005 года в 19:30:04 (MSK)

Меж Двох Огней HellRiser (1)

Есть у некоторых видов врагов (Драконы,Фениксы всякие) очень плохое/хорошее св-во-дышать огнем на двух стоящих друг за другом юнитов. Это плохо если в шеренгу стоят Ваши воины и хорошо если за Вами стоят враги (про любовь компа бить в спину уже упоминалось выше). Что делаем - покупаем Герою 5 слабых юнитов и расставляем их по одному на клетке и нападаем на Драконов. Те естесственно разбиваются на несколько куч себе подобных и начинают Вас атаковать. Ваши юниты дохнут(правда и нужны они были для разбивки Драконов на кучки),а Ваш Герой ДОЛЖЕН бить врагов с ПОЗИЦИИ когда он стоит МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ(Драконов тобиш). Тем самым ответный удар Дракона зацепит стоящего сзади врага и просто радуешся видя как они сами себя калечат. У меня так Эмилия выстояла против чуть ли не сотни драконов, пришлось правда зелий испить не раз, но это уже другая история.....

Совет добавлен 19 Марта 2005 года в 12:06:20 (MSK)

Бесконечны не только магия, но и стрелы !!! Spacum (1)

Дополнение к совету Masterzeal'a.
Если вызывать стреляющих юнитов и потом их
дополнять, то количество выстрелов опять будет
максимальным !!!
Это не баг, это упрощение программы.

Совет добавлен 26 Января 2005 года в 00:20:31 (MSK)

Варвары оживают unDead_Lord (1)

При игре на максимальной сложности монстры так и стараются положить ваших героев. Если у тех, кто играет за Heaven либо за другие замки с магией, проблем с воскрешением на поле боя не возникает, то как быть в таком случае варварам? Если, к примеру, зелья бессмертия закончились или с золотом напряг? Просто вычистить Sacred Temple - там, как правило, постоянно имеется Divine Intervention, заклинание, воскрешающее мертвых героев. Нужно просто взять свиток в руку и иметь небольшой запас спеллпойнтов. Отлично помогает при играх "хот сит" и в MP. Две машины смерти 40 lvl, воскрешающие друг друга - это серьезно

Совет добавлен 5 Января 2005 года в 19:26:49 (MSK)

Если создали иллюзию... wertyhwost (1)

Против иллюзорных юнитов (или фантомов) есть специальное заклинание - баниш (школа Порядка). Но что, если вы играете за Смерть? Выход прост - кастуете кансэлейшн (т.е. снятие чар). Весь иллюзорный отряд как сквозь землю провалился!

Совет добавлен 4 Нобяря 2004 года в 12:52:55 (MSK)

Маги vs големы Kavall (1)

Я согласен с вышеописанной тактикой. Единственно, я считаю, что вместо магов лучше строить золотых големов. По моему опыту, маги как ударная сила в начале игры не так уж и нужны (и вообще у них дурная привычка быстро дохнуть, потому что по ним все палят) - обычно вокруг начального замка нет ничего такого, с чем не справились бы джинны на пару с героем. А прикрышку как раз лучше делать из золотых големов, а не из гномов, поскольку големы и прочнее, и сильнее, и бегают быстрее.

Кроме того, я строю не титанов, а драконовых големов. Первую же таракашку я покупаю и вожу с героем для образца в заднем ряду. Маг делает с нее фантом или иллюзию, джинны помогают - и вперед!!!

Теперь насчет заклинаний иллюзии и фантома: да, иллюзии мага и джиннов суммируются. Но...
Заклинание фантома производит существ в два раза больше, чем иллюзия. Если маг и джинны примерно равны по силам (это когда их полтора-два десятка), фантом и иллюзия дадут существ в полтора раза больше, чем две иллюзии, а это важно, когда перед нами превосходящие силы противника. Если же джинны сильнее мага (скажем, их полсотни и больше), тогда у них нехилая ледяная стрела и они принесут больше пользы, если сразу же нанесут удар. А фантом мага даст достаточно большое число существ для щита или рукопашного боя.

Совет добавлен 22 Октября 2004 года в 01:19:28 (MSK)

Полу-бокс (все бьют одного) Chaosit (1)

Есть такой прикол, что если вы все таки раскачали вашего героя до 5 порядка и 2 жизни то кастуем на самого мега врага гипноз, а следующим ходом вешаем на себя и на него Мученика, это прикольно смотреть, как он сам себя изничтожает....

Совет добавлен 2 Октября 2004 года в 02:08:42 (MSK)

Скрипты S'Hik (1)

Если в одном из ваших квестов будут задания типа:доставить письмо куда-либо,можно не давать свиток в руки героя,а создать числовую переменную.Вы задаете скрипт с названием "Послание" и делаете для него значение один.А в доме куда это послание должно быть доставлено сделайте условием равенство переменной "Послание" на один.
Такие квесты большая прорблема у новичков,а те кто делает карты давно,конечно должен знать об этом.

Совет добавлен 4 Сентября 2004 года в 14:51:12 (MSK)

Склероз у провидцев. WildCat (1)

Если выполнить задание провидца (Quest Hut), сохранить игру, выйти и загрузиться снова, то у провидцев случается "склероз" и они заново выдают награду, причём прошлая награда остаётся с вами.

Совет добавлен 1 Сентября 2004 года в 22:17:23 (MSK)

Гинпоз +Жертвоприношение Misha Areh (1)

Нужен маг знающий магию Порядка и магию Смерти или маг Жизни и маг Смерти. Просто загипнотизируйте любой отряд (не героя !) и кастуйте на него Жертвоприношение . В результате можно воскресить своих существ за счёт сущевств противника .

Совет добавлен 10 Июля 2004 года в 21:34:20 (MSK)

« Предыдущая страница Следующая страница »

Страницы в группе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Советы

  Читать

  Писать

  Order Guide

  Basic Guide




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.